to wait

577 25 0
                                    

-Привет, Кат, - произнес Найл, как только мы сели в машину.

-Привет, Найл, - тихо ответила я.

-Я вчера так наелся, пока говорил с тобой.

Найл усмехнулся,  а я натянуто улыбнулась и посмотрела на Миранду. Она, вытаращив глаза, смотрела на меня.

"Потом" - прошептала я ей губами, но выражение ее лица даже не изменилось, она лишь махнула головой в знак согласия.

-Как дела, Мира? - Блондин посмотрел на подругу, а та еще больше раскрыла свои глаза.

-Спокойней, Мира, не нервничай,  - как можно тише сказала я.

-Да, хорошо, Хоран, - ответила подруга спустя секунд двадцать.

-И часто у нее такое? - уже ко мне обращался Найл.

-Только когда ее застают врасплох.

-Ладно, мы на месте.

Я посмотрела в окно, и уже увидела наших друзей, которые стояли у входа в кинотеатр.

-Всем привет, - сказали мы с парнем одновременно.

-Ребят, вы репетировали ваше появление?  - смеясь, спросила Тори.

-Конечно, всю дорогу, - подмигнув, ответил Найл.

-Так, мы идем на ужастик, вот ваши билеты.  

Гарри протянул нам всем по билету.

-Оу, я боюсь, ребят.

Я действительно боялась идти на ужастик. Мне просто страшно осознавать все это, так как я очень восприимчива.

-Хэй, мы с тобой, защитим, если что, тебя, - сказал Луи, а все дружно посмеялись.

-Очень смешно, ребят. Окей. К черту, идем.

Пока мальчики покупали еду и напитки, мы с девочками пошли в зал. Как оказалось, мы не сидим рядом, потому что по обе стороны от меня два свободных места. Хорошо, будем ждать тех, кто тут сидит.

-А вот и мы, - пропел Гарри.

-И года не прошло, - ответила Тори.

-Ой, все, - как девчонка обиделся кучерявый.

-Не обижайте моего мальчика, - сказал Луи, и обнял Гарри.

-Твою ж... - проговорила Мира.

-Все, ребят, хватит цирк разводить, садитесь давайте, - пробормотал Найл.

Теперь я сидела между Найлом и Гарри. И как тут смотреть фильм,  когда рядом сидят эти ребята,  один из которых мне нравится,  а другой - хочет познакомится со мной.

-Как думаешь,  фильм будет интересный? - прошептал Гарри, после чего посмотрел на меня.

-Не знаю, мне все равно будет страшно.

-Можешь взять меня за руку в случае чего,- сказал Гарри.

-Эм,  спасибо.

-Что тебе говорит этот заносчивый парень?  - спросил Найл.

-Он хороший,  Найл.

-Да,  я знаю,  ладно.  Не бойся,  я рядом.

-Хорошо,  спасибо.

***

На экране куча крови, а люди продолжают идти в этот лес.  Разве не понятно,  что лучше туда не соваться.

-Аааа, - вскрикнула девушка на первом ряду, когда на ребят нападает монстр.

Я больше испугалась не крика,  чем  момента,  поэтому быстро схватила мальчиков за руки.  Но,  видимо, она испугались тоже,  потому что сжали мои руки еще сильнее. 

-Ребят,  в штаны не наложите.

Сказала я,  уже смеясь,  от чего на меня посмотрели странно люди,  сидящие впереди.

-А сама то? - спросил Найл.

-Я испугалась крика, а не монстра.

- Это не меняет того,  что ты вся дрожишь,  - сказал Гарри.

-Молодые люди, тише. - шикнул кто-то с последнего ряда.

-Мы вам не мешает лизаться,  - вмешался Луи.

-Ребят, тише,  - шикнули уже с первых рядов.

-Да,  тише, - попросила Мира,  а Тори лишь покачала головой.

Конечно же,  мы успокоились,  но смеяться хотелось еще долго,  но что не сделаешь ради комфорта окружающих.

***

Мы шли с Тори в туалет,  и обсуждали фильм, конечно,  у нее очень много эмоций,  так как ей никто не мешал смотреть,  и она полностью погрузилась в мире монстров и крови. 

А я что?  А я сидела рядом с базарными бабками, и слушала их передряги,  в которые они успевали вмешать меня.

-В целом,  фильм хороший,  - закончила свои рассуждения Тори.

-Повезло, когда тебе его дали нормально посмотреть.

-Да ладно,  тебе же было весело,  ты даже не жаловалась.

-Ну что есть,  то есть.

- Хэй, девчонки, - окликнул нас Луи.

-Да?

-Может, на каток?

- Но я не умею кататься,  - прохныкал Найл.

-А я ее люблю ужастики,  и что?  Мы идем.

- Вот и отлично.

Держи ее за руку | [n.h.]Место, где живут истории. Откройте их для себя