Тот вечер я запомнила навсегда. Я чуть не умерла. В прямом смысле слова. Когда Маркус всё-таки сжалился надо мной и хотел помочь вылезти из фонтана,случилось кое-что... Он взял мою руку,чтобы мне было легче выйти,так как в мокрых вещах выходить немного трудновато. НО. Я буду не я,если со мной что-то не произойдет. В тот момент я подскользнулась и упала,потянув на себя Маркуса. Вы,наверное,думаете,что дальше всё было,как в индийских фильмах: он упал на меня,но не раздавил и мы лежим лицом к лицу друг к другу ИЛИ он успел меня подхватить и прижать к себе и наши лица,опять-таки, друг напротив друга,ну и,в конечном итоге,мы поцеловались. Эээээм,НЕТ. Всё было по другому. Он упал на меня всем своим телом,кажется у него теперь синяк на колене. Ну так вот,он упал,а фонтан,как вы знаете не пустой,он наполнен водой и я упала прямо туда, полностью нырнув. Я начала захлебываться водой,пока Маркус пытался встать с меня,но у него это не так хорошо получалось,так как он был в шоке и там было скользко. Он вставал и опять падал,хотел вытащить меня из фонтана,да я и сама пыталась,но как если над тобой 70 кг ходячего мяска. Слава Богу,я смогла подняться,но кашляла я долго. Он молчал. Не знал,что сказать,ведь понятно кто виноват-Я. Но сказать ничего не мог,ведь я чуть не умерла.
-Идем со мной.
Мы пришли в городскую прачечную.
-Иди в туалет сними все вещи. Я буду стоять поблизости. Просто высуни руку и передай мне их.
- И я должна стоять голая?
- Я попробую найти полотенце,если что обматаешься им и будешь сидеть в кабинке туалета,пока не постирается и не высохнет одежда. Иди.
Я зашла в туалет,не буду говорить,что он был чистым,но и грязным тоже не был,так что сойдет. Я проверила все кабинки на наличие людей. Никого. Я разделась полностью,было неуютно стоять нагой в туалете. Подошла к двери и,немного приоткрыв,высунула голову,чтобы найти Маркуса. Вот он.
-Хей,на возьми,давай только побыстрее,у меня нет желания сидеть голой в кабинке туалета.
-Хорошо. Возьми полотенце. Я постучусь,когда вещи высохнут.
-Стой,а ты? Ты будешь в мокрых вещах?
-Нуу,я подумал,что сперва оденешься ты,а потом ты будешь ждать мою одежду,а я сидеть в кабинке.
-Эмм,ну да,хорошо,надеюсь не простудишься пока будешь ждать,ты же весь промок.
-Ты обо мне волнуешься?? Лучше этого не делай. Я могу тебя от радости обнять,а ты,между прочим,стоишь голая и прям за этой дверью,а это еще больше разогревает во мне азарт.
Я была в шоке и резко захлопнула дверь.
-Может действительно обнимемся?
Этот говнюк издевается надо мной,я даже слышу,как он смеется за дверью.
-Извращенец. Тебя то я точно не буду обнимать.
-Жаль,а я так надеялся.
После этих слов он ушел,а я выбрала одну кабинку и ждала его. Прошло где-то 40 минут,как постучались. Странно даже,что за это время никто не заходил в туалет.
-Вот. Я подожду здесь,как оденешься выходи.
-Спасибо.
Оделась я быстро, немного мокрые волосы. Я не стала их собирать,пусть высохнут.
-Иди,теперь я тебя подожду и...Что это? Откуда ты нашел еду?
-Как все обычные люди-купил. Правда тот парень немного был в шоке,увидев полностью промокшего человека,но я сказал,что спас одну девушку,она тонула и слава богу я вовремя заметил, и теперь хочу купить немного еды,чтобы она успокоилась.
-Что? Что за бред? Это ты имел ввиду меня? И вообще,где это написано,что,чтобы успокоить чуть незатонувшего человека нужно его накормить?
-Так ты не голодна?
Вот какашка,конечно,я голодна. Я стояла,нахмурившись и молчала. Неприятно,когда кто-то прав,а ты нет.
-Ну всё понятно. Держи и молчи. Жди здесь,я сейчас.
После того,как я закинула его вещи в машинку прошло 30 минут,я уже успела съесть свой бургер,правда там было много сыра,надо как-то сказать ему,что я не люблю сыр. Несмотря на все то,что произошло за сегодня,настроение у меня было хорошее. Было приятно осознавать,что кто-то о тебе позаботился,купил еду. Услышав звук машинки,я засунула вещи в сушку. После пошла к туалету и постучалась.
-Да,ты была права,не очень-то приятно сидеть голым в туалете. Ну как бургер?
Уффф знала же,что начнет издеваться. Включаем "bitch style".
-Нуу,пойдет. Конечно булка какая-то резиновая что-ли,еще сыр,а я его не выношу,лука многовато,а кетчупа,наоборот,мало. Ну если судить по 100 бальной шкале,я оценила этот бургер на 10 баллов.
-Я учту,теперь буду заказывать бургер с нереальным количеством сыра и лука,и без кетчупа.
-Тогда будешь есть его сам. Лучше одевайся быстрее.
-Минуту милаяяя.
И захлопнул дверь. Вышел быстро.
-Я всё.
-Так говорят дети своим родителям,когда они сходили в горшок и закончили.
-Ты негативная личность,а я позитивная. Будем считать,что ты моя мамочка,ну так ухаживай за мной.
-Это ты негативная личность. И если ты так считаешь,почему общаешься со мной?
-Потому что,как говорят,противоположности притягиваются. И ты моя противоположность. Я нашел тебя,а ты меня. Мы как белое и черное.
-Всё всё хватит Конфуций. Я поняла.
-Ну раз так,пошли домой,ты устала,я уже вижу как ты смотришь на меня своими хищными глазами. Наверное,представляешь,что я кровать и тебе прям хочется со всего разбегу кинуться на меня и уснуть,но ты же Леди.
Я толкнула его слегка и сказала заткнуться.
Всю дорогу до дома мы разговаривали ни о чем. Просто пустые разговоры,чтобы не идти в тишине. Так мы дошли до дома.
Я не знаю,что на меня нашло,но я обняла его и поблагодарила за еду,которая мне "не понравилась".
-Мне кажется я сплю. Сама Валери обняла меня.
Больше ничего не сказал,а просто обнял крепче в ответ. Не отпускал,пока я сама не выбралась из его объятий.
-Не думай,что такими махинациями сможешь обмануть меня. Ты не избавишься от меня,я все равно приду завтра.
Я улыбнулась и попращалась с ним. Взбежала на лестницу,зашла домой,легла на кровать и долго думала,с каких это пор я стала такой. Такой открытой,которая не боится поступать как хочет девушкой. Я менялась. Мне нравились эти изменения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Inverting the inner self...[RUS]
Randomесли вы находитесь в ужасном моральном состоянии,то не советую читать эту книгу. она введет вас в еще более унылое и мертвое существование души.