Возращение

552 14 3
                                    

Под одеялом находятся Артем и Дима. Разносятся стоны, я смотрю и охуеваю.
- Что за гей порно???
Парни заметили меня.
- Лиза, выйди блять...- крикнул кто-то из них и я поспешила выйти.
- Ой, извините...- я вышла и не находила себе место. Эта ситуацию застала меня в тупик. Картина все время была перед глазами.
"Интересно, знают ли об этом Иван и Даня?" задумывалась я.
Через некоторое время Дима вышел из комнаты и начал умолять никому не рассказывать.
- Лиза, давай забудем? Ты ничего не видела- краснел парень.
- Все хорошо, Дима. Я никому не скажу.- успокаивала его- А вы давно вместе?
- Примерно пол года, может больше...
- Ладно, ещё раз извините, что прервала, можешь идти и продолжить- намекала я.
Парень улыбнулся и пошел в ту комнату.

Я осталась одна, во мне поселился холод и грусть. Стало так одиноко. У кого-то есть вторая половинка, кто-то сейчас женится, кто-то целуется, а я стою одна и смотрю в окно.
Я села на подоконник, стала рисовать разные рисунки и надписи на стекле. Смотрю в окно и наблюдаю за людьми. Они все время куда-то спешат. Наверно их дома ждет муж, дети...
Повеяло холодом и пробежали мурашки по всему телу.

Звонок в дверь. Я бегу, чтобы открыть дверь. Мое сердце замирает. Дверь открывается.
На пороге стоит Данил с букетом роз в руках. Он молча протягивает их мне. Эмоции переполняют меня. Я бросаю их на пол, подбегаю к Данилу и обнимаю.
Забрасываю ноги на него и целую. Он держит мои ноги и отвечает взаимностью.
Дверь захлопывается. Данил не перестает нежно целовать меня. Я чувствую тепло его тело. Этого так не хватало мне. Он открывает дверь в мою комнату и валит на пол. Его поцелуи были такие настоящие, эти моменты были незабываемы.
Он снял с себя всю верхнюю одежду и мне открылся вид на все раны, которые причинили ему в тот ужасный день. Закрываю глаза и стараюсь не думать о том дне.
Он снимает с меня футболку и тоже видит весь этот ужас, что оставил Михаил. Он зависает надо мной и разглядывает все тело.
- Кто так поступил с тобой?
- Давай не сейчас. Просто закрой глаза и не думай об этом, как я.
Он послушался меня и закрыл глаза. Его губы прикасались к тем местам, что так сильно болели, в некоторых местах я даже кусала губы от боли, но он был так нежен, что вскоре я забыла про боль. Я просто наслаждалась его поцелуями. Тело изгибалось от касаний его холодных рук. Каждая частичка меня отдавалась Данилу.

Открывается дверь.
- Ой, я не вовремя. Просто телефон потер...
Я кинула в него обувь Данила.
- Все, все ухожу- смеялся Артем.
Он вышел из комнаты.
Даня начал смеяться, я тоже не сдержалась.
- Повезло тебе с соседями.- подколол Данил.
- Я просто сегодня им так же облом...- вспомнила, что Артем просил не говорить.- лан, забудь.
Он посмотрел на меня и улыбнулся.
- Спи, кис. Мне нужно бежать, я зашел не на долго.
Я кивнула и опустила голову. "Неужели он сново уходит и я останусь одна?"
Данил подходит, поднимает мой подбородок двумя пальцами и нежно целует.
- Не грусти. Завтра, я для тебя приготовил сюрприз.- он улыбнулся и вышел за дверь.
Я осталась одна, долго думая о сюрпризе, который подготовил Данил и вскоре заснула.

Утро.
- Лизаааа!- кричит Дима за дверью.
Я сонная выхожу из комнаты и вижу Диму и Артема, которых держат громилы, похожие на охранников.
Смотрю в другую сторону, там стоит черный силуэт молодого парня.
Он приближается ко мне. Я всматриваюсь и узнаю в нем Михаила.
- Что ты тут забыл?- злюсь я.
- Вопросы тут задаю я! Скажу прямо, ты согласна быть моей девушкой на три дня?- серьезно спросил парень.
- С чего ты взял, что я соглашусь?
- У тебя нет выбора. Либо ты соглашаешься, либо ты больше никогда не увидишь Данила!- Михаил начал приближаться.
- Ты никогда его не тронешь, если я соглашусь?
- Не трону.
- Почему я должна тебе верить?
- А у тебя есть выбор?- парень подошел вплотную и провел пальцем от шеи до подбородка.
- Не трогай меня, извращенец!- убрала его руку.
- Не повышай на меня голос. Если я захочу, вы все тут сдохнете- он прижал меня к стенке и начал душить.- я жду извинений!
- Из...вини- задыхаюсь я.
- Что? Не расслышал.
- Прошу, извини меня.
- Так-то лучше- он отпустил меня и я упала на пол, начала откашливаться.- Повторяю второй и последний раз, ты согласна или нет?

КРЧ 3 ГЛАВЫ НЕ БУДЕТ СЕГОДНЯ
ТАК КАК Я СОЙДЕНИЛА ДВЕ ГЛАВЫ В ОДНУ БОЛЬШУЮ❤

Будь моей,ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя