38.Последний звонок!

304 14 0
                                    

   POV:Женя.

Наконец таки сегодня последний звонок.
  Я одела черную юбку и белую рубашку. Заплела как обычно две косички и подкрасила ресницы.
Мама была уже одета.
Папа меня обсыпал комплиментами и уехал на работу. А мы с мамой поехали в школу.

    Мама ушла ко всем родителям ,а я пошла к Юльке. Она о чем то серьезно разговарилала с Мишой. Когда я подошла то Мишка улыбнулся и поздоровался. Юлька похлопала по плечу и сказала:
-Готова танцевать?
-Ну вроде да!
   Она мило улыбнулась и продолжила объяснять Соколову что делать если он что нибудь забудет!
 
   Вскоре директор сказал свою речь и настала наша очередь танцевать.

   Кирилл был в красивой белой рубашке. Он взял меня за руку и мы начали танцевать вальс. Все закончилось благополучно.

   Мы не разговаривали даже. После последнего звонка мама купила торт и сказала , чтобы я пригласила своих друзей. Потом она свалила с папой в кино.
Нормально! А че вообще круто. Я позвонила Юльке и пригласила её.
Она как всегда притащила Димку , а он Кирилла. Блин, на фиг он мне здесь.

  Ребята пришли, разделись и мы пошли на кухню.
  Юлька села рядом с Димкой, а Кирилл на против меня. Это напрягало!

  Мы обсуждали кто куда пойдет после школы. Я была удивлена , когда узнала что Кирилл пойдет как и я на врача. Димка стал потом впоминать нашу первую заброшку.
Мы смеялись. Потом Юлька начала рассказывать о том как ездила в Египет. Димка слушал её, видимо ему было интересно. Я миллион раз слышала это и поэтому просто смотрела на чай, переливая его из ложки.
   Кирилл внимательно следил за моими движениями и вскоре начал повторять за мной. Он старался хоть как то привлечь мое внимание, но я  забила даже на нашу дружбу. Почему незнаю.
   Потом он придвинул свою ногу к моей. Мне сразу вспомнился тот день когда мы также сидели за стодом и он точно также делал мне. Я улыбнулась, но не посмотрела на него. Потом он придвинул вторую ногу. Вообщем получилось так что моя правая нога была зафиксирована с двух сторон его ногами. Я не понимающе посмотрела на него, он лишь улыбнулся. Я в ответ.
  Он опять растопил мою сердце. Равнодушие на время улетучилось и на щеках выступил румянец.
-Жень , что с тобой ?-спосила Юлька.
-Мне посто жарко.
  Они продолжили свой разговор, а я глянула на Кирилла. На его лице сияла победная улыбка.
 
   После чаяпития мы пошли все четвером гулять. Давно мы так не гуляли.

    Мы просто хулиганили. Было круто бежать от дворника или от разъяренного мента.

   После мы пошли гулять по мосту.
Там было клево. Мы все вчетвером облокотились на перила и начали любоватся закатом.
   Мне захотелось сесть на перилу. И я как тупая малолетка это сделала.
   Ребята завозмущались и потребовали чтобы я слезла. Но мне было пофиг.
  Потом ребята плюнули на все и повторили за мной.
Юлька села около Димы , а Кирилл ко мне.
  Юлька положила свою голову на плечо Димы.
  Мы просто молчали. Кирилл аккуратно приобнял меня чтобы ни кто не заметил. Я не могла отстранится от него. Не хотела поднимать шум и портить вечер, а также боялась упасть.

  Мне оставалось только сидеть и терпеть. Затем он придвинул меня поближе к нему. Тут я уже не смогла противостоять против его офигенного одеколона. Я послушно прильнула к нему и почувствовала его тепло. Мне стало хорошо. Мои чувства снова возродились к нему. 
Я слышала как сильно бьется его сердце. Чувствовала его дыхание над моей головой. Это прекрасные ощущения. Я безума от него, снова!

  
****

Пришло время экзаменов. Я начала очень волноватся.
Но и зря. 
   Я сдала даже лучше чем предпологала.
   Время близилось к выпускному....

Просто будь рядом!Место, где живут истории. Откройте их для себя