Глава 6.

69 6 4
                                    

POV Cassie

  Множество вопросов уже были на языке, когда к нам вошёл Джаред.
- Оу, извините, если помешал. Но случилось ещё одно нападение. На этот раз этот засранец попытался убить Шона, но он то у нас сильный. Он добежал до нас, правда весь в ранах, которые очень плохо заживают...
- Надо идти скорее, - вскочил отец Оливера. - Прости, дорогая Кэсси, поговорим чуть позже, - и он умчался с Джаредом.
- Ты не идёшь? - посмотрела я на Оливера.
- Разумеется иду, но надо довести тебя домой.
- Я могу и сама добраться.
- Пожалуйста, Кэсси, не надо.
Он подошёл ко мне, взял за руку, а мне только оставалось следовать за ним.  

  POV Thea.


- Один, два, три... - Тристан считал царапины на своих руках.
- Ты можешь делать это молча? - Уолтер недоброжелательно посмотрел в сторону одного из оборотней его стаи.
Казалось, его грубости нет предела. Но после его слов, предназначенных Тристану, он провел рукой по моей коленке. Мы сидели в том самом кафе оборотней.
- Сколько еще будет этих нападений? Когда мы начнем действовать? - спросила я, за что Уолтер сжал мою ногу.
Я прищурилась.
- Ты не будешь действовать, я против.
Он даже не смотрел на меня, а после аккуратно провел ладонью по покрасневшей коже.
Я понимала его желание защитить меня. Но одновременно понимала, что я не могу сидеть сложа руки. Тео умер, сражаясь, а я сделаю все что угодно для него.
- Ты такой самонадеянный, - я усмехнулась.
Его лицо по прежнему было серьезным, и моя улыбка померкла.
- Я бы сказал что моё слово закон, - Уолтер улыбнулся.
Его телефон зазвонил.
- Алло... Кэсси в безопасности?... Она дома?... Я отведу её... Нет, ждите меня, я не могу её оставить.  

  Я не понимаю, что все таки происходит. Без лишних, и вообще без каких-либо слов, Уолтер отвез меня домой.
- Я волнуюсь, Уолтер, скажи что там?- я задавала вопросы всю дорогу, и ни на один из них я не получила ответа.
Я схватил меня за плечи, заставив сильно испугаться.
Но хватка его была слабой, скорее даже нежной.
- Это я волнуюсь, Теа. За тебя.- пальцами он провел по моей шее, не отводя от неё взгляда. - Я прошу, сиди дома, я должен знать, что ты в безопасности.
Я сжала губы.
- Нет, не делай так.- Он аккуратно потянул мою нижнюю губу вниз.
- Там что-то ужасное, Уолтер? С вами все будет в порядке?
- Надеюсь, что так.
***
Я боялась его отпускать. Наверное, это фобия. Вдруг я его не встречу больше?
Я шагала по комнате туда и обратно. Тут зазвонил мой телефон.
- Алло, Кэсси?
- Да, Теа, это серьезно, я подхожу к твоему дому.
После чего она отключилась.
Мне не нравился её серьезный тон, мне стало не по себе. Я выскочила из своей комнаты и побежала вниз по лестнице. Открывая дверь, я впустила Кэсси. Проводя её в мою комнату, мы шли молча.

Howl 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя