глава 9

2.8K 110 7
                                    

POV Тэхён

Вечером мне раздался звонок.
- Алло, Тэхён!! Дарина. Она... Убежала... Я боюсь она что то сделает с собой.
-Что? Что это значит?
- Я изменил ей......
-Падонок
Сбросив трубку и рассказав ребятам,я начал звонить ей. Мы все ей звонили. Я вспомнил, что она когда ей плохо. Бегала в парк. Надо спешить. Схватив куртку я кинулся в парк не перестовая звонить. Черт. Она отключила телефон!! Я уже был возле парка .

АВТОР .

Тэхён бежал быстро. Сломя голову. Боясь, что может потерять любимую. Увидев девушку он побежал к ней. Как вдруг она упала.
-ДАРИНА!!!
Схватив ее на руки он вызвал скорую. Держа ее на руках он прикрыл ее курткой все таки дождь.

Приехала скорая.
-Доктор, доктор !!!! Она будет жить? Прошу спасите её. Умоляю.
- Успокойтесь. Она потеряла много крови. Но жить будет .
-Боже спасибо.

POV Дарина

Закрыв глаза я провалилась в пустоту. Но я слышала крики. Это крики Тэхёна. Он кричит. И наверное, Плачет ??? Так же я слышу звуки дождя. И звук сирены скорой помощи. Потом крики. Это Тэ. Он кричит. И чужие голоса. Вдруг все оборвалось. Я ничего не слышу. Вокруг темно.

/Спустя некоторое время /

Я проснулась. Открыв глаза яркий свет начал слепить мне глаза. Я прищурилась. Немного привыкнув, я посмотрела в конец палаты. Там на кресле спал Тэ. Его вид был таким уставшим. Волосы взъерошены.

POV Автор

Девушка встала с кровати и подошла к парню тихими, маленькими шажками. Подойдя уже близко. Она села на корточки и начала рассматривать лицо парня. Оно было красивым хоть и уставшим. В голове у девушки пронеслось куча картин из их веселой дружбы. Протянув аккуратно руку она погладила парня по волосам. Мурашки прошли по телу. Сердце начало ужасно быстро биться. Дыхание стало громким. Она пыталась его сдержать. Все так же поглаживая парня по голове. Девушка не отрывалась от него. Он был таким завараживающим.

Вдруг он открыл глаза. И схватил Дарину за руку. Девушка дрогнула и чуть не упала, но Тэхён ее удержал . Он смотрел ей в глаза. Глаза парня были полны тревоги, переживания, любви, заботы и злобы. Пока девушка смотрела ему в глаза. Тэхён не медля приблизился к её лицу и поцеловал. Поцелуй был сладкий и чувственный. Девушка сидела с распахнутыми глазами. Но почему-то она была счастлива. Отстронясь  от губ Дарины. Тэхён начал говорить .
-Дарина, выслушай меня и не перебивай!
С самой нашей встречи. Я полюбил тебя. Но я медлил и не действовал. И ты выбрала Намджуна. Я сказал ему, что бы он тебя не обижал. И что разлюблю тебя. Но у меня не вышло. Все эти ужасных 2 года. Я терпел. Терпел то, что ты была с ним. Но когда мы гуляли, мне нравилось наблюдать за тобой. Мне нравился запах твоих волос. Мне нравилась твоя улыбка. Когда ты улыбалась я был счастлив. Но все рушило только то. Что ты не была моей. Когда ты уехала к маме. Я так скучал. Я ходил мрачный и грустный. Мне не хватало тебя. Когда я узнал об измене Намджуна. Я начал волноваться. Придя в парк у увидев тебя. Я понял, что могу тебя потерять. Я ждал пока ты проснешься. Дарина. Я люблю тебя. Я хочу быть с тобой. Я не хочу потерять тебя. Я никогда не сделаю  тебе больно. Прошу будь со мной.
- Т....Тэхён. Я согласна. Я только сейчас поняла, что люблю тебя. Прости, что причиняла тебе боль будучи с Намджуном.

Парень снова поцеловал девушку и отстранившись. Обнял её.

Дарину выписали из больницы в первый же день. После больницы пара направилась в общагу  к ребятам. Придя туда девушки встретили крепкими обнимашками и натациями от Джина. Они все прошли в гостиную, а Дарина направилась в туалет. Где по пути встретилась с человеком которого видеть сейчас не хотела.

Сеульская ночь (BTS)Место, где живут истории. Откройте их для себя