POV Аня
Как он мог со мной так поступить ? Я ему доверилась , а он .....он изменил ! За что ? Я бы уже здохла если не Даша . Она вошла в мою ситуацию , поддержала в трудный момент , причем как всегда . Незнаю , что мне делать : простить или отпустить ? От мыслей меня прервал стук в дверь . Услышала очень родной и приятный голос .
- Аня , можно ?
- Да , конечно ? Что случилось ?
- Ты бы хотела жить в шикарнюшем особняке . Вот фотка- Тю конечно ! Ещё спрашиваешь !
- Аня , я тебя обожаю ! Теперь я , ты , Марк , Антон будем жить в этом доме !
- Что? Всмысле ? Я не рассчитывала , что мы будим неодни и где мы бабло найдем ?
- Смотри , мы продаем свой , они свой и покупаем этот .
- И ты будешь в комнате с Марком .
- Ты , чё дурная ? Я его побаиваюсь хотя он мне нравится .
- Та ладно , ладно ! Прикольный прикол .
- В смысле ? Это не прикол , я на серьёзе говорю !
- Ты не шутишь ?
- НЕТ !Даша ушла к себе . Наш дом не купят же за неделю , это займёт месяц может и больше . Чем мы платить будем. Ну думаю мальчики все решат , чё я себе бошку морочу .
POV Даша
Я уже представляю свою шикарную комнату . Буду прям как алегарша ! Вся такая на понтах и ещё с крутыми пацыками . Стоп , про что я думаю ? Мы дом даже не купили ! Надо Марку позвонить .
- Алло , привет !
- Привет , малышка . Что звонишь ?Соскучилась ?
- Ага , хочу спросить это мы купим дом где то через месяц ?
- Даша , ты чё . Мы завтра переезжаем уже .
- Всмысле , а как мы заплатим ? Что бы кто-то купил дом надо минимум месяц ждать !
- Малышка , уже нашь дом продан , а ваш надо только будующий владельцам показать и все .
- Я говорила не называть меня так ?
- Говорила . Тебе , что не нравится ? Ну могу моя булочка называть , выбирать тебе .
- Ладно . Нам уже , что вещи собирать ?
- Вы что ещё не собрали ?
- Все все , уже , уже ! Пока .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк с Уолл-стрит
RomanceИстория про двух совершенно разных людей , которые пройдя много сложных испытаний - остались вместе . 18+ . НЕ ЧИТАТЬ ЛИЦАМ НЕ ДОСТИГНУВШИХ ПОЛНОГО ВЗРОСЛЕНИЯ .