5глава

39 3 1
                                    


Девушка слегка была удивлена такому повороту событий. Но она была очень рада встретить этого странного юношу.
-Большее спасибо, Ник.
Она равнодушно улыбнулась, но продолжала стоять на месте чувствуя странную тревогу в глубине своей души.
-Чего стоишь как вкопанная?   Подойди ко мне.
Личико девушки слегка окрасилось в алый цвет.
Она не стала сопротивляться или перечить, она послушно и не спеша шла к парню как будто под гипнозом, но резко послышался щелчок и девушка маргнув глазами, посмотрела на странного парня который был в пару сантиметров от Ника, он был ухоженый, элегантный, единственная черта которая бросала а дрожь это его зелёные глаза которые заставляли дрожать от страха.
Но девушке не испытывала страха перед мужчиной. Наоборот он влёк её к себе.
Девушка посмотрела на Ника, её личико было красным, у вампира слегка дернулся глаз, и подойдя к девушке он обнял её от девушки это вызвало резкий писк, скинув прядь её волос  с плеча и оголив его он хотел погрузить в её плоть свои клыки, но резко девушка исчезла из его объятий, парень ни чего не понял стал осматриваться, обернувшись к брату он увидел девушку в объятьях  Рафаэля (так звали старшего брата Ника)
Красноглазый  сжал руки в кулаки и просто издав звук похожий на "тц" исчез.
Девушка резко отстранилась от Рафа и смотря на парня испуганным взглядом  она увидела в его зелёных глазах нотки чего-то очень ужасного, девушка осознала что попала в дом монстров, сделав шаг назад она рванула к дверям.
"Я дура!, просто доверчевая дура!!"
Столкнувшись с дверью она стала дергать её за ручку пытаясь открыть.
"Нет, нет, нет! Откройся пожалуйста!!"
Девушка стала бить руками по двери.
-бить бесполезно, ты попала в нашу ловушка, теперь не убежишь.
Резко вырубился свет, дрожа она обернулась и увидела в темноте зелёные глаза которые странно светились на лунном свете, не выдержав такого девушка просто потеряла сознание...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Зверь для красавицыМесто, где живут истории. Откройте их для себя