часть фри.

12 2 0
                                    

|От лица Шейлы|
8:00
Я проснулась от того, что моя тупорылая соседка орала на свою собаку. А собака орала на эту тупорылую соседку. Сука.
Я поволялась чуть-чуть в коовати, взяда телефон, зашла в вк. И увидела смс от некого Михаила. Там было что-то подобное:
Михаил: Привет, это не ты ржала у памятника Пушкина?
Я: Нет...
Михаил: Странно, ты очень похожа на ту милую дамму.
Я: Наверное нас отличает олин фактор: милая.
Михаил: Ты себя накручиваешь, ты тоже очень мила.
Я: Понятие мила меня приводит к мысли о детях. Для тебя я ребенок? Мне не 10 лет. Мне 15.
Михаил: По тебе не скажешь. Я думал тебе 17...
Я: Да, досвилания. Дядя.
В ответ тишина...
Станное утро однако.
Я заглянула в паблик с гороскопами. Так как я этому верю. И там было написанно, что сегодняшний день обещает быть впечатлительным. Дааа, он меня уже начинает впечатлять.
Как всегда с утра я сходила в магазин за молоком, что бы сделать себе хлопья. И купила баночку маунти дью. Обожаю просто.
Пришла домой, включила кодниционер, ибо дома было неивомерно жарко и развалилась на диване с хлопьями.
Включила телек для фона, что бы не одиноко было сидеть в телефоне.
*Телефонный звонок*
- Ало, кто это? Что? Сейчас.
Мне позвонил неизвечтный номер, сказали выйти к подъезду, мне стало очень страшно. Так как номер мне тоже был мне не знаком.
Я тут же позвонила Эн, так как она была храброй. И попросила ее подойти к моему падику, что бы посмотреть кто там.
*Стук в дверь*
- Кто? - с дрожащим голосом я спросила?
- Я, Шейл, Эн.
- Ой, кто там??
- Там никого нет. Наверное какие-то придурки над тобой прикалываются, хахахаза, а ты повелась. - посмеялась надо мной Эн. Она любила подтруннивать над нами.
Кстати, надо надеть джинсы вместо шорт. Там явно испортилась погода. Тучи налетели. И ветер поднялся.
Мы посидели немного у меня и пошли гулять.
- О, привет Алекс - встретиои мы его, как только ввшли из монй парадной.
- Доров, вы гулять? - спросил Алекс.
- Да. Там сильно холодно - уточнила я.
- Да так...
Мы вышли и была такая классная погода. Мы походили, побродили. И нам стало ужасно скучно. Мы решили пойти к речке. Не купаться, а посмотреть как обстоновка.
Мы пришли на старый мост. Начали с него бросать камни в воду. И стали оьсуждать, что уже август и лето вот вот кончится. Мы начали возмущаться. И все такое. Но к счастью, конец лета мы провелем в лагере. Надеюсь там будет весело.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЛакшериМесто, где живут истории. Откройте их для себя