Глава 22

130 6 3
                                    

Стоило только ступить в "тоннель" как холодный ветер ударил в лицо. Жуткий холод пробирал до костей. Мне не было так холодно даже когда ударяли самые сильные морозы. Чувство, что за мной кто-то идёт не отступало. Я  так сильно прижималась к Деймонду, что,  будь моя воля, я бы залезла к нему под куртку и вернулась там комочком.
-Джессика, ты хочешь меня удушить?- с лёгкой улыбкой спросил Деймонд
-Хаха...
Первые несколько часов было довольно тихо и жутко холодно, но что было потом. Ветер усилился, снег на вершинах затрещал и начал падать вниз, ледяные глыбы как-будто по волшебству стали врезается рядом с нами. "Ловушка, оно ждало нас!" жудкая паника охватила меня, было трудно идти.
-Быстро обращаемся.-крикнул Маркус. Все обратились, кроме меня..
-Джессика! Давай-пронёсся у меня в голове голос Деймонда.
-Я..я ннее могууу.-стуча зубами сказала я.-сслишком холодно.
Деймонд подбежал ко мне и указал на свою спину. Я села на его спину и прижалась к нему и обхватила шею.
Мы помчались через бурю, которая образовалась после хаоса который был ранее. Мы бежали очень быстро, Деймонд ловко перепрыгивал  льдины и упавшие деревья, но...
Деймонд не заметил льдину летевшую прямо на нас..
-Деймооонд!-закричала я
Он повернул голову, но не успел отскочить и...дальше всё как в тумане...
POW Деймонд.
Чёрт! Что за апокалипсис? Мы бежали к выходу из этого места, но...
-Деймооонд!-закричала Джессика
Я повернул голову и с размаху в нас врезалась ледяная глыба. Я отлетел на приличное расстояние, отделался лёгким головокружением и помутнением в глазах. А вот Джессика...я посмотрел на спину, но её не было! Боже! Где она? Я начал оглядыватся по сторонам, бегал туда сюда...
-Эй, парень успокойся!-я слышал где-то голос Маркуса.
Но продолжал искать её. Меня резко прижали к земле, я зарычас, но успокоился и перекинулся в человека.
-Слезь с меня! У меня девушка есть.-с издёвокой сказал я
Маркус отпустил меня.
-Ты ещё в состоянии шутить?
-Где Джессика? Она была со мной, потом столкновение и её нет...
-Не знаю, но нужно найти её или нам от Рейчел попадёт.-сказал Маркус.
Мне так захотелось врезать ему, но Эллария вовремя остановила меня.
-Нужно  посмотреть там где вы столкнулись с этой льдиной...
-Ладно.-я пошёл искать то место где произошло столкновение. Сначала я не понял, что произошло, но оглядевшись увидел, что от бури не осталось и следа, как будто её и не было.. Я осмотрел то место где всё началось, но не нашёл никаких признаков Джессики...Я должен её найти! Я нервно вздохнул..
-Боже, волчонок, где ты?..

Продолжение следует....
Приятного чтения! Как всегда ваша MistikaSpot....

Рождённая под лунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя