Дерек оказывается не готов к наступлению Нового года. Его беспокоят фейерверки, он переживает за Стайлза, коротающего время на вечеринке у Лидии. Да, у него нет никакого права ревновать, да и вообще, откуда бы ревности взяться, но, тем не менее, прочно поселившаяся в животе тянущая на дно глыба никуда не исчезла.
Обед с Лорой и её семьёй прошёл без происшествий. Они почти сразу оставили его в покое, но Дерек знал, что за него все равно переживают. Джош и Майк ушли смотреть, как опускается шар, но Лора осталась с ним. Голос в голове нашёптывал подозрение, что они просто переживают о том, как бы он снова не напугал Джоша. Разумная часть сознания возражала, доказывая, что ребёнку возраста Джоша хотелось увидеть такое зрелище.
— Ты как? Держишься? — спрашивает его Лора, пока они сидят перед телевизором на диване. Она убавляет звук настолько, что невозможно что-либо расслышать, и Дерек благодарен ей за это.
— Волнительно, — честно отвечает он. — Тревожно.
— Все будет хорошо, — заверяет его сестра, складывая руки на груди. — Ты выглядел таким счастливым последние несколько дней. Хочешь, поговорим об этом?
Он разговаривал по телефону со Стайлзом почти по часу каждый день с Рождества. Обо всем и ни о чем. Ему трудно вообразить, как ложиться спать без такой возможности.
— Просто... — он пожимает плечами. — Такое чувство, что здесь больше не мой дом.
— Я, правда, счастлива за тебя, — она улыбается, но, даже зная, что сестра с ним абсолютно искренняя, ему становится грустно.
— Я же уезжаю не навсегда, — вздыхает он, — я всё равно буду навещать вас. И буду рад видеть в гостях вас.
— Мы приедем, — обещает Лора. — Хочу посмотреть на твой магазин и твоего Стайлза.
— Он не мой Стайлз, — Дерек снова вздыхает, но она в ответ только усмехается.
Его телефон вибрирует как раз перед полуночью. Кожу покалывало уже пару часов. От Стайлза приходит фотография, снятая не им, а кем-то ещё: на ней парень тянется с поцелуем на камеру. Выглядит он пьяным и совершенно прекрасным.
Текст читается сам собой.
> Счастливого Нового года! Скучаю по тебе. Жаль, что не могу одарить им тебя сейчас вживую.
< Счастливого Нового года! Тоже скучаю. Надеюсь, что в следующем году сможешь.
Он не уверен, что сообщение получилось таким уж осмысленным, но, кажется, Стайлз понимает, что Дерек пытается этим сказать, а потому вместо ответа он получает пять сердечек. Дерек лишь фыркает.
Когда он снова смотрит на фото, то его словно окатывает водой. Осознание столь же резко, как удар в живот. Лора права. Он влюблён в Стайлза.
— Чёрт, — шипит он, откладывая телефон на столик.
— Что? — немедленно отзывается Лора, переводя взгляд с экрана телевизора, куда она смотрела до этого.
— Ты права, — продолжает он, когда сестра начинает хмуриться. — Я влюблён в него. Какого чёрта я творю?
— Дерек, — она вздыхает, но в голосе слышится нежность. Лора накрывает его руку своей. — И это для тебя новость?
Секунду он готовится начать протестовать, но затем понимает, каким же он всё-таки был слепцом. Это же было так очевидно, и, причём, уже довольно давно. Вероятно, всем и каждому, кроме него самого.
— Все будет хорошо, — мягко говорит она. — На все сто процентов уверена, что он тоже в тебя влюблён.
— Ты не можешь знать это наверняка.
— Если бы всё это было только ради секса, думаешь, стал бы он каждый вечер беспокоить тебя звонками? Стал бы писать тебе сообщения прямо сейчас? Подумай об этом. Он на вечеринке, вероятно, с целой толпой похотливых одиночек и задниц, горящих желанием соврать о своих отношениях и изменить своим половинкам...
Он пытается об этом не думать, потому что от таких мыслей начинает подташнивать.
— ... и, тем не менее, он отправляет тебе сообщение, которое заставляет тебя улыбаться так же, как тогда, в первом классе, когда ты пришёл домой и объявил маме, что женишься на Джинни МакКензи. Ты на другом конце страны, Дерек! Да ничто бы не заставило его написать тебе, если бы он рассчитывал перепихнуться сегодня с кем-нибудь другим. Если бы ему захотелось, при его-то внешности, он бы уже давно спал там со всеми налево и направо. Но у него есть ты.
— Это же... Просто, ведь это он предложил, все это, оставаясь при этом друзьями. Он просто хочет получать удовольствие.
Лора нежно сжимает его руку.
— Знаешь, такая вот дружба, построенная на постели, обычно и заканчивается тем, что, по крайней мере, один из партнёров влюбляется в другого. Вам в этом отношении повезло обоим.
Дерек делает глубокий вздох.
— Думаю, мне нужно вернуться домой раньше, чем я запланировал.
— Понимаю, — сестра мягко улыбается.
Это беспокоит. Он снова спрашивает себя, когда он умудрился потерять бдительность. Когда позволил Стайлзу приблизиться. И через минуту понимает, что, наверное, это произошло в тот день, когда Стайлз зашёл в магазин и перевернул всю его жизнь вверх дном. Когда доказал, что он совершенно не такой, каким Дерек его себе представлял.
— Дерек. Все будет хорошо. Из того, что я успела о нем узнать, Стайлз — очаровательный парень. Как я уже тебе говорила, я абсолютно уверена, что он тоже влюблён в тебя. Но если я, вдруг, каким-то чудом, и ошибаюсь, он бы так не поступил, он бы пощадил твоё самолюбие. Он переживает за тебя. Думаешь, он бы причинил тебе боль?
Дерек сглатывает и качает головой. Да, Стайлз не стал бы так с ним поступать и нарочно ранить его чувства. Хотя Дереку всё равно страшно. Он не может припомнить, когда в последний раз с ним случалось что-то такое, когда он ввязывался во что-то, предварительно не подстелив соломку на случай падения.
— Думаю, тебе не следует звонить ему сегодня, ты выглядишь не лучшим образом, а он пьяный и подавно не в состоянии что-то обсуждать. Поговоришь с ним, когда приедешь домой и встретишься с ним лицом к лицу.
— Жаль, что я не могу просто написать ему записку, — вздыхает он. В конце концов, с Дженни МакКензи же сработало.
— Время от времени следует рискнуть, — сухо говорит Лора, заставляя своими словами Дерека закатить глаза.
— Звучит, как цитата из печенья с предсказанием.
В этот момент в телевизоре начинается обратный отсчёт.
— Рискнёшь в следующем году? — спрашивает она, поднимая чашку с кофе, словно в готовности произнести тост одновременно с тем, как опустится шар.
Пару мгновений он медлит, но потом тянется вперед и берёт свою чашку. Черт, он просто должен что-то сделать. И остаётся надеяться, что Стайлз испытывает то же самое. От этого предположения сводит живот.
— Рискну, — решительно заявляет он, чокаясь с сестрой, как только шар опускается. — Счастливого Нового года.
— Счастливого Нового года, братишка.
Он вылетает в Бейкон Хиллз два дня спустя, и всю дорогу у него что-то беспокойно ворочается в животе. Каждый вечер он созванивался со Стайлзом, который обрадовался, словно дитя, когда Дерек сообщил ему, что уже возвращается обратно. Дерек, как и в прошлый раз, снова планировал провести ночь у него по возвращении из Нью-Йорка.
Когда он поднимается по лестнице в квартиру Стайлза, то его вдруг посещает странное, незнакомое ощущение, будто бы он идёт сюда впервые. Дерек задаётся вопросом, а стоит ли ему объясняться прямо сейчас, с порога, или же лучше подождать до завтра. В конце концов, сейчас уже довольно поздно.
Стайлз открывает дверь практически сразу. Он ничуть не изменился и остался таким же, каким Дерек его запомнил: карие глаза за стёклами очков, густые, растрёпанные в разные стороны волосы и эта улыбка на его лице, которая, кажется, не умещается в дверном проёме.
— Привет, — выдыхает Дерек, а горло сдавливает, словно они не виделись целую вечность, а не меньше, чем пару недель.
— Привет, — отзывается Стайлз и подаётся к нему навстречу. Он прячет лицо в изгибе шеи Дерека и минуту просто вдыхает его запах. Как только Дереку удаётся с трудом протиснуть их обоих в квартиру и запереть дверь, губы Стайлза касаются его собственных, а пальцы парня притягивают Дерека за рубашку ближе.
— С возвращением, — Стайлз слегка задыхается, когда они, наконец, разрывают поцелуй.
При его виде у Дерека снова ноет в груди. Он был рад снова оказаться дома, рядом со Стайлзом, но это чувство одновременно сопровождала и толика беспокойства.
— Я скучал без тебя.
— Я тоже скучал, — Стайлз снова притягивает его к себе за рубашку, и Дерек даже не обращает внимания на то, что дверная ручка впивается ему в спину (в спешке Стайлз умудряется прижать его к ней). Внезапно ему становится гораздо лучше.
Стайлз не отпускает его, пока у их ног не начинает жалобно скулить Стив.
— Мы тут даже решили посоревноваться, кто же из нас будет скучать сильнее.
Улыбаясь, Дерек опускается на корточки перед Стивом, который выглядит так, словно изо всех сил пытается удержаться от прыжка. Вместо этого он скулит, разрываясь между желанием ткнуться носом Дереку в лицо или просто завалиться на спину, предоставив Хейлу возможность почесать ему живот. Хвост счастливо стучит по полу.
Фыркнув, Стайлз закатывает глаза и затем исчезает на кухне.
— Когда закончите миловаться, приходите на кухню, будем ужинать.
— Мне можешь накрывать прямо здесь.
Стив закатывает глаза, пока Дерек чешет ему за ухом. На кухне он появляется лишь спустя несколько минут.
Это привычное ощущение — снова ложиться в кровать со Стайлзом. Раздеваются они по-отдельности: теперь он знает последовательность действий, предшествующих и следующих за этим. Но все же иногда Дереку удаётся расширять границы заведённого порядка. Он улыбается, когда замечает лежащие на столике «Голодные игры» с закладкой в страницах.
— Ничего, если я почитаю перед тем, как мы заснём? — вдруг спрашивает Стайлз, словно читая мысли Дерека. — Хотя, если честно, по тебе я соскучился куда больше, чем моё желание узнать, что там будет дальше.
— Я польщён, — фыркает Дерек, пусть ему и приятно это слышать.
— Ты даже не представляешь себе, — ухмыляется Стайлз, притягивая его к себе за резинку трусов и целуя.
Они засыпают, обнимая друг друга после взаимной дрочки, устранив последствия влажными салфетками. Дереку, для того, чтобы заснуть, требуется больше времени, и он наблюдает за Стайлзом, привалившимся к его боку. В какой-то момент ему начинает казаться, что он задыхается от вида полуоткрытого рта Стайлза и их переплетённых пальцев. Становится страшно от осознания того, что он совершенно потерял себя в ком-то другом. И в то же время, это потрясающе, обнаружить, что он все ещё способен на это. Что он, наконец, нашёл достаточно прочный для этого фундамент.
Он коротко целует Стайлза в висок, обещая себе в ближайшее время внести ясность по этому поводу.
YOU ARE READING
CornerStone
FanfictionМорской пехотинец в отставке Дерек Хейл, страдающий посттравматическим стрессовым расстройством, возвращается в Бейкон Хиллз, чтобы открыть книжный магазин и вернуть некогда утраченную размеренную жизнь. По воле случая здесь он встречает разговорчив...