Гарри мирно восседал на унитазе, как кто-то зашёл в мужской туалет. Судя по их шагам и звукам, это было два парня, и они подошли к писсуарам.
- Как думаешь, что ещё Стэйдж придумает?
- Разве собирается?
- У них с Томлинсоном старые счёты. Я слышал, у Томмо новый дружок по-младше, и недавно Бред шантажировал Луи этим парнем. Черт, как же его зовут... Этот, которого весь район боготворит, как же его там...
- Гарри Стайлс вроде.- мальчик встрепенулся, когда услышал своё имя.
- Не туда мальчишка полез, ой не туда. Чего стоит один Малик: чуть срок не отсидел за продажу наркотиков малолетним. Благо его знакомый вытащил.
- Да и у Луи все не чисто. У матери рак, целый детсад из девочек на отчиме, а он на наркоте. Хороший был малый, мой кузен из родного города Луи сказал, что тот был капитаном городской футбольной команды. Его даже приходил смотреть чувак, который набор в основную лигу делает. Если бы не наркотики, у парня все вышло.
- Кстати, видел вчерашний матч? Гребанные All Blacks, порвал бы всех к чертовой матери!
- Да уж, разбили ту команду.
Гарри не слушал дальше, ведь его мучили мысли о семье Луи. Он продал своё будущее за несколько пакетиков с наркотиками. Черт, во что же Гарри впутался.
***
- Гарри, оставь волосы в покое.- попросила Вайолет, которая уже несколько минут следит за тем, как парень без остановки убирает челку назад, смотря в никуда. Даже дурак поймёт, что Стайлса что-то волнует.- Мне нужно с тобой поговорить.- шепнула рыжая.
- Я помогу Вай отнести плакат для миссис Кинниан.- сказал двум подругам Гарри, вставая со стула. Он взял рюкзак Вайолет, а та взяла очень большой плакат для бала в честь Хэллоуина.
- Никакой Луизы не существует.- констатировала догадливая девушка. Гарри даже лгать не пытался.
- Не существует.
- Есть Лу. В "Лу" сокращаются два имени: Луи и Луиза. Ты сказал Эмми что тебе нравится Лу, и они напридумывали себе Луизу.
- Да.
- Я давно уже поняла. Уж слишком странное у вас с этим старшеклассником общение. Но ты в праве сам выбирать. Ники и Эмми лучше правды не говорить, иначе вместе с ними узнает вся школа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A boy who was not smiling.{LS}
FanfictionДве противоположности дают идеальность. Тёмный, опасный, проблемный. Искренний, очаровательный, справедливый. Луи и Гарри. Гарри и Луи. Смогут ли эти противоположности дать идеальность? ~~~ Саундтрек: Missio- Can I exist Фэндом: One Direction Жанры...