uno

13 1 0
                                    


21 октября 2015 года

Айрис даже представить не могла, что этот день многое в ней изменит. Утром она встала на несколько минут позже будильника, как делала это постоянно, быстро умылась, оделась, едва ли успела позавтракать и отправилась в школу на автобусе, потому что машина ее подруги Фелисити была на ремонте. Айрис не любила общественный транспорт, но регулярно им пользовалась, ведь утруждать Фифи своими заботами не хотелось.

Сидение рядом пустовало, а Айрис, прислонившись лбом к окну, рассматривала проносящиеся мимо дома и деревья, пока в наушнике играла одна из новых песен Адель. Сегодня ночью е было дождя, да и небо было ясное, хоть на улице оставалось все так же по-английски прохладно. Она не зря надела сегодня утром теплую джинсовую куртку с овечьим мехом внутри, а не тонкую кожаную. И пусть она совсем не смотрелась вместе с черными узкими джинсами, грубыми ботинками и безразмерным серым свитером, Айрис чувствовала себя вполне тепло и комфортно. Она часто мерзла.

— Не против?

Айрис обернулась на голос и коротко кивнула в ответ темноволосому парню с тетрадью в руке. Он сел рядом, кинув рюкзак на пол возле своих ног, и погрузился в чтение своего конспекта. Она снова отвернулась к окну, слушая уже следующую песню. Она краем глаза заметила, как парень достал из сумки карандаш и что-то черканул в тетради, а потом почесал им затылок. Девушка едва заметно приподняла уголок губ, посчитав это движение забавным.

— Серьезно? — разочарованно проворчал он, вновь привлекая ее внимание. — Можно писать более разборчиво? Ничего доверить нельзя...

Айрис не понимала. Что именно вызвало у него такую реакцию, но его слова были обращены именно конспекту, будто бумага могла ему чем-то ответить. Девушка достала из кармана телефон и выключила музыку, после чего обмотала вокруг него наушники, чтобы они не запутались. Автобус приближался к главным воротам школы. Первым уроком была литература, поэтому Айрис искренне надеялась, что выспится за любимой последней партой. Миссис Портер была очень дружелюбной женщиной, но требовательной к своему предмету. У Айрис с литературой была все в порядке, хотя, если быть честной, она немного халатно относилась к урокам. Проще говоря, делала лишь то, что ей интересно. Литература была интересна, но монотонный голос миссис Портер усыплял большую часть класса.

— Эй, не поможешь мне? — парень дотронулся до ее плеча, и она в ответ вопросительно на него посмотрела. — Не могу разобрать слово.

— Да, конечно, — она быстро согласилась, а он указал ей то самое слов карандашом. — Анатомический.

— Черт, точно! Спасибо! Биология — отстой.

Автобус в этот момент остановился, а двери распахнулись, выпуская учеников. Парень подхватил свой рюкзак и пошел к выходу, не отрывая глаз от тетради. Айрис пожала плечами и последовала за ним. В лицо тут же ударил прохладный ветер, когда она оказалась на улице, а волосы некрасиво растрепались. Во дворе не было много людей, скорее всего все находились в здании, потому что там в разы теплее, чем на улице.

Айрис поправила рюкзак на плече и забежала вовнутрь корпуса, сразу же погружаясь в гул голосов и толпу учеников, которые сейчас не обращали на нее особо много внимания. Что ж, день начался.

Can't PretendWhere stories live. Discover now