ГЛАВА 16: Теория Большого Брата

30 3 0
                                    

Теория Большого Брата: Вы всегда подозревали, что с этим миром что-то не так? Вам не казалось, что за вами кто-то непрестанно наблюдает? Эти знаменитости, которые ничуть не отличаются от ночных бабочек... Вульгарность теперь в моде. Богатые одеваются как бедные. Бедные же пьянеют от роскоши, держа последнюю модель телефона в старом потертом сидении городской маршрутки. Наши мысли постоянно заняты музыкой, фильмами и ложной информацией. Мы боимся оставаться наедине, ведь тогда нас настигают мысли о бытье и Создателе. А это всё навевает страх. Нам нравится бежать от реальности. Назойливый голос в рекламе твердит купить "полезную" бесполезную вещь. Мы спасаем человека, если у него в кармане шуршат деньги. Это - новый мировой порядок.

Большой брат, он же дьявол, галантно снимает свой цилиндр, и предлагает очередную дозу иллюзии в виде наркотика, алкоголя, прелюбодеяния или музыки. Мы его принимаем, как зомби: изо рта текут слюни, глаза затуманены.

Мы всё время пытаемся всем доказать, как мы красивы (с тонной слоев фильтров), как мы проводим время (мы идем не гулять, а делать куча фотографии), что мы едим (не трогайте, сначала сфотаем), что мы купили (на последние копейки стипендии). Кому? Мы хотим всё время самоутвердиться, всё время добиваемся комплиментов (комментариев).

Мы пляшем под дудку Большого Брата. Мы его марионетки. Кто пытается вырваться, он - изгой общества, он - террорист.

Забитые стереотипы, ярлыки. Европеец отрастил бороду - хипстер. Мусульманин отрастил бороду - террорист. Русский, значит алкоголик, который спит с медведем. Казах, значит мамбет, который живет в глуши, и не знает, что такое смартфон. Американец, значит узко мыслящий, коварный бизнесмен, который ненавидит русских.

Большой Брат ехидно хихикает, потому что у него есть страшное оружие - Интернет. Не зря называют его всемирной паутиной. И не выбраться нам из этой паутины...

________________________

Через чур ощипанные брови хмурились. Слезы ручьями бежали по щекам, иногда по пути касались треснувшейся руки, которая яростно зажала рот девушки. Она мычала сквозь грязную ладонь, на вкус слишком солёная. От былой туши остались лишь безобразные узоры по щекам. Они крапинками смешались со слезами. Пальцы с потертым дешевым красным лаком сжали решетки старой железной кровати. Она скрипела в умеренный такт парня, у которого зрачки затуманились от животного вожделения. Руки девушки посинели от напряжения старого коричневого ремня. Что бы она ни делала, не вырваться из этой схватки насильника. И горькие слезы не помогут. Парень, кроме как достичь пика блаженства, не видит ничего.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 02, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Поколение R-regulsМесто, где живут истории. Откройте их для себя