Серое утро, печальное от мелкого дождя, переходило в мрачный от туч день. Доктор уже который день не находил себе места в своей небольшой квартирке. Каждый угол, каждая половица напоминала ему о том, что он потерял в жизни, тоска накатывала зелеными волнами на сознание, и взгляд то и дело возвращался к пузырьку под стеклом с надписью на этикетке "Лауданум". Доктор гнала от себя малодушные суицидальные мысли. "Это все весна, весна" - твердил он, пытаясь взять себя в руки. Внизу постучали, мужчина встал из кресла и, словно во сне, пошел открывать. На пороге стояла черноволосая, смуглая цыганка, ее темные очи внимательно изучали Доктора, а по алым губам расплылась улыбка.
- Здравствуй, добрый господин, - заговорила она низким приятным голосом, - не найдется монетки для бедной цыганки? А я смогу тебе погадать!
- Простите, я не подаю шарлатанам, - безразлично бросил мужчина и попытался закрыть дверь, но смуглая рука девушки схватилась за дверную ручку. Безумец вгляделся в лицо попрошайки, искаженное гневом, и невольно поразился красоте хищных черт.
- Ты еще пожалеешь о том, что поскупился! Помни: за Смертью придет смерть, скоро!
С этими словами цыганка отпустила ручку двери, развернулась, шурша вишневой юбкой, оправила теплый платок на плечах и бросилась прочь. Доктор выскочил следом, пытаясь ухватить черноволосую бестью за рукав легкой дубленки, но девушка словно почувствовала это, увернулась и Доктор едва не полетел в весеннюю грязь.
- Постой! Прости, что нагрубил тебе, - вздохнул безумец, поймав равновесие, внутри клокотала буря поднявшегося со дна души страха, - я всякое видел на свете, потому и принял тебя за обычную попрошайку.
- Не делай поспешных выводов, Смерть, - произнесла гадалка, приосанившись, - вижу ты задумался, но поздно. То, что я сказала тебе - не проклятье, а пророчество. В приступе гнева мне было видение.
- Что за видение? - Едва не схватил девушку за руки Доктор, но та отстранилась, грозно сверкнув глазами.
- Посреди улицы ничего тебе не скажу! Выдумал! Такие вещи говорят наедине, прозрение судьбы - это таинство.
- Тогда, может, ты не откажется зайти ко мне? - Улыбнулся мужчина, понимая, что упускает какой-то важный шанс, хотя абсурдно было доверять словам первой встречной, но в душе Доктор знал - она не лжет. - Не подумай ни о чем плохом. Я просто хочу знать свою судьбу, в последнее время меня мучают предчувствия, от которых нет спасения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диалоги с Безумным Доктором
ParanormalНа одной из мощенных улиц старого города, в доме, что знавал лучшие времена, живет безумец, догнивая изнутри. Говорят, что если долго смотреть ему в глаза - можно узнать его историю и тронуться рассудком. Когда-то он был врачом, сыном успешного докт...