Я переоделась в это. Ну и от куда у него такие вещи... Я лучше у него спрошу, а то напридумываю всякого. Я спустилась вниз и как я ожидала там сидел Карума. Я подошла к столу и села напротив него.
-От куда у тебя такие вещи?- Напрямик спросила я.
-Это от сестры. Она часто гостила пока не переехала из Токио в какой-то город. Хмм. А тебе идёт.- Улыбнувшись сказал Карума.
-Спасибо. Нам надо идти. Мы уже пропустили первый урок. Пошли мне ещё и отцу надо отговорку придумывать.😒- Сказала я.
-А ты скажи, что мы плавали в море. Ты и не соврёшь, просто не договоришь, как мы поплавали.- Сказал хитрым голосом Карума.
-Хмм... Хорошая идея. Я за... Пошли уже.- Сказала я и встав, я пошла на улицу. Карума вышел через 2 минуты после меня.
-Я совершенно не хочу туда идти.- Сказал усталым голосом Курама.
-Дак давай прогуляем. Но только в школе.- Сказала я с дьявольской улыбкой.
-Я знаю эту улыбку. Что ты задумала.- Одобряюще сказал Карума. Типо уже согласен сделать то, что я задумала.
-Я обещала Коро-сенсею, что схожу с ним за морожкой. Можно и убить его.- Сказала я.
-Я с тобой. Только давай без полётов с дерева, как в прошлый раз.- Сказал смеясь он.
-Эй! В тот раз ты меня столкнул!- Возмутилась я.
-Мы уже пришли. Лётчица высшего качества.- Снова смеясь сказал он.
-Дурак!- Сказала я.
-Рика!!!- Кричал Карума.
-На счёт три. Раз. Два. Три.- Сказал Карума.
-Коро-сенсей!!!- Заорали мы вместе.
-Теперь бежать. Ран форест, ран!!!- Заорала я. Я и Карума бегали долго. В итоге мы пришли на урок Алгебры и нам забацали контрольную.
-Ну позязя! Не надо.- Просил весь класс.
-Надо.- Сказал Коро-сенсей.
-Давайте пари Коро-сенсей. Тот кто наберёт 💯 балов в течение 5 минут. Может загадать одно желание.- Сказала я с хитрой улыбкой.
-Ну давайте. Уж больно интересно стало.- Сказал Коро-сенсей. Он раздал всем листки и через 2 минуты я и Карума сдали их с решением.
-А теперь желание.- Сказал Карума.
-Всё правильно. А вы молодцы.- Сказал Коро-сенсей.
-Желаю 8 больших коробок мороженого которое есть в списке. А это получается 88 коробок мороженого. И пусть их купит мне правительство.- Сказала я.
-Тогда я желаю (Перебила)- Сказал Карума.
-Карума! Без этого обойдёшься! У тебя и так их навалом.- Сказала я, предугадав, что он пожелает.
-Ладно. Желаю собственный остров с роскошной виллой. Я уже выбрал. Вот координаты.- Сказал он.
-Ну и это конечно тоже предоставляет правительство.- Сказала я.