Утром было прохладно, что даже хорошо, не жарко. Я сделала пробежку, облилась водой, позавтракала. Потом покормила рыбку и вышла на улицу. Было скучно, и я позвонила Тори.
- Доброе утро, Тори! Как дела? Может, встретимся?
- Доброе, дорогая! Всё хорошо, но боюсь, что сегодня встретиться не сможем.
- А причина?
- Ну... Дела!
- А, ну ладно... Пока!
Я положила трубку. Кажется, я догадываюсь, что это за дела! Очередной человек! Не надоело им сюда падать?!
Я вздохнула. Сколько же можно?! Решила сделать Азгору '' сюрприз ,,. Поймаю человека и принесу ему! Лучше всё-таки одену броню. На всякий случай. Откуда мне знать какой это человек?
Одела, посмотрела на себя в зеркало. Красота! Прибавила ещё и шлем. Ещё лучше! Лучше пойду без шлема. Он для крайних случаев.
Только я собралась выходить, как встретила на пороге своего дома Санса и Папайруса.
- Привет, Андайн!- Папс улыбался.
- Привет!- подхватил Санс.
- Привет обоим! Как дела? Чего в такую раньше пришли?
- А ты куда в такую рань собираешься, да ещё и в доспехах?- Санс подмигнул.
Я хихикнула.
- Да так... По важному делу.
- Ты ловить человека?
- Папс, как ты узнал?
- Ну видно же! Можно с тобой? Пожааалуйста! Я никогда не видел настоящего человека!
- Прости, Папс, но не сегодня. Ты помнишь про кулинарные уроки? В час будь сдесь! И кстати, как приготовил первое блюдо в домашних условиях?
- Это ужасно!- шепнул мне Санс.
Я еле сдержала смех.
- Отлично, Андайн! Сансу очень понравились спагетти! Ведь так, Санс?
- Это уж точно!
Я с Сансом засмелись, а Папайрус так и не понял в чём дело.
- Ладно, я пойду, пока Тори в отходе.
- Ладно, пока!
Санс и Папайрус пошли домой. Я побежала к руинам. Тори снова куда-то отошла, но человека в доме не было. Я пошла искать на улице. Куда же он запропастился?! Поиски в Хотленде тоже не увенчались удачей, так как я дальше лавки Санса никуда не пошла. Оставалось последнее место где можно было поискать. Это был Ватерфол. Азгор же сказал, что вести поиски от моего дома удобнее! Получается, я зря ходила так далеко?
Я начала аккуратно осматривать округу. Я вышла на нейтральную территорию, и так как уже наступила ночь, я спряталась в тени.
Вот и показался человек. Он был одет в зелёные тона. На руке у него сидела большая ночная бабочка. Человек вытащил цветок, посадил на него бабочку и положил цветок в кусты. Потом соорудил из палочек и листка навес и разместил это сооружение над бабочкой.
Пора было действовать. Я выскочила из тени и начала атаковать. Человек откуда-то взял щиток и начал закрывать себя им от моих копий. Тогда я решила применить новое оружие. Я стала запускать жёлтые копья. Человек не знал, какая у их особенность.
Я бросила жёлтое копьё. Человек повернулся по направлению к ним щитом, но тут копьё залетело сзади и попало ему в ногу. Человек ничего не понял. Я воспользовалась этим и кинула ещё одно копьё. И снова попала. Человек был почти без сил, поэтому я с лёгкостью поймала его и понесла к Азгору. Человек не пытался вырваться, что меня очень удивило. Он лишь посмотрел на царапину на шее, которую мне нанёс человек с оранжевой душой, и приложил какой-то листик. Я просто опешила. Человек?! Мне?! Помогает?!
Но тут я услышала крик:
- Нье-хе-хе! Человек, ты не скроешься от атак великого Папайруса!
Из-за деревьев стрелой вылетел Папайрус и увидев меня остановился.
- Андайн? Привет!
- Привет, Папс,- с мрачным видом сказала я. - Что ты тут делаешь? Разве я тебе не говорила ждать?
Папайрус молча уставился в землю.
- Ну?!- я начинала терять терпение.
- Говорила...
- Тогда иди и жди!
Папс убежал. Я потрогала место на шее с листиком. Почти не болело!
Я посмотрела на человека. Он спал. Я не раздумывая отправилась в замок.- Спасибо, Андайн!- сказал Азгор когда я ему принесла человека.
- Я же обещала!- я кивнула.
- Хочешь чаю?
- Нет, спасибо! Я домой пойду.
Мы по прощались и я пошла домой, но на пол пути остановилась, потому что решила проведать Альфис.- Ладно, Альфис, я пойду...
- Пока, Андайн!
Дома я поужинала и сразу легла спать. Утром хотелось проснуться бодрой.- Андайн, а что за листик то был?
- Скорее всего подорожник.
- А по какому поводу вы сейчас ходили и разговаривали с Папсом?
- Да так, не важно!
- Может, продолжим?
- Ладно. И так...