Бэкхён

445 30 0
                                    

Мне всегда хотелось работать в полиции, носить военную форму, расследовать дела, ловить преступников. С самого детства я мечтала стать полицейским и ни разу не отступила от своей мечты, тренируясь и добывая новые знания чуть ли не каждый день. И вот, через много лет, моя мечта сбылась. Сейчас я с прямой спиной и приподнятым подбородком иду рядом с майором Кимом, который должен представить меня сотрудникам. Когда мы вошли в кабинет, то он начал что-то говорить, люди, сидящие в помещении, его внимательно слушали и с интересом разглядывали меня, а я… я ничего не слышала. Я думала о том, как меня тут примут, смогу ли тут работать.

-Надеюсь, вы сработаетесь.- донеслись до меня слова майора и он, развернувшись, ушёл.

-Меня зовут Хеён. Надеюсь, что мы с тобой сработаемся и подружимся.- улыбнулась мне девушка.

-Хорошо, что появилась ещё одна девушка. Хеён будет не так скучно.- из-за стола встал мужчина, и подошёл ко мне, протянув руку для рукопожатия.- Я капитан Чуджон
.
-Т/И.- представилась я и пожала ему руку. В кабинете было только 3 человека, за исключением меня. С Хеён и с Чуджоном я уже познакомилась, остался только один. Это был парень, лет 25, темноволосый, с милыми глазами, он сидел за столом около окна и что-то сосредоточенно писал.

-Хеён, а это кто?- спросила я во время обеда.

-Это? А, это Бэкхён. Его два месяца назад к нам привели. Он не такой, как все. Скоро ты это поймёшь.

Дни на новой работе шли быстро. Я думала, что будет скучно, и все будут перебрасываться только фразами, касающимися работы, но тут оказалось увлекательно работать. Мне попались хорошие сотрудники. Однажды, когда Хеён и Чуджон уже уехали, а мы с Бэкхёном только собирались домой, в кабинете зазвонил телефон. Я подняла трубку. Это оказался майор Ким. Он прокричал в трубку, что засветился преступник, которого мы уже месяц не можем обнаружить, и назвал адрес. Признаться, мне было страшно ехать одной, ведь это моё первое задержание, поэтому…

-Бэк! Собирайся!- крикнула я.

-Что? Куда?- удивился он.

-Засветился преступник. Поехали! Майор сказал ехать вместе.- сказала я, подталкивая его к выходу.

Вдруг, он сильно схватил меня за запястье.

-А давай я один поеду?- спросил он, приподнимая бровь.

-Нет! И пока ты тут условия ставишь, он может уйти!- сказала я и вырвала свою руку из его руки.

Он недовольно нахмурил брови, но всё же побежал за мной. Адрес, который сообщил майор, оказался не далеко, поэтому подъехали мы довольно быстро. Человек вышел из дома. Даже в профиль я узнала человека, который убивал ни в чём не виновных людей. Он повернул голову и, увидев нас, бросился бежать.

-Стоять!- крикнул Бэк, и мы побежали за ним. Бегала эта тварь быстро, петляя по переулкам. Уже было темно, что только усложняло ситуацию. Когда этот человек завернул в очередной тёмный переулок, мне удалось прострелить ему ногу. Он упал, держась рукой за рану и матеря меня, как только можно. Бэкхён стал медленно подходить к нему. Ругательства в мою сторону почему-то прекратились.

-Наркотики употребляешь?- вкрадчивым голосом произнёс мой сотрудник.

-Нннет.- дрожащим голосом ответил мужчина. Чего это он?- Не убивайте меня…

-Алкоголь как давно употреблял?- Бэк присел на корточки около него спиной ко мне.

-Бэээк?- окликнула я его, но он проигнорировал.

-Два дня назад.- ответил ему задержанный.- Пожалуйста, не…

-Вот и хорошо.- ответил Бек. С этими словами он припал к шее преступника, вызвав этим сдавленный вскрик жертвы. Я стояла в шоке и не могла пошевелиться. Тихий мальчик Бэкхён с такой жадностью и удовольствием пил кровь этого мужчины, что едва ли не мурчал. Через некоторое время парень поднялся на ноги и повернулся ко мне. Область лица около рта была в крови.

-Ты же никому об этом не скажешь, да?- улыбнулся он мне. Я увидела, как его длинные клыки приобретают обыкновенный человеческий размер.- Мне нужно умыться. Я знаю, что у тебя есть бутылка с водой. Дай, пожалуйста.

Я трясущейся рукой нырнула в сумку, перекинутую через плечо, и протянула ему бутылку.

Пожалуйста. Это было последнее слово того человека. Наверное, он что-то увидел в его глазах, что дало ему повод для страха.

-Ну вот и всё.- сказал он, протягивая бутылку назад.- Мои клыки достаточно тонкие - след будет очень трудно обнаружить. Все подумают, что он умер от потери крови. Ты поступила умно, ранив его в ногу. Майору скажем, что он погиб при задержании.

-Ты монстер.- тихо сказала я, пятясь назад. Не думаю, что он оставит таких свидетелей.

-Эй!- он поймал меня за руку.- Как ты думаешь, почему Чуджон и Хеён до сих пор живы?.. Я пью только кровь преступников. Кровь девственниц меня не интересует.

-Ты меня не убьёшь?- удивлённо спросила я. Что-то мне подсказывало, что он говорит правду.

-Нет.- просто сказал он, беря меня за руку.- Поехали, я отвезу тебя домой.

Он-монстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя