Глава 16

232 15 3
                                    

Прошёл ещё день. Потом другой. Мне не хотелось сдаваться. Желание оказаться дома мотивировало меня. Я прекрасно знаю, что дома тётя по прежнему не будет обращать на меня внимания, но всё же там меня никто не норовит убить. Не думала что будет так сложно просидеть несколько дней в каком-то лесу. Да как тут вообще выжить? Пэн совсем спятил! Здесь страшно, опасно, холодно, одиноко и сыро. Я не сойду здесь с ума от одиночества, я сойду с ума от страха быть съеденной. Помню, Феликс ещё упомянул о Цербере и Кумо. Надеюсь хоть эти монстры не заглянут ко мне на огонёк, как совсем недавно меня навестил Вервольф. Не горю желанием снова носиться как ошпаренная по лесу.
Целую неделю я просидела в пещере, не решаясь выходить даже на поиски пищи. От страха моё тело словно выворачивало наизнанку.

Тем временем наступил новый день. Шёл дождь. Ледяные и довольно тяжёлые капли врезались в землю. Даже из пещеры был слышен стук капель по траве. В пещере стало совсем холодно, даже холоднее, чем снаружи. Я лежала в позе эмбриона и смотрела на лес. Какой он страшный! Деревья такие облезлые, раскинули свои колючие когти в разные стороны, словно желая расцарапать кого-то в клочья. Пения птиц совсем не слышно. Скучно и мрачно днём, за то ночью начинается игра «Спрячься от лесных чудовищ», что тоже не доставляет радости.

Я медленно приняла сидячее положение и ещё не много посидела, боязливо осматривая каждую ветку. Ещё один такой день я не выдержу. Пэн делает всё, чтобы я сдалась, наводит ужас. Направляет на меня хищников, лишает еды, воды. Будь проклят этот мальчишка!
Наконец я всё же вышла из пещеры, нужно было найти себе еды, иначе я просто умру от обезвоживания и голода. впереди ещё целый день. За все дни, пока я нахожусь в Нетландии, я сильно похудела. Конечно я была худышкой, но сейчас я такая тощая, что можно пересчитать рёбра, а об мои выступающие скулы легко порезаться. Едва я покинула пещеру, как ледяные капли заколотили по поим плечам, при чём врезались в моё тело они достаточно больно, для обычных дождевых капель. Дождь лил, как из ведра. Мои волосы уже насквозь мокрые и запутанные, словно я только что вышла из душа. Грязь покрывала меня с головы до пят, одежда уже вся изодрана. Я похожа на бомжей, которые постоянно сидели на нашем крыльце у дома в Сторибруке и выпрашивали еду, а может даже хуже. Запах от меня был невыносимым.

Ожоги, которыми меня наградила драконья пещера, уже почти не болели, за то вчерашним вечером я получила новую порцию глубоких царапин, к которым нужно прикладывать какую-то лечебную траву, что сможет исцелить раны. Сомневаюсь, что смогу найти такую. Питер наверное и её уничтожил, чтобы я умирала здесь от боли и голода.
Идти быстро я не могу, ноги якобы не слушаются меня, сопротивляются, заставляют идти назад. Я же напролом иду иду вперёд, раздвигаю ветви и листья, тем самым расчищая себе путь. Дождь лишь усилился, я промокла насквозь и замёрзла.

One wish for Mary   Место, где живут истории. Откройте их для себя