глава 10: новое начало

412 9 0
                                    

      Настало утро,но двое даже и не думали ложиться спать. Им надо было столько всего обсудить.

      — Понятно, — немного обеспокоенным голосом произнес Мелиодас.

      Слово "прости" было бы здесь неуместно из-за всего, что он натворил когда был под контролем своего отца. Это бы не выразило того, как ему жаль. Элизабет выглядела оживленной. В ее глазах отражалась благодарность за понимание. 

      — Сэр Мелиодас, вы что-то придумали? — она взглянула на блондина, и спросила с отражающейся надеждой в глазах.

      — Похоже я кое-что вспомнил, — он спрыгнул с кровати, — Но ты должна мне подыграть, - продолжил он. 

      Принцесса одобрительно кивнула.

      Блондин подставил ухо к двери. Услышав шаги, он отошел от двери. 

      — Сейчас, — шепотом сказал парень. 

      Послышался стук в дверь.

      — Милорд, вас хотят увидеть, — по голосу Мелиодас понял, что это его брат Эстароса.

      — Скоро буду! Так и переедай этим отродьям, — сказал блондин.

      Он начал собираться, как ощутил руки на его спине.

      — Я верю в тебя,— улыбнулся он девушке.

      Сейчас пришло то самое время. Пора ему показать то, чему она научилась. Еще немного... Еще чуть-чуть мужества... Она вышла вслед за Мелиодасом.

      "Надо найти печать! Я должна постараться!" - с этими мыслями она пряталась по углам этого проклятого места. Ей не составило труда обыскать больше половины замка.

      "Подозрительно,что тут нет стражи." 

      - Она осматривала одно место за другим, но в итоге рухнула на пол от своей беспомощности. 

      Она обещала справиться с этим, но похоже сильно переоценила свои возможности. 

      Элизабет пыталась представить действия Мэлиодаса. Что бы на ее месте сделал сэр Мелиодас? Ответ пришел незамедлительно.

      "Я же друид - отрава всего демонического. Сконцентрируйся!"

      Энергия друидов, которой она наполовину овладела, окутало девушку белоснежной аурой, и, словно белой нитью принялось рыскать по округам.

Мелиодас и Элизабет сборникМесто, где живут истории. Откройте их для себя