10 глава.
— И еще раз привет. — слышу голос за спиной и вздрагиваю, оборачиваясь.
Сегодня он выглядел иначе. На Николасе не было привычного плаща, его место занимала простая черная ветровка, а волосы были собраны в хвост. Я только сейчас заметил, что у него были очень красивые глаза. Серые, под цвет волос, с каким-то матовым оттенком. Киваю в знак приветствия, рассматривая его.— Как ты меня нашел? — наконец задал вопрос я, не отрывая взгляда от его глаз. Они действительно завораживали.
— Проследил по номеру телефона.
— Ты серьезно?
— Нет, — улыбается своей фирменной улыбкой, лишь немного поднимая уголки губ. — Я просто догадался.
— Ты понимаешь, что это звучит слишком сверхъестественно?
— Ты веришь в эту чепуху?
— Нет. Но ты ведь…
— Пойдем пройдемся. — перебивает меня парень.
— Эм, да. Куда?
— А где ты любишь бывать?
— Я тут еще ничего не знаю.
— Хорошо, тогда пойдем туда, где люблю бывать я.Молча киваю, все никак не решаясь задать самого главного вопроса. Я просто обязан был спросить его о собаке, но никак не мог настроиться этого сделать. Парень же чувствовал себя абсолютно спокойно, однако разговор первым тоже не начинал. Необходимо было действовать мне.
— Слушай, Николас, а это правда, что ты…
— Да, это я убил ту собаку. — от такого честного ответа я даже растерялся.
— Эм, но зачем?
— Она слишком много лаяла.
— Но ведь она была у меня во дворе, а не у тебя.
— И что с того? Если она не в моем дворе, то шума от нее меньше?
— Нет, но… Зачем было её убивать? Ты ведь мог просто её прогнать.
— Мой метод эффективнее.
— Николас, нельзя просто так убивать собак!
— Ты будешь мне запрещать? — в глазах парня промелькнуло нечто опасное, что заставило меня отойти от него. Казалось, будто цвет его глаз даже сделался темнее, но длилось это всего мгновение.
— Нет, я не это имел в виду.
— Я понял, больше собак убивать не буду.Такая простая фраза ввела меня в ступор. Было ощущение, будто мы говорили о погоде, а не о трупе животного. Однако продолжать тему я не решался. Николас же спокойно шел вперед, будто и не замечал меня. Это был шанс рассмотреть его детальнее, пусть и со спины. И тут я понял, что не знаю его возраста.
— Эм, Николас? А сколько тебе лет?
— 20, а что?
— Сколько? Ты выглядишь моложе…
— А что, 20 лет это предел старости? — вопросительно поднимает бровь, разворачиваясь ко мне.
— Нет, но я тебе все равно не дал был двадцати лет.