Кто ты, если не можешь, даже постоять за себя? Лишь мелкая росинка на зелёной траве. Роса долго не задерживается. Она исчезает от лучей солнца, прощаясь со своим другом или же её нагло сбивают чужие ноги, не позволяя попрощаться.
Так и со мной. В тот момент, когда лис пронзил моё сердце своими когтями, казалось, не успею ни с кем попрощаться.На меня смотрели до жути родные глаза с уже остывшей яростью .
Боль невыносимой стрелой пронеслась по всему телу, запуская неизвестный механизм из самого сердца.
Дыхание прервалось. Хм, я снова задыхалась, какая ирония. Судьба ещё та шутница. В глазах помутнело, а по венам, кровь пробежалась в два раза быстрее. Похоже на адреналин, но абсолютно не то. Сотни иголок распускалось в моём организме, выходя из когтей Чимина.Я хваталась за его руку, а над ухом, лишь слышала умеренное дыхание.
- Тшш...тише, милая, так и должно быть.
Рука покинула мой жизненный орган, опуская меня на подушку.
В горле застрял безмолвный крик и только глаза выдавали полнейший страх происходящего.
Ты этого хотел? Моей смерти? Так в твоём мире проявляют ответную заботу?
Хотя, уже не важно. Кости до ужаса ломило, а венки еле заметно выступили из-под кожи, но всего лишь, на мгновенье. Ещё несколько хриплых вздохов и я теряют нить с реальностью, утопая в темноте.
***
Темнота. Она не пугала, не нападала. Она просто протянула руку и повела меня в направлении света.
- Почему я здесь?
- Всему своё время, - властно ответила тёмная, и повела меня дальше.
- Куда ты меня ведёшь?
- Туда, где ты найдёшь ответы.
Мою руку ни на минуту не выпускали. Тело, словно парило и совсем не было мне подвластно.
Но меня мучил только один вопрос, самый важный.
- Я умерла? - прикрыв глаза, ждала ответа, боясь услышать горькую правду.
Загадочная тепло улыбнулась, заглядывая в саму душу и ответила:
- Нет.
Вздох облегчения слетел с моих уст и ситуация казалась не такой критической.
- Но зачем же я здесь?
- Ты очень любопытна, это хорошо, но не всегда, - подытожила темнота.
Больше она ничего не сказала. Мне казалось, мы шли целую вечность. Скитались по тем же кругам. Выхода всё ещё не было.
Глаза привыкли к кромешной тьме, дыхание восстановилось, а грудная клетка на удивление не болела.
Может, потому что я сейчас не в реальном мире, а в мире иллюзии, которую сама и создала.
Не может быть! Не верю...
Мои мысли перебил голос.
- Мы на месте.
Из-за своих размышлений, я не заметила, как оказалась у водопада. До жути знакомого и такого опасного. Рядом располагалось дерево, оно светилось неоновыми огоньками. Похоже на новогоднюю гирлянду, только немного больше. Разные цвета покрывали каждый лист, а само дерево горело фиолетовым. Таким ярким ярким, что слепило глаза.
- Подойди, не бойся. Нужно прикоснуться, - темнота выжидающе звала меня к дереву.
Как только я подошла, она взяла мою руку и приложила к коре, на мой взгляд, тысячелетнего дерева.