2 ГЛАВА.1 Часть.

19.8K 640 24
                                    


Будучи бетой стаи, Алрой был обязан знать каждого её члена. Так что провести экскурсию для молодой волчицы, ему не должно составить огромного труда.

- А что это за домик? - Спросила Алекс, кивая в сторону бордового дома, который выделялся своим цветом среди остальных.

- Это гнездо Эльфин. - Коротко ответил он. - Она ещё та любительница придумывать всякую ересь! Хочешь, я все же рискну тебя ей представить!

- Хорошо.

- Что?

- Пошли!

Алекс смело открыла калитку и вошла во двор. Алрой, прикрыв глаза, вздрогнул. Он никогда не умел нянькаться с детьми, а Адельфин куда хуже ребенка.

- Привет, я Эльфин Марньер! - Рыжая бестия тут же обняла Алекс. - Какая ты худышка! Ал, моришь ребенка голодом!

- Ничего я не...

- Я не ребенок!

- Мне семьдесят, я лучше знаю. - Сказала та, затаскивая девушку в дом и закрывая дверь перед носом Алроя. - Тебе следует найти саму себя.

- На что вы намекаете? - Изогнула бровь Алекс.

- Ну, например на то, что тебе стоит выбрать свой цвет косметики и одежды. Одежду я приказала разложить в твоей комнате. - Ласково улыбнулась "старушка". - Я пока выберу тебе амулет, а ты нанести себе макияж. Все необходимое у столика с зеркалом.

* ...*... *... *

Александрина аккуратно нарисовала стрелки на глазах (с десятой попытки), нанесла на веки тонкий слой нежно голубых теней, и, накрасив губы розовым блеском, она посмотрела на себя в зеркало.

- Юная леди, вы просто прекрасны, - неожиданно послышался голос Эльфин, - на всём Нурене нет никого краше тебя.

- Макияж даже чудовище превратит в красавицу, - проговорила Алекс.

- А я говорила не о внешности, - ответила рыжеволосая, одевая на шею Адельфин изумрудную вещицу, - а о твоей душе.

- Разве она может быть красивой?

- А разве нет? - Подмигнула огненноволосая. - Такое ощущение, что тебя всю жизнь держали в упаковке!

- У вас странная манера речи, - ответила Алекс, поднимаясь с места, - так любил разговаривать дедушка. Не говорил напрямую.

Запах твоей крови [РЕДАКЦИЯ ЗАВЕРШЕНА]Место, где живут истории. Откройте их для себя