Глава 24

639 32 0
                                    


  Де­рек ока­зыва­ет­ся не го­тов к нас­тупле­нию Но­вого го­да. Его бес­по­ко­ят фей­ер­верки, он пе­режи­ва­ет за Стай­лза, ко­рота­юще­го вре­мя на ве­черин­ке у Ли­дии. Да, у не­го нет ни­како­го пра­ва рев­но­вать, да и во­об­ще, от­ку­да бы рев­ности взять­ся, но, тем не ме­нее, проч­но по­селив­ша­яся в жи­воте тя­нущая на дно глы­ба ни­куда не ис­чезла.

Обед с Ло­рой и её семь­ёй про­шёл без про­ис­шес­твий. Они поч­ти сра­зу ос­та­вили его в по­кое, но Де­рек знал, что за не­го все рав­но пе­режи­ва­ют. Джош и Майк уш­ли смот­реть, как опус­ка­ет­ся шар, но Ло­ра ос­та­лась с ним. Го­лос в го­лове на­шёп­ты­вал по­доз­ре­ние, что они прос­то пе­режи­ва­ют о том, как бы он сно­ва не на­пугал Джо­ша. Ра­зум­ная часть соз­на­ния воз­ра­жала, до­казы­вая, что ре­бён­ку воз­раста Джо­ша хо­телось уви­деть та­кое зре­лище.

— Ты как? Дер­жишь­ся? — спра­шива­ет его Ло­ра, по­ка они си­дят пе­ред те­леви­зором на ди­ване. Она убав­ля­ет звук нас­толь­ко, что не­воз­можно что-ли­бо рас­слы­шать, и Де­рек бла­года­рен ей за это.

— Вол­ни­тель­но, — чес­тно от­ве­ча­ет он. — Тре­вож­но.

— Все бу­дет хо­рошо, — за­веря­ет его сес­тра, скла­дывая ру­ки на гру­ди. — Ты выг­ля­дел та­ким счас­тли­вым пос­ледние нес­коль­ко дней. Хо­чешь, по­гово­рим об этом?

Он раз­го­вари­вал по те­лефо­ну со Стай­лзом поч­ти по ча­су каж­дый день с Рож­дес­тва. Обо всем и ни о чем. Ему труд­но во­об­ра­зить, как ло­жить­ся спать без та­кой воз­можнос­ти.

— Прос­то... — он по­жима­ет пле­чами. — Та­кое чувс­тво, что здесь боль­ше не мой дом.

— Я, прав­да, счас­тли­ва за те­бя, — она улы­ба­ет­ся, но, да­же зная, что сес­тра с ним аб­со­лют­но ис­крен­няя, ему ста­новит­ся грус­тно.

— Я же у­ез­жаю не нав­сегда, — взды­ха­ет он, — я всё рав­но бу­ду на­вещать вас. И бу­ду рад ви­деть в гос­тях вас.

— Мы при­едем, — обе­ща­ет Ло­ра. — Хо­чу пос­мотреть на твой ма­газин и тво­его Стай­лза.

— Он не мой Стай­лз, — Де­рек сно­ва взды­ха­ет, но она в от­вет толь­ко ус­ме­ха­ет­ся.

Его те­лефон виб­ри­ру­ет как раз пе­ред по­луночью. Ко­жу по­калы­вало уже па­ру ча­сов. От Стай­лза при­ходит фо­тог­ра­фия, сня­тая не им, а кем-то ещё: на ней па­рень тя­нет­ся с по­целу­ем на ка­меру. Выг­ля­дит он пь­яным и со­вер­шенно прек­расным.

Текст чи­та­ет­ся сам со­бой.

> Счас­тли­вого Но­вого го­да! Ску­чаю по те­бе. Жаль, что не мо­гу ода­рить им те­бя сей­час вжи­вую.

< Счас­тли­вого Но­вого го­да! То­же ску­чаю. На­де­юсь, что в сле­ду­ющем го­ду смо­жешь.

Он не уве­рен, что со­об­ще­ние по­лучи­лось та­ким уж ос­мыслен­ным, но, ка­жет­ся, Стай­лз по­нима­ет, что Де­рек пы­та­ет­ся этим ска­зать, а по­тому вмес­то от­ве­та он по­луча­ет пять сер­де­чек. Де­рек лишь фыр­ка­ет.

Ког­да он сно­ва смот­рит на фо­то, то его слов­но ока­тыва­ет во­дой. Осоз­на­ние столь же рез­ко, как удар в жи­вот. Ло­ра пра­ва. Он влюб­лён в Стай­лза.

— Чёрт, — ши­пит он, от­кла­дывая те­лефон на сто­лик.

— Что? — не­мед­ленно от­зы­ва­ет­ся Ло­ра, пе­рево­дя взгляд с эк­ра­на те­леви­зора, ку­да она смот­ре­ла до это­го.

— Ты пра­ва, — про­дол­жа­ет он, ког­да сес­тра на­чина­ет хму­рить­ся. — Я влюб­лён в не­го. Ка­кого чёр­та я тво­рю?

— Де­рек, — она взды­ха­ет, но в го­лосе слы­шит­ся неж­ность. Ло­ра нак­ры­ва­ет его ру­ку сво­ей. — И это для те­бя но­вость?

Се­кун­ду он го­товит­ся на­чать про­тес­то­вать, но за­тем по­нима­ет, ка­ким же он всё-та­ки был слеп­цом. Это же бы­ло так оче­вид­но, и, при­чём, уже до­воль­но дав­но. Ве­ро­ят­но, всем и каж­до­му, кро­ме не­го са­мого.

— Все бу­дет хо­рошо, — мяг­ко го­ворит она. — На все сто про­цен­тов уве­рена, что он то­же в те­бя влюб­лён.

— Ты не мо­жешь знать это на­вер­ня­ка.

— Ес­ли бы всё это бы­ло толь­ко ра­ди сек­са, ду­ма­ешь, стал бы он каж­дый ве­чер бес­по­ко­ить те­бя звон­ка­ми? Стал бы пи­сать те­бе со­об­ще­ния пря­мо сей­час? По­думай об этом. Он на ве­черин­ке, ве­ро­ят­но, с це­лой тол­пой по­хот­ли­вых оди­ночек и зад­ниц, го­рящих же­лани­ем сов­рать о сво­их от­но­шени­ях и из­ме­нить сво­им по­ловин­кам...

Он пы­та­ет­ся об этом не ду­мать, по­тому что от та­ких мыс­лей на­чина­ет под­ташни­вать.

— ... и, тем не ме­нее, он от­прав­ля­ет те­бе со­об­ще­ние, ко­торое зас­тавля­ет те­бя улы­бать­ся так же, как тог­да, в пер­вом клас­се, ког­да ты при­шёл до­мой и объ­явил ма­ме, что же­нишь­ся на Джин­ни Мак­Кензи. Ты на дру­гом кон­це стра­ны, Де­рек! Да нич­то бы не зас­та­вило его на­писать те­бе, ес­ли бы он рас­счи­тывал пе­репих­нуть­ся се­год­ня с кем-ни­будь дру­гим. Ес­ли бы ему за­хоте­лось, при его-то внеш­ности, он бы уже дав­но спал там со все­ми на­лево и нап­ра­во. Но у не­го есть ты.

— Это же... Прос­то, ведь это он пред­ло­жил, все это, ос­та­ва­ясь при этом друзь­ями. Он прос­то хо­чет по­лучать удо­воль­ствие.

Ло­ра неж­но сжи­ма­ет его ру­ку.
— Зна­ешь, та­кая вот друж­ба, пос­тро­ен­ная на пос­те­ли, обыч­но и за­кан­чи­ва­ет­ся тем, что, по край­ней ме­ре, один из пар­тнё­ров влюб­ля­ет­ся в дру­гого. Вам в этом от­но­шении по­вез­ло обо­им.

Де­рек де­ла­ет глу­бокий вздох.
— Ду­маю, мне нуж­но вер­нуть­ся до­мой рань­ше, чем я зап­ла­ниро­вал.

— По­нимаю, — сес­тра мяг­ко улы­ба­ет­ся.

Это бес­по­ко­ит. Он сно­ва спра­шива­ет се­бя, ког­да он умуд­рился по­терять бди­тель­ность. Ког­да поз­во­лил Стай­лзу приб­ли­зить­ся. И че­рез ми­нуту по­нима­ет, что, на­вер­ное, это про­изош­ло в тот день, ког­да Стай­лз за­шёл в ма­газин и пе­ревер­нул всю его жизнь вверх дном. Ког­да до­казал, что он со­вер­шенно не та­кой, ка­ким Де­рек его се­бе пред­став­лял.

— Де­рек. Все бу­дет хо­рошо. Из то­го, что я ус­пе­ла о нем уз­нать, Стай­лз — оча­рова­тель­ный па­рень. Как я уже те­бе го­вори­ла, я аб­со­лют­но уве­рена, что он то­же влюб­лён в те­бя. Но ес­ли я, вдруг, ка­ким-то чу­дом, и оши­ба­юсь, он бы так не пос­ту­пил, он бы по­щадил твоё са­молю­бие. Он пе­режи­ва­ет за те­бя. Ду­ма­ешь, он бы при­чинил те­бе боль?

Де­рек сгла­тыва­ет и ка­ча­ет го­ловой. Да, Стай­лз не стал бы так с ним пос­ту­пать и на­роч­но ра­нить его чувс­тва. Хо­тя Де­реку всё рав­но страш­но. Он не мо­жет при­пом­нить, ког­да в пос­ледний раз с ним слу­чалось что-то та­кое, ког­да он ввя­зывал­ся во что-то, пред­ва­ритель­но не под­сте­лив со­лом­ку на слу­чай па­дения.

— Ду­маю, те­бе не сле­ду­ет зво­нить ему се­год­ня, ты выг­ля­дишь не луч­шим об­ра­зом, а он пь­яный и по­дав­но не в сос­то­янии что-то об­суждать. По­гово­ришь с ним, ког­да при­едешь до­мой и встре­тишь­ся с ним ли­цом к ли­цу.

— Жаль, что я не мо­гу прос­то на­писать ему за­пис­ку, — взды­ха­ет он. В кон­це кон­цов, с Джен­ни Мак­Кензи же сра­бота­ло.

— Вре­мя от вре­мени сле­ду­ет рис­кнуть, — су­хо го­ворит Ло­ра, зас­тавляя сво­ими сло­вами Де­река за­катить гла­за.

— Зву­чит, как ци­тата из пе­ченья с пред­ска­зани­ем.

В этот мо­мент в те­леви­зоре на­чина­ет­ся об­ратный от­счёт.

— Рис­кнёшь в сле­ду­ющем го­ду? — спра­шива­ет она, под­ни­мая чаш­ку с ко­фе, слов­но в го­тов­ности про­из­нести тост од­новре­мен­но с тем, как опус­тится шар.

Па­ру мгно­вений он мед­лит, но по­том тя­нет­ся впе­ред и бе­рёт свою чаш­ку. Черт, он прос­то дол­жен что-то сде­лать. И ос­та­ёт­ся на­де­ять­ся, что Стай­лз ис­пы­тыва­ет то же са­мое. От это­го пред­по­ложе­ния сво­дит жи­вот.

— Рис­кну, — ре­шитель­но за­яв­ля­ет он, чо­ка­ясь с сес­трой, как толь­ко шар опус­ка­ет­ся. — Счас­тли­вого Но­вого го­да.

— Счас­тли­вого Но­вого го­да, бра­тиш­ка.

Он вы­лета­ет в Бей­кон Хиллз два дня спус­тя, и всю до­рогу у не­го что-то бес­по­кой­но во­роча­ет­ся в жи­воте. Каж­дый ве­чер он соз­ва­нивал­ся со Стай­лзом, ко­торый об­ра­довал­ся, слов­но ди­тя, ког­да Де­рек со­об­щил ему, что уже воз­вра­ща­ет­ся об­ратно. Де­рек, как и в прош­лый раз, сно­ва пла­ниро­вал про­вес­ти ночь у не­го по воз­вра­щении из Нью-Й­ор­ка.

Ког­да он под­ни­ма­ет­ся по лес­тни­це в квар­ти­ру Стай­лза, то его вдруг по­сеща­ет стран­ное, нез­на­комое ощу­щение, буд­то бы он идёт сю­да впер­вые. Де­рек за­да­ёт­ся воп­ро­сом, а сто­ит ли ему объ­яс­нять­ся пря­мо сей­час, с по­рога, или же луч­ше по­дож­дать до зав­тра. В кон­це кон­цов, сей­час уже до­воль­но поз­дно.

Стай­лз от­кры­ва­ет дверь прак­ти­чес­ки сра­зу. Он ни­чуть не из­ме­нил­ся и ос­тался та­ким же, ка­ким Де­рек его за­пом­нил: ка­рие гла­за за стёк­ла­ми оч­ков, гус­тые, рас­трё­пан­ные в раз­ные сто­роны во­лосы и эта улыб­ка на его ли­це, ко­торая, ка­жет­ся, не уме­ща­ет­ся в двер­ном про­ёме.

— При­вет, — вы­дыха­ет Де­рек, а гор­ло сдав­ли­ва­ет, слов­но они не ви­делись це­лую веч­ность, а не мень­ше, чем па­ру не­дель.

— При­вет, — от­зы­ва­ет­ся Стай­лз и по­да­ёт­ся к не­му навс­тре­чу. Он пря­чет ли­цо в из­ги­бе шеи Де­река и ми­нуту прос­то вды­ха­ет его за­пах. Как толь­ко Де­реку уда­ёт­ся с тру­дом про­тис­нуть их обо­их в квар­ти­ру и за­переть дверь, гу­бы Стай­лза ка­са­ют­ся его собс­твен­ных, а паль­цы пар­ня при­тяги­ва­ют Де­река за ру­баш­ку бли­же.

— С воз­вра­щени­ем, — Стай­лз слег­ка за­дыха­ет­ся, ког­да они, на­конец, раз­ры­ва­ют по­целуй.

При его ви­де у Де­река сно­ва но­ет в гру­ди. Он был рад сно­ва ока­зать­ся до­ма, ря­дом со Стай­лзом, но это чувс­тво од­новре­мен­но соп­ро­вож­да­ла и то­лика бес­по­кой­ства.
— Я ску­чал без те­бя.

— Я то­же ску­чал, — Стай­лз сно­ва при­тяги­ва­ет его к се­бе за ру­баш­ку, и Де­рек да­же не об­ра­ща­ет вни­мания на то, что двер­ная руч­ка впи­ва­ет­ся ему в спи­ну (в спеш­ке Стай­лз умуд­ря­ет­ся при­жать его к ней). Вне­зап­но ему ста­новит­ся го­раз­до луч­ше.

Стай­лз не от­пуска­ет его, по­ка у их ног не на­чина­ет жа­лоб­но ску­лить Стив.

— Мы тут да­же ре­шили по­сорев­но­вать­ся, кто же из нас бу­дет ску­чать силь­нее.

Улы­ба­ясь, Де­рек опус­ка­ет­ся на кор­точки пе­ред Сти­вом, ко­торый выг­ля­дит так, слов­но изо всех сил пы­та­ет­ся удер­жать­ся от прыж­ка. Вмес­то это­го он ску­лит, раз­ры­ва­ясь меж­ду же­лани­ем ткнуть­ся но­сом Де­реку в ли­цо или прос­то за­валить­ся на спи­ну, пре­дос­та­вив Хей­лу воз­можность по­чесать ему жи­вот. Хвост счас­тли­во сту­чит по по­лу.

Фыр­кнув, Стай­лз за­каты­ва­ет гла­за и за­тем ис­че­за­ет на кух­не.
— Ког­да за­кон­чи­те ми­ловать­ся, при­ходи­те на кух­ню, бу­дем ужи­нать.

— Мне мо­жешь нак­ры­вать пря­мо здесь.
Стив за­каты­ва­ет гла­за, по­ка Де­рек че­шет ему за ухом. На кух­не он по­яв­ля­ет­ся лишь спус­тя нес­коль­ко ми­нут.

Это при­выч­ное ощу­щение — сно­ва ло­жить­ся в кро­вать со Стай­лзом. Раз­де­ва­ют­ся они по-от­дель­нос­ти: те­перь он зна­ет пос­ле­дова­тель­ность дей­ствий, пред­шес­тву­ющих и сле­ду­ющих за этим. Но все же иног­да Де­реку уда­ёт­ся рас­ши­рять гра­ницы за­ведён­но­го по­ряд­ка. Он улы­ба­ет­ся, ког­да за­меча­ет ле­жащие на сто­лике «Го­лод­ные иг­ры» с зак­ладкой в стра­ницах.

— Ни­чего, ес­ли я по­читаю пе­ред тем, как мы зас­нём? — вдруг спра­шива­ет Стай­лз, слов­но чи­тая мыс­ли Де­река. — Хо­тя, ес­ли чес­тно, по те­бе я сос­ку­чил­ся ку­да боль­ше, чем моё же­лание уз­нать, что там бу­дет даль­ше.

— Я поль­щён, — фыр­ка­ет Де­рек, пусть ему и при­ят­но это слы­шать.

— Ты да­же не пред­став­ля­ешь се­бе, — ух­мы­ля­ет­ся Стай­лз, при­тяги­вая его к се­бе за ре­зин­ку тру­сов и це­луя.

Они за­сыпа­ют, об­ни­мая друг дру­га пос­ле вза­им­ной дроч­ки, ус­тра­нив пос­ледс­твия влаж­ны­ми сал­фетка­ми. Де­реку, для то­го, что­бы зас­нуть, тре­бу­ет­ся боль­ше вре­мени, и он наб­лю­да­ет за Стай­лзом, при­валив­шимся к его бо­ку. В ка­кой-то мо­мент ему на­чина­ет ка­зать­ся, что он за­дыха­ет­ся от ви­да по­лу­от­кры­того рта Стай­лза и их пе­реп­ле­тён­ных паль­цев. Ста­новит­ся страш­но от осоз­на­ния то­го, что он со­вер­шенно по­терял се­бя в ком-то дру­гом. И в то же вре­мя, это пот­ря­са­юще, об­на­ружить, что он все ещё спо­собен на это. Что он, на­конец, на­шёл дос­та­точ­но проч­ный для это­го фун­да­мент.

Он ко­рот­ко це­лу­ет Стай­лза в ви­сок, обе­щая се­бе в бли­жай­шее вре­мя внес­ти яс­ность по это­му по­воду.

CornerStoneWhere stories live. Discover now