Дикий баритонный ржач донесся с 1 этажа. Я нехотя встала и поплялась вниз. Воров я не боюсь. Это им надо меня бояться.
Я. Что здесь происходит? - крикнула я.
Мужчины резко повернулись на меня. В их руках была разная еда по типу пиццы, суши и тд. Среди них я узнала Мишу, отца, того блондина и Кристал?
Я. АААААА КРИС - я кинулась на шею парня - Как я скучала! - я стала сжимать парня в своих объятьях.
К. Тише, ведьмочка, убьешь - тихо шепнул мне на ухо Марист.
Я. Ладно, Вы чего приперлись в 7 утра? - я шокированно посмотрела сперва на часы, потом на мужиков.
Если считать во сколько я вернулась домой то проспала я всего 4 часа. Мда, не густо.
П. Пришли тебя будить. Сегодня же выходной! - радосно произнес отец.
Я. Ага. Кухня там - я указала в сторону кухни - На диване не жрать, я в душ.
Они кивнули и я ушла. После душа я завила волосы и сделала бантик на голове остальное оставила распущенными. Накрасилась. Надела черные шорты, бордовую футболку и бордовые вансы, взяла белый рюкзак на случай если куда-то пойдём. И кое-какую книгу для Марвина. Там все о его семье. Начиная от предпоследнего мага и заканчивая самим Мишей. В Найдраксе биография волшебника пишет сама себя и это круто. Я спустилась к парням. Они с жадностью смотрели на всю жратву на столе. Понятно, меня ждали.
Я. Чего не едим?
П. Тебя ждали. Садись.
Я села. Больше всего мне было интересно, почему блондина все называют Кридом. Да, в русской музыке я бревно. Ну сорян.
Я. Крид, а у тебя имя есть? - спросила я.
Голубые глаза посмотрели на меня с удивлением.
К. Егор его зовут - усмехнулся Крис - Видишь, не все тебя знают - все заржали, а Егор закатил глаза.
Пока все болтали я решила отдать книгу Михе.
Я. Миш, пошли поговорим - я встала и направилась в свою комнату.
Зайдя туда я дождалась парня и закрыла дверь с помощью заклинания сделала так чтобы с той стороны ничего слышно не было. А с парнем сама прошла на балкон и села на пуфик около стола.
Я. Это тебе - я достала из заднего кармана книгу и когда та легла на стол стала больше.