Сегодняшний день обещал быть насыщенным. Наконец состоится мой первый учебный день в академии. Встав с кровати, я находилась в отличном расположении духа, мне не терпелось поскорее влиться в свою новую жизнь. Еще вчера вечером я и подумать не могла, что следующий день окажется таким долгожданным для меня. Приняв душ и плотно позавтракав яичницей с беконом, я решила надеть как можно более комфортную одежду, но также не хотелось забывать и о том, что хочется выглядеть стильно и произвести хорошее впечатление на окружающих и конечно же попробовать завести новых друзей. Погода сегодня выдалась на удивление теплая для пригорода Манчестера, так что я остановила свой выбор на новом легком белом платье, имеющего свободный крой. Оно без труда могло прикрыть недостатки любой фигуры и казалось, что оно мне идет. Закинув рюкзак за плечи и взяв в руки карту академии, я шагнула за порог своего нового жилища. Сегодня у меня должно было состояться всего три пары, каждая по полтора часа. Наконец я познакомлюсь с такими же начинающими журналистами как и я. Спустившись в набитом под завязку лифте в гигантский холл, я заметила, что жизнь в академии уже идет полным ходом. Все куда-то спешат, бегут и разговаривают. Мне надо было пересечь холл и выйти из главного входа, пройти по дубовой аллее и зайти в учебный корпус. Звучит просто, но с моими ходовыми способностями, мне надо приложить огромные усилия для того, чтобы не потеряться. Выйдя из гигантских дверей жилого корпуса, я сразу же приметила нужную мне аллею, потому что она находилась прямо пред входом академии, как же я могла ее не заметить вчера. Дубовая аллея оказалась длиннющей и где-то на пол пути я задумалась о том, что наверняка перепутала ее с соседней дорожкой, но потом нагнав ближайший поток учеников, убедилась, что иду в правильном направлении. Спустя десять минут ходьбы я наконец уперлась в еще более гигантское здание учебного корпуса и тут то я поняла, что его карты то у меня нет. Ладно, ничего страшного, Абби, ты справишься. Перешагнув порог точно такой же раздвижной двери, моему взору представился огромный холл, который был намного больше, чем тот в жилом корпусе. Людей была просто тьма, так что я никак не смогла бы разобрать, чем он обставлен. Сначала я немного растерялась, увидев такое большое скопление учеников, но потом справа от себя, совсем недалеко от входа, я заметила стойку ресепшна и решительно направилась к ней. Мне даже не пришлось ничего спрашивать, так как рядом стоял стенд с картами, как только я потянулась за одной из них, меня снова занесло в течение из небольшой группки людей, но на свое счастье я все-таки успела схватить один путеводитель. Так, сейчас только 8 утра, до начала занятий еще полчаса, так что первым делом мне надо найти место, где можно спокойной изучить карту и найти нужный мне кабинет или аудиторию. И вот я мельком увидела диванчик, совсем недалеко от ресепшна. Еле пробившись к нему, я удивилась, что он был абсолютно пуст. Плюхнувшись мягкую обивку, я достала из рюкзака свое расписание, которое мне выдали еще при регистрации и обнаружила, что мой первый урок это литература, а кабинет номер 58. Судя по карте это на втором этаже сразу справа от лифта, так, теперь надо отыскать лифт. Он находился слева от входа в ближнем углу, это получается на противоположной стороне холла. Это будет сложно, очень сложно. Минут десять я пробивалась сквозь потоки учеников, которые двигались в абсолютно хаотичном направлении, и большая их часть шла как раз против меня, там, по карте, находилась лестница, конечно кому же придет в голову подниматься в четырехэтажном здании на лифте, но просто мне совершенно не хотелось заблудиться на втором этаже, так что лучше так, чем на века остаться петлять в этих бесконечных коридорах. У лифта стояла всего-то человек пять-шесть, все с такими же испуганными глазами, как и у меня. «Тоже новенькие» сразу пронеслось у меня в голове. Лифт приехал почти мгновенно, он был очень большим, рассчитан человек на тридцать, если не больше, так что тесно никому точно не было. Выйдя на втором этаже я опять увидела холл, но на этот раз он был уже раза в три меньше, чем предыдущий. По всему его периметру были разбросаны двери кабинетов, на каждой висела табличка с номером. Путеводитель не обманул и через несколько дверей, справа от себя, я увидела надпись «Аудитория №58». И вот, я шагнула из лифта и тут же поскользнувшись, феерично упала на мокрый ламинат. Протерев полы своим новым белым платьем, я с невозмутимым видом продолжила свое движение по академии, но когда во второй раз из моего не закрытого после просмотра расписания рюкзака, выпадывает обложка тетради и я удачно на нее наступаю, я плюхнулась на пол снова, но после последнего падения я совсем не помню, что со мной было...
____________________________________Если вам нравится моя история, то оставляйте звездочки и комментарии. Мне будет очень приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поколение богов
FantasyАбби Мартин - обыкновенная девчонка пятнадцати лет, которая живёт в Лондоне со своей мамой. Она ни в чем никогда не нуждалась и жила спокойной жизнью, пока не произошло то, к чему Абби совершенно не была готова. Её переезд в академию, которая оказыв...