Pov Диана
- Так. Повторим план ещё раз. Диана и Люк возвращаются в лес и с помощью Дианы создают ледяное препятствие Неоле. В это время я и Нес ждём знака от Марфы, что лес можно скрыть. Сама Марфа и Стен на время отвлекут ведьму. Так?
- Да так, так. Мы выйдем сразу после неё, но лес надо скрыть до нашего прихода. Мы так и так выйдем от туда. - Люк отвернулся от всех и повернулся к лесу. Его лицо было задумчиво и напряженно. Я подошла к нему и мы взлетели. Я ещё не знаю как соорудить лабиринт, но мы поможем друг другу. Обязательно.- Не бойся. Я знаю этот лес как свои пять пальцев, да и в лабиринтах зеркальных толк знаю. Я помогу тебе. - Люк сжал мою руку в своей и по телу прошлась волна тепла и наслаждения. Спокойствия.
- Я в тебя верю. В нас.
- Мой маленький ангел. Зря вообще тебя в это втянул, сам бы как-нибудь.
- Мой взрослый демон, ты бы ещё долго там без действий сидел. И так много времени прошло. Очень много. - я опустила голову на землю, а потом подняла к небу. Из глаз рвались непрошенные слёзы и я старалась их остановить. Сейчас не место и не время. - Я скyчала.
- И я. Поверь. Не дня не прошло без мыслей о тебе.Больше мы не смогли друг другу сказать. Только сильнее сжали скреплённые руки и понемногу начали идти на снижение.
Буквально сразу к нам рвались ветки деревьев, но мой демон без сожаления их сжигал и распространял пламя дальше. Так под писк природы мы спустились на тропу и Люк сжег все деревья и кусты ближе всего находящиеся к нам.- Так. Поле деятельности готово. Ну почти. Я тут быстренько все уничтожу и мы организуем лабиринт. Хорошо?
- Хорошо. Я подожду.Кивнув мне головой, Люк полностью загорелся и побежал в самую чащу леса. Я стояла в этом дыму и, через несколько минут начав задыхаться, я покрыла вокруг себя лёд стеной. И не просто льдом, а в виде зеркал.
И вот вокруг меня было очень много меня. Я могла посмотреть что у меня за спиной, сбоку. Везде была я, а если чуть приглядеться, то можно увидеть пожар, дым, реальность. Столько меня было нереально и поэтому уносило далеко-далеко.
- Я смотрю ты уже осваиваешь технику? - голос, нет, не так. Родной голос раздался где-то правее. Или левее? А может вообще сверху? Я подняла голову и сразу встретилась взглядом с огненным демоном. - Идём. Неола сейчас в смятении и уязвима. Это лучший момент, только придётся что-то придумать с "крышой".
- Всё будет гореть. Она будет в панике, если это возможно.
- О, очень даже возможно. - сейчас больше всего он мне напоминал человеческого подростка, который затевает смешную шутку против неприятеля и набирает союзников.Как только я оказалась возле парня, то он растопил мои труды и указал кивком в сторону, куда нам нужно лететь.
*****
Pov Василиса
- Почему их так долго нет? Говорили же, быстро всё сделают. - я ходила из стороны в сторону и обратно. Ну и какого черта я могла допустить, чтоб этих влюблённых голубков мы отпустили одних?
- Они обязательно все сделают правильно. Не переживай.Голос ангела не придал мне уверенности, но я повернулась к лесу, замерев на месте, и молилась, чтоб всё сложилось хорошо.
*****
Pov Диана
Это оказалось весело. Нет, серьёзно. Лабиринты я всегда любила и чем сложнее, тем лучше и интереснее. Здесь правда надо было сделать примитивно, но ведь я сама его создавала. Поэтому, летя впереди Люка, я создавала всё новые, красивые, с интересным узором стены-зеркала. Люк же летел за своей мамой и подгонял её огнём. Она и правда думала, что вокруг огонь, хотя там, где она сейчас была, было самое безопасное место в лесу. Огню просто до неё не добраться!
Впереди уже показалась опушка леса и стало даже как-то скучно. Слишком легко. Она ведь уже опытная ведьма, а ведётся на уловки меня и Люка, загоняя себя в руки к Стену и Марфе. Интересно, как они там?
- Всё! Она почти у цели. Давай сами выберемся, а то поединок двух ангелов и ведьмы модем пропустить! - весёлый Люк подлетел ко мне и, взяв за руку, полетел со мной вверх.
- Стой! Они не справятся ней!
- У Марфы твой этот меч, тем более их двое. А чуть что, так мы сразу на помощь. Хорошо?И скажите мне на милость, как отказывать этим глазам и тембру голоса? Ведь он знает, что таким образом имеет на меня влияние, но я тоже кое-что умею.
- Ну нет. Я сама хочу ей отомстить. А ты нет? Тогда встретимся, когда мы сами её победим и ты спустишься к нам. Хорошо?
- Бррр, ну ладно. Твоя взяла.
Улыбнувшись, я и Люк полетели сразу за бегущей от "огня" ведьмой и потеряли её из виду, только когда она скрылась за деревьями, то есть за пределом леса. Есть! У нас вышло!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон и Ангел
FantasyВсё чего они хотели, так это быть вместе. Но судьба решила иначе. Она вновь и вновь будет слать им испытания и насмехаться над их слабостью и неудачами. Так может хватит её испытывать? Зачем дарить ей удовольствие смеяться над вами? Зачем? Да затем...