Pоv Селен .
Проснулась я уже в своей комнате .
- Ммм чёрт как же болит голова ..- я взялась за голову . От жуткой боли хотелось выть волком , но не буду же я этого делать . ( Автор : кто знает , кто знает ...Селен : цыц не пали кантору).
- Доброе утро , леди.- я повернула свою бошку в право и увидела Сёбу . От неожиданости я маханулась с кровати . И мне никто не помог.
Обитка. Я встала и , покрутив головой то вправо , то влево , села на край кровати .
- Чё так пугать то ? - зевая , говорила я , но кажется меня не услышал так как в комнате уже никого не было.
- Странно...- с другого края кровати лежало платье .
- Нет блин чтоб рядом его положить ?! Вот ХОЛОПЫ . НЕ ПОНИМАЮТ , ЧТО ЦАРЮ ЛЕНЬ ВСТОВАТЬ И ИДТИ ЗА ПЛАТЬЕМ ,И ОДЕВАТЬ ЕГО С ЭТИМ ГРЁБАННЫМ КОРСЕТОМ! - бомбануло меня.
"Эх всеравно платье одевать не буду ".
Я всетаки встала с кроватушки и немного пошатываясь ( Дааа немного ,как бомж после того как он бухнул РУССКОЙ водочкой и принял немного наркоты), стала искать одежду из 21 века.
После долгих поисков я нашла свои джинцы, толстовку и кеды . Я быстро переоделась и в комнату кто-то постучался .
- Входите - сказала я , сев на кровать и смотря на дверь.
В комнату зашел блядоящер и он смотрел на меня очень ...ОЧЕНЬ злым взглядом . Такое чувство будто меня казнят сейчас.
- Что ты вчера устроила у Алоиса?! - орал циклоп .
А ведь вопрос и вправду интересный . Даже очень .
- А я не помню , что вчера было .
- Не помнишь?! Да ты вчера там такое устроила , что мне аж стыдно людям показыватся !!!- я смотрела, как на меня орёт циклоп и чутли не засыпала . Я пыталась вспомнить , что за дичь я вытворяла .Вспомнила лишь то что я встретила Софи , а дальше мы тусили как могли.
" Интересно , а я успела разбить Клоду очки или нет?"
- Ты меня ваобще слушаешь ?! - все еще орал циклоп.
- А? Что? Прости я тебя не слушала .- Блядоящер разозлился и вышел из комнаты .
- Пффф маминкин сынок . - я достала телефон и написала смс Софи .
Скорее всего смс не дойдёт это ж отсталый ..кхм...тоесть 19 век. Но у Соф же есть телефон ? Да . Так что тут 50 на 50 . Я встала с кровати и вышла из поместья в сад . Не через дверь , а через окно . Да-да на жнецов меня попёрло . И вот я уже сижу в саду ,под деревцем . Потому что ,если я буду сидеть на дереве то возможно, если дерево сломает Финни от меня ничего не останется , а от деревца хоть пенёчек то будет . Вскоре я получила смс от Соф .
-Уряяяя работает! - от радости я аж хз каким способом стукнулась головой об ствол дерева.
- ойййй - я потерела затылок и начала читать смс .
Pov Софи.
Я проснулась довольно таки поздно и ,услышав , что мой телефон стал играть довольно забавную милодию , я встала с кровати и , взяв телефон , увидела , что это было смс от Селен .
Она писала :
- Доброе утро ,Соф! Тебе сильно от Алоэ Веры досталось ?
Я быстро написала ответ :
- Доброе , Селен. Нет мне не досталось ...Пока что . А тебе сильно за вчерашнюю тусовку влетело? - Через несколько секунд пришла еще одна смс . Я села на кровать и стала читать .
- Ну как сказать ? На меня тупо наорал циклоп ...кхм...Сиэль я хотела сказать . А Сёба напугал сегодня утром , что я аж с кровати маханулась .
Я лишь улыбнулась и написала :
- Надо будет повторить как-нибудь ) . Селен , го гулять по городу ? Заодно посмотрим достопремечательности 19 века .
- Я не против . Во сколько встретимся и где ?
- Хм...давай в 12.00 на городской площади ?
- Может лучше у бюро Гробовщика ? Я просто не знаю где находится городская площадь .
- О давай ! Какрас я Гроби насмешить новыми мемами хотела !
- Новыми? Ты не забыла , что ты в девятнадцатом веке ?
- Я их скачала когда посмотрела тд.
( -_-).
- А ну ладно . Все в 12.00 у Гроби . Покеда ).
- Пока.
Я положила телефон на кровать рядом с собою перед этим , поглядев сколько времени было. Время было только 9.00.
- Ну чтож буду становиться мазахистом .
Я оделась в платье , которое висело в шкафу. Мне оно не понравилось так как оно было очень длинным и я решила немного укаратить .Вышло неплохо :
Я пошла к белобрысому . Подойдя к его кабинету , постучалась в дверь ради приличия .
- Входите - послышался голос Транси .
Я вошла в кабинет и села на диванчик , что стоял около стенки .
- Ну и что вчера было , София ? Очередной заход только с твоей подругой? - читая бумаги и изредко поглядывая на меня, говорил Алоис.
- Да . Я жду твоей лекции . - как - то с пафосом сказала я ,смотря прямо на Алоэ .
- Ну ...просто не веди себя так при большом количестве народу .
- Всё ? - спросила я . Если честно я была удивленна , что на меня даже не наорали
- Ну ,если такое еще раз повторится , то ты ...- Алоис задумался после чего продолжил - будешь спать со мной . - Алоис тихо засмеялся , а у меня был шок ...
Я встала с дивана и вышла из кабинета , направившись на кухню за чем-нибудь вкусненьким.
Зайдя на кухню , я увидела на столе яблочный пирог . Огленувшись и убедившись , что никого нет , я отрезала кусочек и схомячила , но тут ,как на зло зашел шкаф . Я сделала вид , что я типо ничего не делала и старалась свалить , но попытки не удавались . МЕНЯ ЗАСТАВИЛИ ПЕЧЬ НОВЫЙ ПИРОГ ! Хотя повар из меня никакой ...за то есть чем занятся. Интересно как там Селен?
Pov Селен .
- ЖНЕЦ -НАРКОМАН СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ!!!- Крутя бензопилу в руке и ездия на швабре , орала я и убегала от Сёбы . После я врезалась в стену . Обитка. Меня догнали.
- Сёба , смотри там Грелль припёрся !- показывая пальцем , сзади Сёбы орала я , хотя там никого не было .
Себастьян обернулся , а я свалила к Барду .
Я зашла на кухню и увидела Барда , как он уже сделал какой-то пирог и собирался его поджарить огнемётом.
- Бард , дай мне ! Я тоже хочу " спалить особняк ." - я забрала огнемёт у Барда .
- Ладно только осторожней , хотя я не уверен...- не успел он договорить , как я уже врубила огнемёт и спалила перог , крича : ЭНЧАНТИКС!!!!
- Спасибо , Бард . - я отдала огнемёт Барду , а Сёба конфисковал его у Барда , а я свалила .
- Я ФЕИЧКА ВИНКС - махала руками я типо , как крыльями.
Кароче скучно мне точно не было.
Я села на порожках лестницы и стала вести себя , как гопник. Ко мне подошел циклоп.
- Что расселась тут ? - Прожигая меня взглядом , задал вопрос блядоящер.
- Хочу и сижу . Это только элита поймёт.
- Я придумал наказание тебе за вчерашнее. Ты будешь моим дворецким на два дня . - Вот хрен хитрожопый !
- Я в 12.00 пойду гулять и мне на тебя насрать . Твои приказы я выполнять не буду ! - вспылила немного я и вышла из здания поместья . Я достала телефон , чтоб взглянуть сколько временни .
- Хм ..уже 11.30 . Пока дойду будет 12.00. - я пошла в город , а именно к Гробовщику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий
Fanfictionдевушка по имени Селен Ренальди попадает неизвестным никому способом в аниме Тёмный дворецкий . Как она там очутилась ? Попадёт ли она обратно в 21 век или же останеться в 19 веке? Читайте тут ?.