Джейн намеренно попросила Мэтта отвезти её домой как можно раньше. Всё только что произошедшее казалось очередным сном, едва ли менее ужасным, чем те, в которые девушка попадала каждую ночь.
Когда она целовала Мэтта, пусть на глазах у всех, её не покидала уверенность, что это было самым правильным поступком за последние месяцы, годы... за всю её жизнь. Можно обманывать себя сколько угодно, но всё равно однажды пустота внутри не даст заснуть, и ты влюбишься в первого встречного парня с лучистой улыбкой и светлыми глазами. Все люди нуждаются в тепле — Ньютону следовало включить это под номером 4 в список основных законов физики. Можно долго жить на автопилоте, на заряде собственной энергии, на упрямом убеждении в своей силе и независимости. Но не всегда. Однажды батарейка садится, и ты чувствуешь резкий, нестерпимый и обжигающий изнутри холод, как будто кто-то раздробил кусочки льда прямо у тебя в груди. Кто-то назовёт это отчаяньем, кто-то слабостью, а кто-то просто подчинится, позволив унести себя первому тёплому течению.
Но как это обычно бывает, отдавшись порыву, рано или поздно всё-таки придётся оглянуться назад и подумать. Это как написать рефлексию на только что прочитанный рассказ, как вместить сотню страниц в пару ответов на вопросы вроде «Когда?, Где? С кем?». И самый трудный — «почему?»
И было ли это правильно — путать жалость с любовью? Выбирать простоту, устав от боли... Кто-то мудрый сказал: «Тот, кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину». И Джейн не нужно было долго размышлять, чтобы понять: она должна была продолжать свою борьбу за Деймона, среди бурь и шквальных ветров, вместо того, чтобы входить в тихую гавань с Мэттом. Должна была... но у неё просто не хватило сил.
И вот Мэтт был рядом, идеальный парень. Целовал её волосы, писал по 10 смс в час, несмотря на то, что они едва начали встречаться. А в мыслях девушка снова и снова возвращалась к тяжёлому взгляду потемневших глаз Деймона. К его наигранному безразличию и вечному виски в руках... К тем поцелуям, которые он с несвойственной ему нежностью дарил девушке в машине по дороге в Ричмонд. Чем это было с его стороны? Отчаяньем, слабостью, или просто очередной игрой, развлечением, время от времени необходимым вампиру, которого Земля носила уже вторую сотню лет?
Растерянная и опустошённая, девушка посмотрела на светящийся дисплей телефона. Проигнорировав двенадцатую за последний час смс Мэтта, она взглянула на часы. У неё в распоряжении ещё около часа — до следующего сна, которого теперь она ждала, как избавления от всех противоречий, из-за которых она не могла найти себе места. Решив освежить в памяти события сна, она впервые за долгое время взяла в руки дневник Амели Страйтберг. Будущий сон перенесёт её в Нью-Йорк, в жизнь рок-певицы конца XX века. Что ж, похоже стоило снова коснуться струн гитары, которая давно пылилась где-то в шкафу. Джейн никогда серьёзно не увлекалась музыкой — тем более роком. Воспитанная в семье священника, она лет до 11 пела в церковном хоре. Потом, кажется, её голос посчитали не слишком подходящим для хвалебных песнопений — слишком он выделялся своей чувственностью и лёгкой хрипотцой. Солисткой стала одна из милых школьниц с банальным звонким голоском, а Джейн тогда показалось нелепым оставаться на вторых ролях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мистический триллер "Сны"
ParanormalСпящий человек выглядит спокойным. Но это может быть обманом, когда в каждом сне он оказывается на волоске от гибели. И тогда он начинает бояться даже просто закрыть глаза. Загадочные смерти в Мистик-Фоллс. Исчезновение главной героини. Это не то...