Глава 4

25 3 2
                                    

Я спустилась вниз и пошла в гараж. Там был..... Какой-то пацан. Я взяла первое , что попалось мне в руки и ударила его по голове. Он повернулся ко мне и сказал:
Ты серьёзно? Ударила меня по голове маленькой палочкой?(это реально смешно , было темно и я ничего не видела) он начал ржать.
Я :
Ты кто? И что ты делаешь в дома Ника?
Незнакомец:
Меня зовут Кирилл , ты можешь называть меня Кирой. Я сводный брат Никиты. Как ты знаешь он ушёл из дома в 14, и после этого о нем не было ни слуху, ни духу. У нас один отец. Моя мать умерла от рака, и вскоре мой отец познакомился с матерью Никиты. Ну спустЯ 2 года у них появилсЯ сын Никита. Надежда Викторовна никогда меня не любила и всячески пыталась сделать мне плохо! И отец меня не любил. А вот с Никитой мы хорошо ладили. Были не разлей вода! Но когда он ушёл все были расстроены. Наши "родители" искали его. После того , как он ушёл родители сразу стали уделять мне больше внимания. Делали так как я хочу. Даже Надежда В полюбила меня. Никита ушёл не сказав причины. И вот я нашёл его. Но родителям ничего не говорил. Я хочу увидеть его, узнать причину его ухода. Кстати а ты кто такая?
Я:
Ты только очнулся? Ты уже минут 40 рассказываешь о жизни какой-то незнакомке.... Я Дарина , помнишь меня? Я засмущалась потому что вспомнила.

Воспоминания*

Никита:
Ты серьёзно влюбилась в моего брата? Он же ещё тот Придурок! Зачем он тебе нужен?
Я:
Я не люблю его! ( я стала красная, как помидор. В детстве я не умела врать, нежели сейчас!)
Ник:
Ага , ну да, ну да! Ты себя в зеркале видела?  Ты когда врешь ты становишься красной как помидор!
Я:
Ну да ! Он мне нравится только никому!магила, хорошо?
Никита:
Хорошо, хорошо! Магила!
Он развернулся и ушёл грустный.

Конец воспоминаний*

Кирилл:
Да ладно? Дарина это серьёзно ты? Тебя не узнать! Я помню как ты за мной бегала, как я считал тебя гадким утёнком!
Я:
Ты че совсем страх потерял!? Я смотрю ты преобразовался!? Ты знаешь где я живу?
Кирилл:
Нет.
Я:
Так вот теперь знай , я живу напротив морга. И ещё одно слово, и ты будешь жить напротив меня, ясно?
Кирилл:
Охо, какая ты дерзкая стала! Мне нравятся такие!
Он стал подоходить все ближе и ближе. Я отходила назад  и попала в тупик, он завёл меня в угол.
    

Вернёмся на 20 минут назад*
От лица Никита:
Я приехал на вечеринку. И стал искать Дари. Ее ни где не было. Я увидел Веронику(Ника) она стояла с Максом . У хорошему это не приведёт! Я подошёл к ним и спросил, где Дарина?! Ника сказала то, что Дарина меня искала и поехала ко мне домой. Блин я опаздал всего лишь на  на час , а она тут трагедию строит. Придётся ехать домой. Я поехал домой....

Избранное поколениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя