Глава 8

13 1 0
                                    

- Ты погружаешься в сон на "раз... два... три... " Ты в лесу. С бабушкой. Вокруг летают бабочки, светит солнце, бабуля стелит плед. Ты уже не болен. Ты счастлив. ВСПЫШКА, - вскрикнул психолог. - И ты один. Твоей бабушки нигде нет. Только ты... и темнота вокруг! Ты бежишь, мечешься из стороны в сторону, пытаешься кричать. Но вместо крика ты слышишь смех. Улыбка расползается до ушей. Тебе подвласно все, - прошептала она и кашлянула. - Ты все равно счастлив. И ты понимаешь, что все..
- Так! Стоп! Что за бред? По-вашему это помощь, Одри? - возмутился Мет. - Мне от этого только хуже! - парень хлопнул дверью и выбежал на улицу.
Слезы покатались по щекам.
"Ты не права, нет. Я не могу забыть о ней. Не могу чувствовать себя счастливым, когда знаю, что она умерла из-за меня. Не могу, блять!" - в голове Метью будто что-то сломалось.
Прошло всего три дня с дня рождения Дина. Мет вспомнил как это - быть в центре внимания, но уже забыл вкус бабушкиного пирога и в его разуме стали стираться черты её лица.
   Виной всему этому послужил алкоголь. Это мерзкое пойло, которое помогает людям забыться и забыть, влюбиться и любить, прославиться и быть известным до конца дней своих. Оно убивает разум. Но во всем есть хоть капелька чего-то хорошего. Алкоголь залечивает раны. Раны душевные. Но прожигает в твоей печени дырень, на которую уже не положишь болт.
   Метью заходит домой. Поднимается наверх. Видит свое отражение, ему мерзко.
   "Посмотри на себя. Кем ты стал? Ты - алчное животное! Руки в синяках, рубашка порвана. На входе пустые бутылки . Комната, волосы, одежда, да вся твоя жизнь теперь провонялась табачным дымом! Ты ведь убожество! Рыдаешь и хочешь, чтобы боль прошла сама по себе. Так не получится. Ну же, умойся! - голос внутри смягчился. - Возьмись за себя! Прошу, Мет. Ты должен выдержать. Тебе ведь не просто так дан иммунитет! Возможно, ты можешь все остановить. Иначе смерть бабушки была напрасной! Ты не помог ей! И не сможешь помочь никому!"
   Удар! Рука в крови, весь пол в осколках. Он больше не мог выдержать.
   Мет просто подошёл к холодильнику, достал пиво и пошёл гулять на Вэстроад.
   На улице слишком много людей. Ну да, ведь температура понизилась на пару градусов и столбики термометров показывают +27. Дети купаются в ставке, пока их родители играют в бадминтон. Ото всюду слышен запах барбекю. Для каждого на этой улице это неотъемлемая частица отдыха на природе.
   Мет был бы не против съесть пару куриных крылышек, но не с кем. У него никого не осталось.
   Бордовые вансы стираются о асфальт – Метью плетется к деревянной лавке, где он и его друзья всегда сидели.
   Подняв глаза и отхлебнув немного пива, он аккуратно присел на край скамейки, не обращая внимания на окружающих.
   – Мет? Что ты...делаешь здесь? - подогнув под себя ноги и укутавшись в просторный свитерок, на скамейку села Джесс - девушка Дина.
   – Сижу, пью, курю, - с этими словами он достал из пачки сигарету и закурил, – в общем, просираю свою жизнь.
   – Знаешь ведь, Мет, сейчас по миру ходит болезнь, забирающая сотни жизней. Дети, родители, животные. Они все. Никто не остается в живых, – с этими словами она отобрала у Метью сигарету, затянулась и на свет вышли белые кольца дыма. – Поэтому не стоит тратить время зря, Мет, не стоит.
   Парень повернулся к ней, посмотрел в её зеленые глаза, осмотрел её полностью. На ней были короткие джинсовые шорты, свитер, который свисал с её плеча и черные кеды. На голове растрепаный пучок.
   – Знаешь, я не хочу принимать этого. Я уже потерял всех, кто мне дорог.
   – Метью Селлингер, учись жить для других, не для себя.
   Она подвинулась к нему, он ощущал тонкий запах духов вперемешку с едким запахом сигарет. Неужели она ему понравилась?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИммунитетМесто, где живут истории. Откройте их для себя