Глава 1.

74 1 0
                                    


  С каж­дым хо­дом на­шей без­гра­нич­ной жиз­ни лю­бовь мо­жет быть раз­ной. Где она за­кан­чи­ва­ет­ся и где на­чина­ют­ся прег­ра­ды, ник­то не зна­ет. Но этот слад­кий миг – это бла­женс­тво, ко­торое за­меня­ет рай­ский сад. Лю­бовь ис­крен­не кра­сива и пре­лес­тна, чис­та. Сре­ди мил­ли­онов лю­дей ты всег­да най­дёшь своё счастье. Имен­но тог­да ка­жет­ся, что ты про­жива­ешь жизнь во сне, ко­торая не­силь­но от­ли­ча­ет­ся от ре­аль­нос­ти. Ник­то ни­ког­да не зна­ет, ка­кая у не­го судь­ба.

Но, как из­вес­тно, жизнь ме­ня­ет все­го один слу­чай, и сам луч сол­нца мо­жет раз­ве­ять ту­чи. Не­важ­но, кто ты; не­важ­но, есть ли у те­бя сер­дце или нет, глав­ное – это прос­то­та люб­ви.

Иног­да ка­жет­ся всё нас­толь­ко слож­ным, что по­рой нуж­ны глу­пые от­ве­ты. И тог­да ты по­нима­ешь, что лю­бовь не­воз­можна, как чёр­ные ро­зы. Ты по­сыла­ешь всех к чёр­ту. От­ре­ка­ешь­ся от сво­ей люб­ви, зас­тавляя се­бя ве­рить, что чем при­чинить лю­бимо­му че­лове­ку зло, луч­ше сго­реть за­живо в аду. Оди­ночес­тво ли­жет све­жие ра­ны. Че­рез мгно­вение ты по­нима­ешь, что ни­чего не зна­чит то, что бы­ло рань­ше. Толь­ко ты и твой че­ловек... Ведь он – это все твои меч­ты. Он для те­бя, слов­но не­об­хо­димый воз­дух. Он для те­бя, как глав­ный ге­рой филь­ма, и он уже ни­кем не за­меним. У вас свой дом, своя ат­мосфе­ра, свой храм.

Са­мое глав­ное в на­шей жиз­ни – это то, что сер­дцем дви­жет лю­бовь. У каж­до­го свои иде­алы и су­пер-ге­рои. Но ник­то не приз­на­ет­ся се­бе в этом от­кры­то. За­чем ми­ру та­кие жер­твы?

Ког­да ты ви­дишь страх в гла­зах че­лове­ка, за ко­торо­го го­тов от­дать свою жизнь, ты го­тов кру­шить и ло­мать всё на сво­ём пу­ти, лишь бы он был спо­ко­ен. Нам со­вер­шенно ни­чего не нуж­но, кро­ме по­нима­ния. Лю­бовь про­ника­ет в на­ши сер­дца чер­ниль­ным ядом. Где бы ты ни был, она всег­да близ­ка с то­бой. В те­бе ко­лотит­ся столь­ко ад­ре­нали­на, и тог­да те­бе не хва­та­ет рис­ка. На са­мом де­ле, для кра­сивой люб­ви не нуж­ны при­чины. Судь­ба не­об­ра­тима, не за­виси­ма от ко­го-ли­бо.

Наш мир очень те­сен, и люб­ви нет пре­дела. Из-за глу­пых спо­ров ты идёшь про­тив сво­их меч­та­ний, про­тив люб­ви, оку­на­ясь в гнев­ный огонь лжи и пре­датель­ства. Но ма­ло кто зна­ет, что мож­но вый­ти в свет да­же из са­мого мра­ка...

Есть стра­жи лю­дей, ко­торые хра­нят в се­бе чу­жие тай­ны, - ад­во­каты. По су­ти де­ла, они толь­ко за­воро­жены од­ной целью: ус­лы­шать лю­дей и вы­иг­рать свой приз. По­беда в на­шей жиз­ни ре­ша­ет всё, осо­бен­но ког­да де­ло до­ходит до су­да, и где на ко­ну пос­тавле­на не толь­ко твоя ре­пута­ция, но и жизнь.

Пол­то­ра ме­сяца на­зад к та­кому "стра­жу" при­шёл Шон Кэн­зи. Этот муж­чи­на на­ведал­ся к од­но­му очень вли­ятель­но­му и ус­пешно­му ад­во­кату по име­ни Луи Том­линсон. В ми­ре по­лити­ки и де­нег он очень важ­ный че­ловек; Луи - при­рож­дённый ад­во­кат. У не­го на ро­ду на­писа­но, что эта про­фес­сия его. Хо­тя семья и близ­ко не бы­ла свя­зана с этим, но Луи ещё в шко­ле от­крыл в се­бе та­лант к по­ряд­ку и быть пер­вым. За свою не­дол­гую, но весь­ма ус­пешную карь­еру Луи ни ра­зу не про­иг­рал де­ло. Па­рень всег­да знал, что нуж­но го­ворить и как се­бя пре­под­нести судье, что­бы тот слу­шал толь­ко его.

Луи - не вы­сокий двад­ца­типя­тилет­ний па­рень с го­лубы­ми гла­зами и гус­ты­ми во­лоса­ми. Он всег­да сле­дит за сво­ей внеш­ностью и за сво­им язы­ком, ведь в хо­рошей ком­па­нии па­рень ме­ня­ет­ся до не­уз­на­ва­емос­ти. Ес­ли на ра­боте он - са­ма серь­ёз­ность, то с друзь­ями он всег­да яв­ля­ет­ся ду­шой ком­па­нии. Прав­ду ведь го­ворят, что лю­ди ме­ня­ют­ся под об­щес­тво. И Луи Том­линсон не ис­клю­чение.

Сей­час про­ходит за­седа­ние, на ко­тором при­сутс­тву­ет Луи. Он за­щища­ет сво­его кли­ен­та. Шон раз­во­дит­ся со сво­ей же­ной. По сло­вам му­жа, он за­подоз­рил же­ну в из­ме­не, ко­торая бы­ла чуть ли не со­той по счё­ту. Шон на­мере­ва­ет­ся отоб­рать дом, ко­торый сам стро­ил для сво­ей семьи, и что­бы точ­но его за­полу­чить, он об­ра­тил­ся к мис­те­ру Том­линсо­ну. Ведь ес­ли не Луи, то кто же?

Слу­шание де­ла №246 длит­ся уже боль­ше ча­са. Луи мно­го го­ворит, уве­ряя, что Шон прав. Ведь ад­во­каты всег­да за­щища­ют сво­их по­допеч­ных. Они же им пла­тят. Луи при­водит ве­сомые ар­гу­мен­ты, что дей­стви­тель­но же­на Шо­на бы­ла рас­путни­цей. Есть и сви­дете­ли, и фак­ты, и да­же до­каза­тель­ства. Так что Луи чувс­тво­вал се­бя уве­рен­но, ког­да судья уда­лил­ся на со­веща­ние для при­нятия ре­шения.

- Мис­тер Том­линсон, вы уве­рены, что всё по­лучит­ся? – шё­потом спро­сил Шон.

- Ко­неч­но, - кив­нул Луи и улыб­нулся же­не, ко­торая си­дела нап­ро­тив и пла­кала в три ручья.

Луи ог­ля­дел не­боль­шой зал, в ко­тором бы­ло дос­та­точ­но на­роду. По­меще­ние бы­ло да­леко не боль­шим, но уди­витель­но дру­гое, мес­то из-за нах­лы­нув­ших лю­дей не выг­ля­дит пе­репол­ненным. Весь зал офор­млен в крас­но-чёр­ных и бе­ло-ко­рич­не­вых то­нах. Это же го­род­ской суд, тут всё дол­жно гар­мо­ниро­вать. Ок­на ог­ромные, от по­тол­ка до по­ла. Пять не­боль­ших ря­дов стуль­ев для лю­дей. Не­боль­шая тум­ба для сви­дете­лей. Два ог­ромных сто­ла для дво­их, ко­торые раз­во­дились. А у сте­ны сто­ит тя­жёлый де­ревян­ный стол, за ко­торым за­нимал го­род­ской судья. Ря­дом стул по­мень­ше, где пос­то­ян­но что-то пи­шет сек­ре­тарь.

Ат­мосфе­ра с каж­дым ра­зом всё на­каля­лась, и ста­нови­лось труд­но ды­шать. Луи взял ста­кан с во­дой и стал, не то­ропясь, пить. В этот са­мый мо­мент ду­бовые две­ри за­ла от­кры­лись, во­шёл вы­сокий ху­дой че­ловек и гром­ко крик­нул:

-Воз­ра­жаю, Ва­ша честь!

Луи шум­но со сту­ком пос­та­вил ста­кан на стол и при­под­нялся со сту­ла. Этот вы­сокий па­рень был ник­то иной, как Гар­ри Стай­лс. Луи был нас­лы­шан об этом ад­во­кате, ко­торый так­же хо­рошо зна­менит, как и Луи. За всю свою прак­ти­ку они ни­ког­да не пе­ресе­кались в су­де. Ко­неч­но, про та­кого на­ход­чи­вого пар­ня, как мис­тер Стай­лс, Луи слы­шал.

Гар­ри Стай­лс - вы­сокий па­рень с гус­ты­ми ку­черя­выми во­лоса­ми. Гар­ри яв­ля­ет­ся об­ла­дате­лем са­мых не­обык­но­вен­ных зе­лёных глаз, ка­кие толь­ко Луи ви­дел. Гла­за Гар­ри всег­да смот­рят пря­мо без ка­ких-ли­бо на­мёков и уп­рё­ков. Муж­ские чер­ты ли­ца: пра­виль­ные ску­лы, му­жес­твен­ный под­бо­родок, ши­рокий лоб, - вы­дава­ли всю его важ­ность.

Слу­хи о Том­линсо­не, ко­неч­но же не про­лета­ли ми­мо ушей Стай­лса. Куд­ря­вый ад­во­кат всег­да меч­тал по­сорев­но­вать­ся с та­ким зна­мени­тым ад­во­катом. Но всё ни­как не по­луча­лось. Но сей­час вы­пал та­кой ве­лико­леп­ный шанс, что упус­кать его прос­то нель­зя. По­это­му мис­тер Стай­лс, прой­дя ми­мо Луи, на­халь­но улыб­нулся ему и об­ра­тил­ся к судье:

-Ва­ша честь, уде­лите мне все­го лишь пять ми­нут, и я до­кажу, что моя кли­ен­тка ни в чём не ви­нова­та, - гром­ко и чёт­ко за­гово­рил Стай­лс.

Судья дол­го мол­чал, а за­тем ко­рот­ко кив­нул. Гар­ри ух­мыль­нул­ся и кра­ем гла­за по­косил­ся на Том­линсо­на, ко­торый со­вер­шенно ни­чего не по­нимал.

Луи дав­но пой­мал се­бя на мыс­ли, что мис­тер Стай­лс не прос­то оба­ятель­ный па­рень с кра­сивой внеш­ностью, но он ещё его глав­ный со­пер­ник, ко­торый те­перь ме­шал­ся ему. Том­линсон ни­как не мог по­нять, по­чему этот стат­ный че­ловек так уве­рен в се­год­няшней по­беде?

Пять ми­нут про­лете­ли не­замет­но. Гар­ри то и де­ло что-то го­ворил и до­казы­вал, а Луи прос­то раз­гля­дывал па­рень­ка. Мис­тер Том­линсон по­нял, что мис­тер Стай­лс выг­ля­дит се­год­ня слиш­ком сек­су­аль­но: чёр­ный кос­тюм, бе­лая ру­баш­ка, си­няя ба­боч­ка и ко­рич­не­вые туф­ли. Шта­ны бы­ли нас­толь­ко уз­ки­ми, что Луи мог от­чётли­во ви­деть каж­дую впа­дин­ку, каж­дый выс­туп. Том­линсон пой­мал се­бя на том, что об­лизнул гу­бы.

- Мис­тер Том­линсон, это ко­нец? – с ужа­сом про­шеп­тал Шон.

- Не всё по­теря­но. Нуж­но при­гово­ра дож­дать­ся, - от­вёл ду­шу Луи.

Луи и сам не уди­вил­ся, что по­верил в свои же сло­ва. Ведь он так ис­кусно уме­ет убеж­дать лю­дей.

Тем вре­менем Гар­ри за­кон­чил со сво­им выс­тупле­ни­ем и сто­ял ря­дом с Ло­ри, же­ной Шо­на, по­пивая во­ду и нап­ря­мую рас­смат­ри­вая Луи. В гла­зах Гар­ри Луи выг­ля­дит важ­ной пер­со­ной. С пер­во­го де­ла ему сра­зу рас­ска­зали про мис­те­ра Том­линсо­на, и Гар­ри за­горел­ся же­лани­ем по­бить его в том пла­не, где он хо­рош. А что мо­жет быть луч­ше раз­во­да?

Че­рез па­ру мгно­вений судья встал с мес­та и за­читал своё ре­шение, в ко­тором го­вори­лось, что же­на Шо­на оп­равда­на и дом дос­та­ёт­ся ей. Луи прос­то не мог по­верить это­му. Оче­ред­ное де­ло, оче­ред­ной кли­ент с оче­ред­ным за­казом и толь­ко не­ожи­дан­но по­явив­ший­ся Гар­ри Стай­лс, ко­торый всё ис­портил. Том­линсон ни­как не мог по­верить в то, что он про­иг­рал де­ло. И ко­му? Ка­кому-то за­нос­чи­вому пар­ню, ко­торый не про­дер­жится пос­ле уни­вер­си­тета. Луи шум­но вы­дох­нул и по­кинул зал.

Он нап­ра­вил­ся в муж­ской ту­алет, что­бы умыть­ся и ос­ве­жить свои мыс­ли. Ког­да он за­шёл внутрь, на не­го по­ве­ял ле­дяной ве­сен­ний ве­тер. Луи вы­дох­нул и ки­нул­ся к умы­валь­ни­ку. Он вклю­чил во­ду и стал умы­вать­ся во­дой, при­водя в се­бя в чувс­тва. Том­линсон до сих пор не мог по­нять, как мис­те­ру Стай­лсу уда­лось обой­ти са­мого Луи Том­линсо­на? Ведь это прос­то... не­воз­можно?

Луи под­нял го­лову и в зер­ка­ле уви­дел Гар­ри. Тот наг­ло улыб­нулся и про­шёл к дру­гому умы­валь­ни­ку.

-Рад был по­видать­ся, мис­тер Том­линсон, - на­рушил мол­ча­ние Гар­ри.

-Не мо­гу ска­зать та­кого же, мис­тер Стай­лс, - пря­ча свой гнев, дер­жался Луи.

-Что ж... ин­те­рес­но се­год­ня всё выш­ло. По­беж­да­ет силь­ней­ший, - Стай­лс про­шёл ми­мо Луи и как бы нев­зна­чай за­дел то­го лок­тём.

Гар­ри рас­сме­ял­ся и вы­шел из муж­ско­го ту­але­та, зах­лопнув за со­бой дверь. Луи силь­но сжал край умы­валь­ни­ка и про­жигал от­ра­жение две­ри в зер­ка­ле.

-Су­ка. Ещё уви­дим­ся, Стай­лс, - про­шипел Луи и вы­бежал из ту­але­та.  

More than just a War (larry stylinson)Место, где живут истории. Откройте их для себя