35 Глава - Юнги снова не доволен

325 29 2
                                    

— Доброе утро! — послышался тихий и немного хрипловатый голос парня, что заставил СонИ слегка приоткрыть глаза и увидеть у края кровати знакомое лицо.

Лениво потянувшись, девушка с доброй улыбкой привстала с кровати, замечая в комнате не только друга, но и теплые первые лучи солнца.

— Доброе! — ответила младшая, замечая на электронных часах, что стояли на столе, довольно-таки раннее время, что не привычно для Тэхёна, а именно, просыпаться слишком рано. — Тэ, что ты делаешь в моей комнате в такое время? — девушка перевела взгляд на сидящего на полу у кровати в позе лотоса друга и немного засмущалась, вспоминая вчерашний вечер в ванне. Её щеки порозовели, но взгляд отводить ученице не хотелось. Слишком мило выглядел парень по утрам, растрёпанные волосы, до сих пор еще сонное лицо с полу прикрытыми глазами и одетый в спальную одежду. Почему-то он решил первым делом не умыться, а прийти сюда в комнату.

— Давай мы прогуляем сегодня? — ответил на вопрос Ким, полностью приоткрыв правый глаз, чтобы не уснуть и дождаться слов СонИ. — Ты школу, а я работу, — уточнил шатен, широко зевая, забыв прикрыть рот рукой.

— Хорошо, — слегка посмеивалась подруга, внимательно наблюдая за поведением детектива. — Ты выглядишь не очень бодро, — дружелюбно насмехалась брюнетка.

— Да… Да… — пробубнил Тэхён, и вытянул руки к потолку и, согнув левую в локте, сладко потянулся, издавая тихий стон. — Я так плохо спал ночью, мне нужно кое-что рассказать тебе. По крайней мере, это нечестно по отношению к тебе. А я хочу, чтобы ты мне доверяла всегда и не отворачивалась от меня, как отвернулась от Чонгука.

— Это что-то серьёзное? — спросила СонИ, но чувство не покидало ее, что снова придется ждать предательства от лучшего друга, от друга которого снова полюбила. Второй раз девушка не хотела пройти через это, ведь семья у нее сейчас только Тэ, пусть даже и не родные.

— Ну, знаешь… — замялся шатен, встав на ноги, и мило улыбнулся подруге, после чего он правой рукой взлохматил свою чёлку. Что насторожил ученицу на кровати усомниться в этом. — Это как посмотреть. Сначала, я думаю, будет неприятно, но позже это окажется лучшим, что только могло быть с тобой.

— Я слушаю тебя, — поправила край кровати школьница, приглашая детектива для разговора, мило улыбнувшись, но всё ещё находясь скованной, не зная о чем, расскажет ей шатен.

Запомни... Я все равно тебя догоню!Место, где живут истории. Откройте их для себя