~11 Глава~

310 24 0
                                    

«Я всегда знала, что Мейн-Кун - это короли львы среди кошек»

- Рада снова видеть Вас, Эйнсворт,- нежным и мурлыкающим голосом произнесла кошка.- А это, я так понимаю, Ваша невеста,- скорее утвердила, чем спросила она посмотрев на меня.

- Ч-что?- покраснев, пискнула я. Нет, ну это уже слишком!

- Верно, но давайте лучше ближе к делу,-поправив накидку на черепе, ответил Элиас.- Мне сказали, что проблема серьезная!

- Так и есть,- кивнув, она хотела добавить.- Проблема с...

Неожиданно раздался детский девичий голос заставив меня вздрогнуть и обернуться. Девочка лет семи выбежала с того самого дома напротив которого мы стоим, из-за чего я слегка перепугалась. Если она увидит Эйнсворта - будут огромные проблемы! Открыв калитку она немного подняла голову вверх, поскольку у меня был не мал рост из-за которого я иногда комплексую. Улыбнувшись, с её уст сорвался приятный на слух голос...

- А с кем это Вы разговаривали?

- А-а да вот, заметила кошку,- ответив первое что пришло в голову, я посмотрела на Молли, которая лежа растянулась на заборе.- Очень красивая!

- Это наша Молли,- поправив косичку, ответила девочка.- Вы здесь не местная? Впервые вижу Вас! А может Вы к моей маме? Она ведь у нас доктор с умелыми руками!

- Нет-нет, всё хорошо,- улыбнувшись, ответила я.- Спасибо тебе, конечно, но мне нужно идти! Я... Я здесь просто прохожу через вашу деревню1

- Ну, как знаете,- посмотрев на кошку, девочка добавила.- Молли, скоро обед! Не опаздывай!

Я даже не успела уловить как девочка забежала в дом, но последнее что я уловила так это её улыбку и как она мне помахала своей маленькой ручкой.

- Хорошая девочка...

- Это моя Хозяйка,- подойдя ко мне ближе, произнесла кошка смотря на дом как и я.- Я приглядываю за ней ещё с её рождения, защищая как своей дитя! Ведь, какая мать не защитить свое дитя? Это просто смешно....

- Да, Вы правы,- прошептала я, опустив взгляд.

От слов Молли на душе стало паршиво, сердце неприятно кольнуло, в перед глазами появились картины моего детства. Мама никогда меня не любила, как и отец. Они боялись меня, а иногда доходило и до рукоприкладства. Я вздохнула пытаясь не заплакать, но слёзы начали подступать. Я решительно и очень сильно сжала кулаки позволяя острым ногтям пробить кожу утоляя боль и оставляя кровь на ладонях. Не целую кучу крови, а лишь небольшую часть.

Будь рядом со мной...Место, где живут истории. Откройте их для себя