Ты меня любишь?

59 5 16
                                    

Он так и сделал, а я быстро напялил на себя домашнюю одежду. Откапав для него шорты и майку, я ушёл пить чай. Опа! Записочка.

"Мы с папой уехали к бабушке, будем в конце июня. Не спали дом!

Целую, мама"

Ага, она уехали. Ясненько. Дом на мне. Так, где-то у меня был номер этих извращугов. Ага, нашёл!

- Алло! Стив, это Терроли Шмиц.

- Привет друг! Чего хотел?

- Помнишь, вы с братом искали одного зрелого мужчину?

- Терроли, я аж возбудился от такой мысли!

- Я нашёл! Ему 27.

- У-у-у!

- Постой... Ты что там, дрочишь, что ли!?

- Ага...

- Всё! Я присылаю его к тебе!

- Аг-га..!

Я отключился.

- Линкольн! Твои детки готовы, уже мастурбируют, пошли.

- Я готов!

Мы вышли из дома и пошли к ним. Они живут напротив меня. Позвонив, они открыли.

- Привет! - хором сказали они, и обняли меня.

- У-у-у! Вот, этот мужчина? - спросил Смит, строя ему глазки.

- Ага. Только, аккуратно, ладно? Не порвите его.

- Ага!

Я вышел. И не успел я уже сделать хоть один шаг, за дверью послышались стоны. Стоны Стива и Линкольна. Мда. Пойду я лучше отсюда, а то меня тоже изнасилуют. В голове сразу всплыл образ Феди.

- Не-а! - у меня зазвонил телефон, стоило мне только выйти из подъезда. - Алло.

- Это я. - я посмотрел на дисплей. Неизвестный номер.

- Кто "я"?

- Блин, Смирнов, я!

- А-а-а... И?

- Что?

- Что хотел?

- Э-это... Приди ко мне. Срочно.

- Диктуй адрес.

Я ожидал чего угодно: болен, нога сломана, палец отрезал, пыль протереть, собрать что-то, но, блин, он просто лежит и смотрит в потолок на своей кровати.

- Ты издеваешься!? Захрен меня звать только для того, чтобы посмотреть в твой потолок?

Терроли. Или новые приключения!Место, где живут истории. Откройте их для себя