Глава 2

541 39 4
                                    

Рваноухий, пригладив усы, выскочил из лагеря. В голове до сих пор крутилась Шейла: какой она бывает воинственной, неустрашимой, а самое главное – нежной.

«Все! Выбрось ее из головы! Она предала тебя!»

Он уже давно понял, что она ушла из племени, уведя за собой котят. Ненависть и тоска снова переполнили кота, он зло скрипнул зубами и впился когтями в перья дрозда, вдруг вспорхнувшего с земли. Птица стала биться в лапах охотника, но Рваноухий прикончил ее одним укусом.

В подсознании опять всплыл образ этой кошки, которую он безуспешно пытался сделать своим врагом. Кот зло впился когтями в землю, но опустив глаза он увидел тушку, которую он искромсал в порыве ярости.

«Ну вот и сходил на охоту! Кто это теперь будет есть?»

– Все переживаешь из-за Шейлы, друг? – Рваноухий даже не обернулся на голос брата. Штормохват дружески боднул его в бок и грузно вздохнул: – Не раздувай из блохи барсука, – а потом понизил голос. – Я ж тоже был по уши влюблен в нее. Может эта твоя... как ее... Карамель найдется.

– Я бы и не влюбился в нее, если бы не котята, – прошептал Рваноухий, смаргивая слезы. – Она увела от меня моих котят и даже весточки не оставила! А Каремель... – он сладко вздохнул, представив, как они вдвоем бегают ночью по лесу, а потом обнимаются и смотрят на звезды. – Я до сих пор ее люблю, но не представляю, где она может находиться...

– Что это? – Штормохват навострил уши, посмотрев в сторону, Рваноухий тоже прислушался, направив обрывки ушей в то же направление. В морозном воздухе послышался тихий писк, и братья, одновременно сорвавшись с места, устремились туда, откуда он шел. Штормохват вскочил на дерево и заглянул в дупло, испуганно ахнув.

– Что там? – нетерпеливо переминался с лапы на лапу Рваноухий, стоя на снегу.

– Тут котята... – пролепетал Штормохват. – Твои котята...

– Что? – рявкнул Рваноухий, взбираясь на дерево. Он посмотрел в дупло и увидел три крохотных комочка. И, действительно, это были Пепелинка, Иголочка и Медянка. Последняя спала, свернувшись клубочком, а ее сестры жалобно мяукали:

– Мама, мама!

– Где ты?

– Мама, я есть хочу!

– Мама? Мама, ты где?

– Тссс, малышки, – прошептал Рваноухий. – Мамы рядом нет, за то есть я.

Коты-Воители: Побег из ЛесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя