Часть 2 - Несчастная любовь?

443 41 0
                                    

«Тогда иди за мной»

      Парень это написал, а потом спрятал свой телефон в карман джинсов, закинул свой рюкзак с аппаратурой на плечо и вышел из помещения, в котором всё ещё были все. Чжа Ын маленькими шажочками шла за Тэхёном, который шёл вроде бы и не быстро, но очень большими шагами.

      Дойдя до автобусной остановки, Тэ посмотрел на расписание пригородных автобусов, чтобы добраться до одного из самых уединенных пляжей Сеула. Этот пляж хранил в себе все воспоминания о его матери, именно она показала ему это место, когда он был ещё ребенком.

      Поняв, что ждать рейсовый автобус в пригород осталось совсем недолго, парень сел на лавочку. Девушка последовала его примеру, а потом осмелилась спросить:

      — Куда мы едем?

      Тэхён не очень быстро достал телефон из кармана.

      
«На море».
      

      — На море? Разве там можно будет выразить самые печальные чувства?

      
«Море — само по себе грустное. Это идеальное место».

      — Хм… — задумалась Чжа Ын. — Я всегда думала, что если девушке разобьют сердце, то она плачет в укромном уголке своей квартиры или же пьет в каком-нибудь кафе.

«Ты глубоко ошибаешься».

      — Почему?

«Может, я и не тот человек, который любит общество, но такие одинокие, как я, замечают больше остальных. Я знаю, что в этом мире всё не так просто. Это показала мне моя собственная жизнь. Не все такие, как ты думаешь. Не ровняй всех под одну линию».

      — Но всё же… Почему именно море?.. У меня, например, оно всегда ассоциировалось с семейным счастьем. Выезд с семьей погулять к морю, это же так весело. Почему же для тебя оно грустное?

«Все мы индивидуальны. Каждый воспринимает действительность по-разному. И для меня всё не так как для обычных людей… И вообще, почему я тебе это объясняю?»

      Но последний вопрос парень быстро стер и показал девушке только часть того, что написал. В его глазах была заинтересованность этой особой. Это был не интерес парня к двушке, а человека к человеку. Она стала первой, кто без насмешек за несколько лет поговорила с ним. Ему это было приятно или чуждо? Ви сам не мог разобраться в своих нынешних чувствах, он понимал только одно — с этой девушкой ему комфортно, и возможно, сделать несколько её снимков, будет не так уж и сложно.

Photographer || Фотограф [BTS]Место, где живут истории. Откройте их для себя