- Похоже у нас проблемы..
Мы все начали пробовать открывать эту чёртову дверь и потратили мы на это ещё минут 10. Я уже чувствую как стает тяжело дышать и в глазах начинает темнеть из за этого я чуть не упала, но Крис увидел что со мной не всё в порядке посадил. Подняв голову я уже мутно видела из за головокружения, невыносимо жарко и тяжело дышать. Только вижу как Ника плачет и проклинает этот дом, все в панике.. Уже ничего не оставалось как выбивать эту чёртову дверь, сначала у них ничего не получалось, но с четвёртого раза они выбили её. Я уже не могла самостоятельно встать, потому что в глазах жутко темнело и Крис взял м,ня на руки и вынес. Я чувствую прилив свежего воздуха и пытаюсь как можно больше вдохнуть в свои лёгкие. Я села и мне становилось намного лучше, Крис принёс стакан воды и я крепко обняла его.
- Крис, прошу с этим домом что то не так.. давай сегодня же уедем, я боюсь оставаться здесь на ночь.
- Да, мы сейчас соберём вещи и поедем- Крис успокаивая гладил меня по спине.
Мы встали и парами побежали в наши комнаты и начали собирать вещи.После того как мы собрали вещи мы выбежали из дома и сложили все вещи в багажник и только хотели садиться в машину как послышался тот же не приятный и хриплый голос
- Вы уже уезжаете? Так быстро..
Мы все пересмотрелись друг на друга и Илья быстро схватился что бы открыть машину где водительское сидение но не смог открыть и попытался так ещё несколько раз.
- Что за чёрт?! Что вам от нас нужно?!- Илья смело подошёл к старухе, а мы на него только смотрели. Щенок которого держала Ника начал лаять.
- Зайдёте в гости?- сказала спокойно старуха с усмешкой.
- Мы никуда не пойдём! Так нет никакого дома!!!- не выдержав сказал Илья в панике и мы все увидели как её лицо переменилось в злую гримасу.
Начался сильный ветер от которого выбило окна в нашем доме и в этот раз у нас получилось открыть двери машины и мы быстро сели, но завести Илья машину не мог. В переднее стекло влетела какая то птица и на переднем стекле осталась кровь.
- О боже! Прошу Илья быстрее!- Ника уже была в слезах, мы все были испуганы. Я прижалась к Крису и осматриваясь уже не видела старуху, был только сильный ветер. В конце концов Илья завёл машину и мы быстро поехали, всю дорогу мы просто молчали.
На следующее утроМы остановились в кафе в котором можно перекусить, почти никого не было
- Мы не будем никому рассказывать так как подумают что мы просто сумасшедшие, просто забудем это как страшный сон- сказал Крис держа меня за руку.
- Что мы скажем хозяину?- сказала я
- Я предлагаю рассказать ему всё как было, при этом у нас есть доказательства, те фотографии-
- Он не поверит..- сказал Крис- просто заплатим за ущерб
- Давайте хотя бы попробуем, может поверит- поддержав Нику сказала я и посмотрела на Криса.
- Ну давайте..- ответил онПосле того как мы разъехались по домам, мы разложили вещи, сходили в душ и переоделись. Мы договорились встретиться в 18:00 в доме Ники и позвонить хозяину. А пока мы высыпались после так сказать нервной, встревоженной в общем тяжёлой дороги
18:00
Мы уже сидим в доме Ники за столом и ждём пока хозяин возьмёт трубку.
Хозяин: да.. слушаю
Ника: здравствуйте, мы у вас брали домик в лесу на Новый Год. Вы сказали что кроме вас там никого больше нет и никто не живёт, но мы встретили старушку в лесу когда искали дрова в камин, она попросила помощи и мы помогли ей донести мешок к её как она сказала дому но мы вышли на чистую полянку где не было никакого дома но она нас ещё и пригласила в дом и мы просто ушли думая что она сумасшедшая и после неё стали происходить странные вещи, сначала окно само открылось, потом у нас не открывалась дверь в бане и мы чуть не погибли так как температура была высокой и даже один из нас потерял сознание по этому нам пришлось выбить дверь и тогда же мы и решили уехать, но встретили эту старушку у дома которая звала нас к себе, но после отказа начался сильный ветер который выбил окна в доме и мы испугавшись быстро уехали.
Хозяин: этого не может быть, кроме меня здесь никого нет, за свои прожитые 10 лет в этом доме я не видел никакую старушку.
Ника: у нас есть доказательства, мы фотографировали дом и на фотографиях она стоит возле него и на видео так же само она стояла неподвижно.
После этого мы слышали недолгое молчание и услышали то чего не ожидали услышать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Today
Teen FictionЭта история про Марэ, про то как она влюбилась в бабника, про её проблемы, друзей, школьную любовь, алкоголь, наркотики, проблемы с родителями. Начало истории не так уж интересно, но может кого ни будь заинтересует Самое интересное ещё впереди.. 17.