Я сидела на кровати и смотрела в пустоту, будто пытаясь найти в ней что-то новое, то чего я ещё не видела в этой старой комнате. Тусклые ободранные снизу обои, блёклый свет отдавающий желтизной, серо-зелёная простыня и старая обклееная наклейками гитара, струны которой торчали в разные стороны, а на грифе часто мелькали вмятины и царапины. Я смотрела в стену, вспоминая что-то важное для моего сознания. Я вспоминала папин загородный домик, окружённый лесом. Когда мне было 9 лет я часто гуляла в лесу одна, мне нравилось находиться в одиночестве и смотреть как яркие солнечные лучи пятнами падают на многочисленные листья деревьев и кустарников. Однажды я случайно упала в лужу пока гуляла и моё белое кружевное платье с миленьким воротничком стало зелёно-корчневого цвета. Папа не стал ругать меня, он лишь посмеялся и сказал что купит ещё десять таких платьев на всякий случай и мне тоже стало смешно. Детские голоса крутились в моей голове, словно крича: "Беги к нам! Давай поиграем!"
Эти воспоминания так разъедали изнутри. Сейчас этот домик заброшен и там никто не живёт, разве что кроме крыс и мышей. От этого мне становилось обидно и грустно.Я оторвалась от своих мыслей. За окном был обычный зимний день... Суббота... Снег на земле мерцал под светом фонарей и был похож на гору блёсток. В далеке горели разноцветные огни жилых домов, больше похожих на большие бетонные коробки с вырезами и лампочкой внутри...