15 глава

643 24 7
                                    

Я дерьмовый человек. Видимо, Эду надоело терпеть мои выходки и прочие проблемы. Возможно, он был со мной из-за жалости. Я не знаю, но мне так больно. Я любил его всем сердцем, но я и сейчас его люблю! Не смотря на все, но простить я не могу. Слишком много "Но". Но как я теперь буду без его шуток, приколов, как я буду без его запаха, голоса. Ну нереально. Я хочу умереть... чтобы меня повесили. Я не знаю как смириться с этим. Мне надо отвлечь себя, но это невозможно.

Pov Эд
Боже, что вчера было? Ммм, голова болит. Я повернулся на левый бок и увидел ее. Что?! Какого Лера голая? Что произошло?

Я вскочил с кровати и начал орать на Леру.
- Чего ты орешь?
- Что вчера было?! Лера! Мы спали?
- По-моему, все было отлично.
- Швабра. - я подошел и смачно ударил ее. На ее лице появился след от моей руки.
- Что ты творишь?! Я расскажу все своему отцу и тебя посадят! А еще, Стив знает, что было вчера.
- В смысле?
- Он зашел, но ты был слишком увлечен мной, что даже не услышал его мат. Кстати, там кровь.
- Сука. - я схватил ее за волосы и вытащил на парадную. Она была голая, но мне уже было пофиг. Я тащил ее по лестнице и в итоге оставил на улице. Но это мелочи, я хочу убить ее, уничтожить, но сейчас мне пофиг, главное, найти Стива. Я не знаю, что с ним. А если он наложил на себя руки, а если он напился и его избили, он же такой хрупкий и беззащитный...

Я побежал к нему домой. Мне никто не открыл. Ладно, через окно. Оно было закрыто, но я все равно стучал в него, надеясь, что Стив услышит меня, но нет. Видимо, он ушел или вообще не возвращался. Блин, где Стив?!

Уже вечер, а я так и не нашел Стива. Я был в его школе, на работе, во всех магазинах. Я спрашивал прохожих, звонил его друзьям, но никто не знает, что с ним. А-а-а. За Что?! Я такой дебил. Я ехал в наш домик. Это была последняя надежда. Время остановилось. У меня было ощущение, что я еду вечно. И вот, я стою возле его дома и слышу вхлипы. Да, это мой Стив. Боже, у него кровь!
- Стив, миленький, что случилось?- я подбежал к нему и положил себе на колени.
- Мне больно, не трогай меня.
- Прости, прости, прости. Я не хотел... Оно, она, вообщем. Когда моя мама заболела, на самом деле она не болела, я обманул тебя и ушел гулять с Патриком. Там, я напился и что-то было с Лерой. Лера-дочь любви твоей мамы. Она сказала, что если я стану ее парнем на четыре недели, то она не скажет тебе. Я боялся тебя потерять. Прости.
- И поэтому, ты обманул меня? Ты обманывал меня и в итоге переспал с Лерой! Лучше бы ты рассказал всю правду и не убил меня изнутри, а теперь, уходи. Я не хочу видеть тебя. - Стив встал с моих колен и посмотрел холодным взглядом. Как же ему сейчас больно, но...
- Стив, но я люблю тебя. Не делай этого...
- У.х.о.д.и. - Стив сказал каждую букву и ушел. Но я не собирался сдаваться. Я подбежал к нему и схватил за руку.
- Стой! Дай мне шанс.
- У тебя он был.
- Дай мне все объяснить.
- Ты уже достаточно сказал. Эд! Я не хочу тебя слушать, видеть и знать. Ты даже не представляешь как мне больно! Ты не можешь это представить, потому что тебе насрать.
- Но это не правда.
- Не перебивай меня! Я устроился на работу, бросил школу, каждый день работал, чтобы обеспечить нам жизнь. Я бежал домой, а не к друзьям. Я хотел увидеть тебя! Тебя, идиот. А тем временем, ты бухал и спал с Лерой! Понимаешь? А от чего устал ты? От школы? Ну бедный мальчик.
- Да, я виноват, но дай мне шанс! Прошу... Стив, - я убавил голос и сказал почти шепотом. - я люблю тебя...
- А я тебя нет.

Он Место, где живут истории. Откройте их для себя