3

9.2K 334 34
                                    

Pov Артём
Сегодня тот самый день. С самого утра все пошло на перекосяк. Меня разбудила мама. И это было что-то с чем-то. Мало того что она вылила на меня кастрюлю холодной воды со льдом, так нам ещё и горячую воду отключили. Кое как приняв ванну в тазике я начал собирать вещи. Мне казалось что их намного меньше. Ну да половина в шкафу, а шкаф не открываем что-бы ничего не выпало. Я решил одеть белую рубашку, заправленую в чёрные, обтягивающие мою попу, джинсы. Стоя перед зеркалом я понял что я урод. Вы только посмотрите на эти волосы. Торчат в разные стороны, лицо бледное, круги под глазами.. Ужассс !!!
Хорошо возьму мамину косметику. Всё таки я должен быть красивым.
Ещё я решил одеть чокер.
Мама позвала меня, когда такси уже приехал. В аэропорту ничего такого не было. Я просто уснул. Мама разбудила меня, когда мы пролетели над Лондоном. Это что-то!!

Красота не описуемая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Красота не описуемая. Я первый раз такое вижу. Ну конечно я ведь первый раз в Лондоне. Но мне очень понравилось. Мама сказала что нас встретит его сын. Андрей (её жених) не смог приехать из-за роботы. Вот мы выходим из обители самолётов и нас встречает прекрасный мужчина в дорогом костюме. У него чёрные волосы и такие волшебные глаза. Хотелось в них утонуть, но я даже не знаю кто это. А все равно. Мой любимый запах кофе со сливками сразу же ударил в нос. Я смотрел не отрываясь, пока мама не похлопал  по плечу. Взяв меня за руку, потащила к нему.
- Привет Кирилл. Я Лиза. Приятно с тобой познакомится, - проговорила мама.
- Да, здравствуйте. Я тоже рад нашему знакомству. Можно ваш богаж? - спросил он и засунул мамин чемодан в багажник. Подошёл и открыл нам дверь. Какой голантный, прям джентльмен.
- Он тебе понравился, - проговорила мама.
- Нет не понравился,- начал отрицать я.
- Я же видела как ты на него смотрел. Хватит отнекиватся.
- Ну мааам. - засмущался я
- Радуйся, у вас будет время поговорить и познакомится поближе. - сказала она радостным голосом
- Чт..., - не успел я сказать, как Кирилл вроде сел в машину и завёл двигатель.

Pov Кирилл
Я приехал как раз вовремя. Да а парень и вправду хорош. Пока есть время решил устроить им экскурсию по городу. Они ведь впервые сдесь.
- Не хотите прокатится. Я мог бы устроить небольшой осмотр города. - спросил я мило улыбаясь.
- Если тебе не сложно мы бы хотели посмотреть местные достопримечательности! - проговорила Лиза.
Я повёз катать их по городу. Она рассказывала чем занимается и как они жили до этого. Женщина довольно хорошая. Бландинка с карими  глазами. Мне она понравилась в качестве матери, вот только паренёк через зеркало  изредка поглядывал на меня. Неужто понравился. Но запах у него действительно нечто, да и сам он нечто. Эти его взгляды даже возбуждают, но я же не могу сейчас позволить себе возбудить. Отыграюсь вечером. Ещё вся ночь в переди.

Pov Артём
Это так смущало. Мама ничего не сказала по поводу ближе познакомится с Кириллом. Всю "экскурсию" я не сводил с него свой взгляд. Я хотел ещё раз ощутить его взор на себе.
Аааа боже! Ну наконец-то мы приехали. С окна автомобиля я увидел шикарный дом

 С окна автомобиля я увидел шикарный дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я никогда такого не видел. На заднем дворе находится сад с деревьями и цветами, а также басейн с прозрачной водой. Зайдя в дом, нас встретил привлекательный мужчина.
- Привет пап. Я их привёз, - сказал Кирилл
- Да. Я вижу. Здравствуй Лиза, Артём. Рад вас видеть. Проходите в дом.

Мой милый младший братикМесто, где живут истории. Откройте их для себя