Часть 3

2.7K 194 5
                                    

Чонгук проснулся рано утром, но не из-за того, что выспался, а из-за жуткой боли внизу живота. Все тело скручивало спазмом, боль паутиной разрасталась в каждой клеточке его тела. Течка подступала все ближе, и, отчасти, омега винил седовласого альфу, который мило посапывал на диване в гостиной. Запах Тэхена пробирался в каждую его клеточку, заставляя легкие сжиматься от манящего запаха спелой вишни, который смешивался с пряным ароматом корицы. Чонгук постарался встать с постели не потревожив спящего Хосока. Накрыв ребенка одеялом, так как тот постоянно раскрывался, пока крутился во сне, направился в ванную, искать обезболивающее и на всякий случай баночку блокаторов. Омега не был ярым сторонником этих чудо капсул, поэтому старался обходится без них, мучаясь от боли и возбуждения, которые дарил злосчастный период. Но сейчас это была всего лишь мера предосторожности, ведь дома Хосок, да и соблазнять альфу, которого он, кстати, сам подобрал с улицы, не хотелось, а выгонять вновь того в непогоду было бы крайне не красиво с его стороны. Хотя Чон признавал, что Тэхен очень красив и хорошо слажен, да и руки у того крепкие, и, Чонгук представлял, чтобы мог вытворить этими самыми руками Ким с омегой. Дав себе по лбу, Гук начал отгонять мысли, которые навевала ему течка, и со скоростью Флэша начал искать коробку с лекарствами. Та стояла на своем постоянном месте: в ванной под умывальном, рядом с рулонами туалетной бумаги. Вытащив коробку из тумбы, омега начал рыскать среди различных упаковок с лекарствами, подмечая, что половиной и не пользуется, а некоторые вообще пора выкинуть. Так и не найдя капсулы, омега опрокинула коробку на пол, закидывая упаковки обратно в аптечку. Найдя две баночки на дне, юноша покидал все остальное и поставил коробку на место, покидая пределы ванной. Быстрыми, но тихими шагами он направился в другой пункт назначения-кухню. И как на зло, та полностью пропиталась запахом альфы, который спал недалеко, разделяемый с омегой лишь невысокой перегородкой с заставленными полочками различными книгами либо небольшими фигурками. Омега старался дышать вообще через раз, иногда закатывая глаза от столь приятного запаха. Похлопав себя по щекам, омега подбежал к холодильнику и достал бутылку с водой, мгновенно открывая две баночки и принимая по две таблетки из каждой. Облегченно вздохнув, ему оставалось ждать когда они подействуют. Он ощущал, как его ноздри расширяются непроизвольно, и от этого омеге выть загнанным зверем хотелось. Оперевшись руками о край обеденного стола, Гук тяжело выдохнул весь воздух, желая тем самым избавиться от от аромата, который, как думал сам омега, станет его проклятием на эту течку. Опустив голову, юноша сжал пальцами край стола, тихо жалобно скуля:—Сам же и приговорил себя к этой пытке. Черт, почему я не родился бетой.

Юноше казалось, что бешеный и неравномерный стук его сердца отдается в каждом углу квартиры. Нервно переведя дыхание, он отпрянул от стола, хватая баночки с блокаторов и обезболивающими. Убрав таблетки на одну из полок кухонного шкафа, Чонгук вернулся в комнату, опять же, дыша через раз. Проходя мимо спящего альфы, омега невольно залюбовался им, примечая в еще тусклом свете утреннего рассвета, что в Тэхене еще осталось детское обаяние, которое делало его привлекательней, но при этом было в нем что-то мужественное, демонстрируя в нем настоящего альфу. И даже его запах был для альфы немного сладких, без привычной горчинки в аромате сильного представителя своего пола, он скорее был терпким и несмотря на это, все же выделялся на фоне вишни пряной корицей. Чонгук словно заколдованный изучал каждый миллиметр лица парня, и словно по чужому приказу, а не по своему желанию, дотянулся длинными пальцами к лицу спящего, убирая с глаз того спавшие пряди. Тэхен мило поморщил нос, немного причмокивая губами, после сквозь пелену сна дотронулся кончиками пальцев до руки омеги, нежно проводя подушечками по тыльной стороне чонгуковской конечности. Юноша замер, примечая, что ощущения до трепещущего чувства в груди и внизу живота приятны, из-за чего хотелось, чтобы этот самый альфа касался его так всегда, обволакивая его сердце этой неосознанной нежностью.

—«Это все течка!»—мысленно успокаивает себя Чонгук, не желая отходить от спящего, ведь этот момент так приятен, что хотелось насладиться им еще чуть-чуть, а потом еще и еще. Альфа медленно разлепляет глаза, с некой заботой смотря на омегу, после расплывается в сладкой, тягучей улыбке, сжимая руку хозяина квартиры изящными пальцами. Чонгук дернулся от неожиданность, но отстраниться ему не дала сильная, но не до боли сжимающая хватка. Омега теряется, совершено не зная что делать в такой ситуации, когда его поймали словно за чем-то интимным и непозволительным. Он ощущает, как его щеки покрывает румянец, и поэтому очень был рад тому, что солнце еще не переняло у луны небесные владея.

—Прости, я, наверно, разбудил тебя,—Чонгук поджал губы, касаясь случайно кончиками пальцев чужого запястья.

—Я не спал, уснуть не мог,—Тэхен медленно разжал пальцы, на чужой руке, принимая сидячее положение. Одеяло, которое скрывало тело альфы, спало, обнажая торс с бронзовой кожей. Кубики пресса вырисовывались на его животе, а мышцы заметно перекатывались под бархатом кожи. Чонгук сглотнул накопившуюся слюну, проклиная свою омежью сущность, которая раз в пару месяцев заставляла его пускать слюни на таких как Тэхен.

—Я, возможно, задам глупый вопрос,—альфа шмыгнул носом,—но кто ты? Альфа, омега или бета?—У Чонгука от вопроса клоуна глаза на лоб полезли.—У меня просто нос заложило из-за моей прогулки под дождем, поэтому я вообще ничего не чувствую,—Тэхен как-то глупо улыбнулся, словно извиняясь.

Омежья сущность Чонгука нахохлилась, надула губки и вообще обиделась на альфу. Ведь как самец не может учуять рядом с собой омегу, причем течного? А вот здравый смысл аплодировал стоя, потягивая из хрустального бокала шампанское.

—Я, собственно, хотел поговорить с тобой сейчас на эту тему,—Чонгук поднялся с корточек и сел рядом с Тэхеном на диван. Он сложил руки на коленях, после облокотился локтями, поддерживая ладонями лицо.—Понимаешь, я-омега и у меня должна начаться течка сегодня или завтра. Племянника заберет мой хен, а вот ты...

—Я понимаю. Мне следует уйти, ведь мы то чужие люди и ты и так помог мне, а злоупотреблять гостеприимством я не хочу,—в глазах Тэхена резко появилась усталость и та нежность, с которой он смотрел на омегу растворилась, словно облако пара. Он перевел свой взгляд с хозяина квартиры куда-то напротив себя. Чонгук закусил губу, откидываясь на диван.

—Я не хочу выгонять тебя, так как погода будет дождливой и если с тобой что-то случится, я буду чувствовать себя виноватым. Ты можешь остаться, пока за тобой не вернуться. Пока у меня будет течка свой насморк не лечи, к моей комнате не подходи и готовь для себя сам. Если что, дверь в свою комнату я закрою на замок,—омега поднялся со своего места, но его резко схватили за руку из-за чего Чон упал прямо в объятия Тэхена. Он было хотел возмутиться от такой наглости, но запах вишни заставил его блаженно прикрыть глаза. Альфа уткнулся носом в омежьи ключицы, ведя носом по нежной коже, вызывая мурашки. До ушей Гука донеся разочарованный выдох, после чего его выпустили из объятий. А так хотелось понежиться еще чуть-чуть.

—Нет, совершенно ничего не чувствую,—Тэхен грустно улыбнулся—чувствую себя каким-то неполноценным альфой!—Клоун засмеялся, запуская руку в волосы.

—Ну сейчас нам это на руку,—омега перебирал край футболки пальцами.

—А почему ты таблетки не принимаешь?—спросил альфа, всматриваясь в профиль юноши.

—Они на меня почти не действуют,—Чонгук поднимается со своего места, стараясь не издать и малейшего стона боли, вызванного течкой. Он рваного выдыхает, после чего так и не обернувшись произносит:

—Я пойду еще постараюсь поспать, ты тоже лучше отдохни. Ну если что посмотри телевизор,—с этими словами Чонгук двинулся в сторону своей комнаты, ощущая, как тело наливается свинцом, после принятых им таблеток.

Стоило Чонгуку закрыть за собой дверь комнаты, как он тяжело задышал, присаживаясь у двери на корточки. Таблетки опять не помогали, поэтому омега тихо проскулил, облокачиваясь на деревянную поверхность. Чонгук не знал, что ему делать. Ведь действительно выгонять Тэхена будет не красиво и мало ли что с ним может случится в незнакомом городе. Да, эта течка действительно обещает быть веселой!

КлоунWhere stories live. Discover now