— Ты видела, как она обращалась с тем парнем?— две девушки идут позади меня и обсуждают мой утрений инцидент с Адамом.
— Да, конечно. Он так легко ей поддался. Если это ее парень, то он подкаблучник, ведь он ничего ей не сделал. Это ужасно!— шепотом запищала одна из них.
— Может хватит, а?— я резко повернулась к сплетницам и довольно спокойно спросила.
Вместо ответа девушки испуганно посмотрели на меня и виновато враз сказали: «Прости»
Эм.. Они бояться меня? Я же ничего страшного не сделала, я просто проучила своего друга, за его похождения по левым бабам.
Я до сих пор надеюсь, что Адам одумается и не будет так ужасно поступать с Холли. Но даже если он и бросит ее, я очень волнуюсь за нашу дружбу с Холли. А если она скажет мне «Пока», потому что не захочет иметь ничего общего с Греем, даже меня. А если они оба поставят меня перед выбором: Олли или Адам? Это самое ужасное, что может случиться. Думаю, я никого не выберу. Либо мы продолжим дружбу втроем, либо я останусь без друзей. Но у меня же есть Дрейк, значит не все так плохо, даже наоборот, все идеально.Я помотала головой и поняла, что девушки ушли и я стою одна. Так, а куда я вообще шла? А, точно на химию.
Если Дрейк нашел девушку Джастина, значит она нам сможет рассказать о том, где мой брат и что с ним. Он обещал мне, что не потеряется вновь, но это случилось. Главное, чтобы с ним было все в порядке.
А что Дрейк делал с Заком? Как он с ним разобрался? Умоляю, только не говорите, что Зак мертв благодаря моему вспыльчивому парню. Корса же за такое и посадить могут, причем надолго. Лучше вообще перестать думать об этом. Так буде мне спокойнее.— Дани, привет,— ко мне подбежала та, с которой мне меньше всего хотелось бы разговаривать, и поцеловала меня в щеку.
— Пандора, что ты творишь? Зачем ты со мной здороваешься? Я тебе никто и ты мне тем более!— мне захотелось толкнуть девушку.
— Прости, что я кричала вчера, ну, знаешь, характер ведь у тебя не сахар и тут сложно сдерживать эмоции,— что несет эта курица? Мне ей треснуть?
— Пандора,— я щелкнула перед ее лицом пальцами. И она перестала болтать, обратив на меня внимание, выпучила свои, идеально подведенные, ровные глазки— Что ты от меня хочешь?
— Может сходим в кафе после школы? Если ты не против, конечно.— девушка мило улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь сводный братик 2
Teen FictionПосле того как Эмили призналась, что не беременна, Дрейк сбежал прямо из под венчальной арки. Но жизнь Дани полностью перевернулась, она узнала кое-что очень важное, что изменило её. Именно поэтому ей придётся объездить весь мир, чтобы найти настоящ...