Мы приехали. Я вышла из машины и передо мной открылся вид на забор. Зайдя за его пределы я услышала как играла громкая музыка. Майк шел сзади меня и слегка придерживал.
-Майк.-крикнула девушка. Я обернулась и увидела Вельму.-Привет. Как ты братец?-сказала Вельма. Братец?
-А привет. Эээ...Алина? Да?-спросила Вельма.
-Да.
-Я его сестра. Двоюродная. Но об этом никто не знает. Так что тшшшш.-сказала мне девушка и приставила палец к губам. И она ушла.
-Майк. Я хочу выпить.
-Что?! Ты сдурела?-Майк закрыл глаза и я быстро прошла к бару.
-Что-нибудь крепкое.-я услышала знакомый голос. Настя. Ей словно бошку снесло. Она нажралась в дрова. Капец.
-Вот возьми. Как тебя зовут?
-С незнакомцеми не общаюсь.-выплюнула я. И заглотила первую стопку. К нам подошёл Майк и сел рядом.
-Больше ей не давай.-сказал Майк бармену. Тот положительно кивнул.
-Я к Насте пойду. Потанцую.-сказала я и пошла к Насте и заметила у неё в руках коктейль "Кровавая Мэри".
-Будешь?-Настя протянула мне коктейль. Я взяла его и выпила. Я почувствовала как алкоголь начинает влиять на мой мозг. Я начинаю двигаться в такт музыки. Но вдруг чувствую руки на своей талии. Поворачиваюсь и вижу Майка. Он улыбался как под наркотой. Он полез целоваться и меня словно разнесло я прыгнула на Майка и обхватила ногами его трос. Он понёс меня в спальню. Он оторвался от меня и снял футболку я туфли, платье Майк усадил меня на стол. Открылась дверь.
-Ой, прости Майк.-сказал парень, но продолжил смотреть.
-Тебе вмазать? Или сам уйдёшь?-сказал Майк отстраняясь от меня в сторону этого придурка.-Вали.
-Я после тебя займусь этой девочкой.-сказал парень и пошло улыбаясь смотря на меня. Майк разозлился и вмазал ему, тот упал. Майк закрыл дверь на замок.
-Майк.-шепотом сказала я.-Я люблю тебя,-я продолжила его целовать. Я его толкнула на кровать а сама нависла сверху. Майк сжал мои ягодицы, я слегка прогнулась и расстегнула лифчик он отлетел в открытое окно. Майк порвал мои трусы и они полетели на стол. Майк снял боксеры и вошёл в меня во всю длину. После нашего занятия я залезла под одеяло и Майк со мной я обняла его и легла ему на плечо.
Утро 5:54
Я проснулась одела футболку Майка. Я спустилась вниз и начала смотреть на весь срач который мы тут развели. Я пошла в сторону кухни и взяла две бутылки воды. И пошла обратно в комнату все спали. Я зашла в комнату.
-Малышка, куда ты ходила?-с нежностью спросил Майк.
-Я за водой ходила. Меня тошнит, сильно тошнит.-сказала я и открыла одну бутылку и сделала пару глотков. Я стала сильно пакачиваться.-Я хочу лечь,-сказала я и бутылка выпала из моих рук и я упала на кровать.
Р-Майк
Я проснулся по среди ночи. Я хотел обнять Алину, но её рядом не оказалось. Я встал натянул боксёры и встал к окну, я так простоял пару минут. Я услышал как скрипнула дверь, обернулся и увидел мою малышку. Она сильно пошатывалась.
Малышка, куда ты ходила?-с нежностью спросил я.
-Я за водой ходила. Меня тошнит, сильно тошнит.-сказала Алина и открыла одну бутылку и сделала пару глотков.-Я хочу лечь,-сказала Алина и бутылка выпала из моих рук и она упала на кровать.
Я вызвал скорую. Через пару минут приехала скорая. Алину забрали и я всю ночь просидел в больнице.
-Здравствуйте. Вы жених Алины Лоуренс?-спросил врач.
-Я её парень. Что с ней случилось?
-Мы её завтра переведем в палату и она сама вам всё скажет. А пока едте домой.
-Ладно.
P-Алина
Я открываю глаза. Запах лекарств ударил в нос.
-Доктор. Алина очнулась.-услышала я до боли знакомый голос. Настя.
-Давно очнулась?
-Нет только что.
-Майк. Алина очнулась.
-Вот и вы. Я хотел сказать это сначала девушке. Но скажу сразу и вам.-Доктор посмотрел на меня.-Вы беременны.
-Что?!
-Алина, так рада.