- Приятно проводите время, мальчики? - волк весело скалится, но Стайлз не ко времени вспоминает, что обнаженные тридцать два зуба у хищников это далеко не всегда дружелюбная улыбка.
Стилински на удивление ловко поднимается на ноги, одновременно поворачиваясь к Питеру, умудряется даже не снести стоящую неподалеку бутылку шампанского, хотя Оливер все равно придерживает её кончиками пальцев, просто на всякий случай, все еще не сводя несчастного взгляда с Питера.
- Зомби-дядя, это всё я виноват, - Стайлз растерянно разводит руками, на мгновение оборачиваясь на Оливера. - Слушай, я...
- Тихо, - строго обрывает его Питер, переводя взгляд на Оливера, низко опустившего голову. - Я разберусь. Иди домой, Стайлз, у нас с Дереком разные рейсы, он приедет часа через три. Освободились раньше.
- Но... - Стайлз хмурится, всем своим видом показывая Питеру, что хочет объясниться - Хейл тихо фыркает в ответ и коротко кивает в сторону двери, снова поворачиваясь к Оливеру. И произносит каким-то особенным, мягким, не пугающим, но пробирающим Стайлза до мурашек голосом:
- Жди меня здесь.
Оливер медленно, ровно кивает, а Питер, легко приобняв Стайлза за плечи, уводит его за собой.
- Послушай, Олли правда ни в чем не виноват, - бормочет Стайлз, разворачиваясь к Питеру, когда тот в коридоре убирает руку с его плеча. - Это все я... У меня в голове что-то пошло не так, - Стайлз демонстративно стучит кончиком пальца по своему виску. - Не наказывай его, Питер...
- Может, мне тогда тебя стоит наказать? - Питер внезапно наклоняется совсем близко к Стайлзу и даже, кажется, едва слышно рычит, но стоит только Стайлзу испугаться и отшатнуться к стене за спиной, Питер снова улыбается своей фирменной улыбкой доброго и ехидного дядюшки. - Я думаю, вам лучше не видеться некоторое время, мальчики. И не вздумай со мной спорить, волчонок, - Питер многозначительно приподнимает брови, качнув головой.
- Я хочу извиниться перед Оливером...
- Потом, - твердо повторяет Питер. - Езжай домой, Стайлз. Я знаю, как будет лучше для Олли.
- Извини, зомби-дядя, - Стайлз вздыхает, поникнув, виновато смотрит на Питера и только сейчас думает о том, как отреагирует Дерек на этот его косяк.
Божешки, Дерек расстроится очень сильно.
- Иди домой, - мягче повторяет Питер, потрепав Стайлза по макушке, и, когда Стилински уже перешагивает порог квартиры, окликает его, напоминая:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейная идиллия.
WerewolfЗахватывающая история о Дереке и Стайлзе, полная милостей, любви и секса.