Глава 3

4.6K 97 6
                                    

Я ехала в автобусе, в этот город.... в ночнушке... Как же на меня смотрели люди. Я не испытывала ни смущения, мне хотелось выколоть им глаза за эти взгляды! Что пялятся? Посмотрела бы я на них, будь они на моем месте...

Квартира номер 33. Деревянная дверь, покрытая черным лаком. Руки трясутся, ноги подкашиваются... я вспоминаю тот момент, когда побежала за Стасом в квартиру его друга... как он говорил со мной так искренне, но это было всего лишь притворство.
Опять меня обдало жаром. Дико начало знобить.
В руках была тяжесть и я еле-еле надовила на звонок.
Как же долго сейчас тянется время...
Послышался шорох. Кто-то подошел к двери посмотрел в глазок. Звуки стихли.
—Открой дверь— выкрикнула я. Дверь распахнулась. Передо мной стоит Егор. Парень, который защищал меня от Стаса, хоть это и не всегда было к месту.
—Ты что тут делаешь?— спросил он и вышел ко мне на площадку, закрыв за собой дверь.
—Дай... дай мне его увидеть— мой голос дрожал— Мне плохо. Мне надо его увидеть.
Егор молча открыл мне двери и впустил в квартиру.
Я успокоилась и осмотрелась. Не богато...
Я прошла в зал, совмещенный вместе с кухней... села на диван. Я смотрела на него. Он стоял ко мне спиной и резал овощи, но я узнала его... это телосложение, движения...
Я подошла тихонько на носочках к нему сзади и закрыла руками глаза. Он замер и напряг мышцы. Молчание... убийственное для меня молчание. Скажи хоть что-нибудь.
Эта малая... либо мы убьём друг друг, либо будем вместе, вспомнила я его слова.
—Малая— нежно прошептал он, как будто прочитал мои мысли.
Он развернулся и взяв меня за талию, поднял на руки и начал кружить— Тебя невозможно не узнать, гном.
Он говорил это без усмешки и без издёвки. Говорил очень ласково и с любовью.
Он взял моё лицо в ладони и приблизил к себе:
—Я верил, что ты вернешься— с гордостью сказал он и его глаза наполнились слезами. Вот это искренность... это не притворство былого зверя.— Просто за всё я вечно перед тобой виноват.
Он крепко обнял меня и не отпускал.
—Я так соскучилась— шептала я...

Мой Лучший Враг Место, где живут истории. Откройте их для себя