20. Второй день. Меня украли?

244 11 17
                                    

Ребяяяят, с конца 18 главы я добавила немного историй, да и 19 подправила. И объяснила что с Джоном. Так что теперь те главы ещё интересней. А теперь начинаем историю.

*Утро*

Как я открыла глаза у меня начала ужасно болеть голова. Как будто меня сильно ударили по ней. Так... Стоп... Где я? Вдруг кто-то стучится в дверь.
- Можно войти?- говорит неизвестный голос.
- Д-да,-сказала я заикаясь.
Дверь открывается и в комнату в ходит парень.
- О, ты уже проснулась?,- говорит он.
- Ты кто?- смотря на него огромными глазами спросила.
- В смысле? Ты меня не помнишь?
- Где я нахожусь и кто ты?
- Ты даже не помнишь где нахо...
Дальше ничего не слышала, потому что в голове начало ужасно пищать. От такой сильной боли я свернулась в клубочек и закрыла уши руками. Это было не выносимо больно.

Pov Зейн

Подойдя к комнате принцессы я постучался.
- Можно войти?- говорю я.
- Д-да,-сказала она заикаясь.
Я открываю дверь и захожу в комнату.
- О, ты уже проснулась?,- произношу я.
- Ты кто?- смотря на меня огромными глазами спросила она.
- В смысле? Ты меня не помнишь?
- Где я нахожусь и кто ты?
- Ты даже не помнишь где нахо...
Не успев я договорить, она резко взялась руками за голову и свернулась в клубочек ко мне спиной. Я подбежал к ней и не знал, что делать. Я прикоснулся к её плечу, но она оттолкнула мою руку.
-Что случилось? Аня?- говорил я.
Но от этого она ещё сильнее нажимала руками на голову. Я резко положил её на спину. На её лице был выражен страх... Я убрал от неё руки. Потом она резко расслабилась.
- Что ты так смотришь?- спросила она.
- В смысле? Я весь перепугался за тебя. Ты внезапно начала чего-ио бояться или что-то типо того. Что сейчас с тобой случилось?
- Эм... Я сейчас только что проснулась... А кошмар мне вроде не снился. Это что-то ты путаешь,- я посмотрела на него как на ненормального.- Ты что здесь кстати делаешь? Разбудить опять решил?- ворча произнесла она.
- Вообще да. Так, ты собирался, а то могут ведь оставить тебя голодной.
- Да харе ты шантажировать. Это не честно. И между прочим, задерживаешь это ты, не буду же я при тебе переодеваться.
- Все, все ухожу, только успокойся.
Я вышел из комнаты и начал задумываться что произошло.

Pov Аня

Хм... Странный он, я вроде спала нормально. Открыв шкав я начала задумываться, что надеть. В итоге выбрала это:

 В итоге выбрала это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Принцесса Загадочного МираМесто, где живут истории. Откройте их для себя