Глава 1.

202 12 5
                                    

Всем привет. Меня зовут Кирилл Сергеев, мне двенадцать лет.  И вот в мои двенадцать лет я с мамой переежаю  в другой город, где мама нашла хорошую работу в одной хорошо фирме, где хорошо платят.

Отец ушёл от матери ещё когда она была беременная. Он изменил ей, а мама не смогла простить. Она рассказала, что прекрасно понимает каково это, рост без отца. Ведь она тоже без отца росла, но не смотря на это, у неё хорошее образование, она сильная и для меня она мама, которая даже отца мне заменяет. По мужикам не ходит, не курит, не пьёт. И фигура у её что надо. Одним словом - чудо!

Конечно из за переезда я сменил школу. Сегодня, кстати, первый день. Мне немного страшно... Ведь новые одноклассники, новые учителя, ну, новые, совершенно не знакомые мне люди... Немного пугает.

-Кирилка, вставай. В школу пора собираться. Пять минут не дам, даже не проси. - крикнула мама с кухни

-Хорошо, мам. Скоро буду. - ответил я сонным голосом, после чего послушно встал и пошёл в ванную, где принял водные процедуры. Искупался, зубы помыл, причесон как-то сделал и, взяв свой партфель, пошёл на кухню.
-Блинчики! Мама ты лучшая! - радостно в крикнул я и начал улетать блинчики с сгущёнкой.

-Решила в твой первый день в новой школе, сделать тебе с утра приятно. Мне уже пора на работу, так что я пошла. До выхода в школу десять минут. Ну, ты знаешь, мы же вчера ходили вечером твою школу снаружи осматривать.))) - сказала мама на прощание и пошла на работу.
Я тем временем быстро съел все что было в моей тарелке, выпил апельсиновый сок и пошёл в школу.

По дороге я встретил каких-то парней, стоявших возле ворот школы. Уже в школе девчонок, которые что-то бурно обсуждали, учителей которые на кого кричали, и, наконец, дойдя до кабинета Директора, я остановился и постучал.

-Входите. - ответил чей то мужской голос, лет так сорок - сорок пять.

-Здравствуйте, я Кирилл Сергеев.

-Ох, здравствуй. Проходи, присаживайся. - любезно предложил мне директор. - Я знаю почему тебя не смогла провести твоя мама, она мне позвонила. Кстати, меня зовут Фёдор Иванович. - сделав маленькую паузу, Фёдор Иванович продолжил- мы зачислили тебя в 6б. Иди со мной, я тебя провожу в твой новый класс. Постарайся со всеми подружиться и не драться. - я уверенно кивнул, и после мы пошли в мой класс.

Холодная Часть СердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя