Pov. Даня
Я позвонил Лере, и хотел позвать её прогуляться, но она сказала, что она сейчас дома и прибирается. Ладно, думаю я, хотя знал, что Лера обычно не любит прибираться. и пошёл по Питеру. Тут я увидел довольно уютную кофешку. Я не знал чем заняться, да и в желудке было пусто. Я заказал еды и кофе. Да, да, именно кофе. Ведь сегодня у нас была пьянка, и я и так напился. Я поел, выпил кофе. Кофе было чертовски вкусное. Выходя из кофешки, я вспомнил, что забыл у Леры некоторые свои вещи. Да, я часто ночевал у Леры поскольку был бухим и она меня не раз отвозила к себе. Мы не расстались, но меня тянуло к Лизе. Я набрал телефон Леры, набрал второй, третий, четвёртый раз. Но она не отвечала. Ну ладно, подумал я, ведь может она пылесосит и ничего не слышит, с кем не бывает? Поскольку я находился не далеко он её дома, я дошёл довольно быстро. Я стучал в дверь квартиры, но не было даже слышно шагов. Это было очень странно.
Pov. Даня
Кашин заметил, что дверь была не закрыта на замок, что тоже вызывало у него лишь недоумение. Войдя в квартиру, он услышал звуки, схожие со стонами. Он пытался передвигаться тихо.. Он открыл дверь в комнату Леры, и увидел это... Она чпокалась с другим мужиком. Для парня это был удар в сердце..
- Ах ты шалава! Так и знал! - прерывая действие голубков крикнул Даня.
- Даня.. прости.. я тебе хотела давно сказать.. - со слезами произнесла девушка.
- А ты чего пялишь?? - сорвался Кувшин на мужика (ну как мужика, на парня) - А я тут заберу свои вещи, извините, что помешал. - с ухмылкой произнёс он.
Лера лежала в кровати, и осмысливала то, что сейчас произошло, она рыдала..
Даня не мог поверить в то, что случилось.. Ведь он встречался с Лерой довольно долго, почти 4-5 лет. Он любил её, но теперь он хотел вернуться к Лизе, извиниться перед ней, и набухаться вдвоём. Вот он уже набирает очень знакомый номер, да.. он выучил его наизусть..
- Ало, Лиз? Ты.. прости меня пожалуйста.. я.. что мне нужно сделать, чтобы ты меня простила?..
- Кхм.. тебе нужно приехать ко мне.. - с улыбкой ответила Лиза.
Кашин уже мог определить, когда лиззка улыбается, даже по телефону. Он тут же не медля собрался, вышел из кофешки, и пошёл до метро. В его плеере как всегда играл dupstep..