Я любопытно оглядывала окружающую местность: огромная лестница с золотой рукояткой и красным ковром вела на второй этаж, стены украшены дорогими картинами, широкая люстра со свечами и мраморные столбы. Где-то послышался шум многочисленный голосов. Я через плечо парня обернулась на входную дверь, за которой виднелся сильный ливень. Вдалеке сверкнула молния, сопровождаемая громом.
Я люблю дождь, потому что под него мои нервы целебным свойством успокаиваются, сон крепкий и спокойный, вдохновение через край как для писателя и художника, да просто посидеть на крыльце с кружкой горячего чая или кофе одно удовольствие. Я по привычке старой обычно раздеваюсь и танцую странные танцы под ним, но сейчас что-то остудило мой пыл. Этот дождь совсем не тянул меня к себе, скорее заставлял вспомнить тёплое одеяльце и печку с горящими дровами.
— Эн?
Я очнулась от своих мыслей и посмотрела на Юмино лицо. Его глаза внимательно изучали моё и пытались увидеть что-то в моих, привлекающее внимание близких, когда те замечают некую перемену в родном человеке.
— Что случилось? — спросила я.
— Нам нужно к Нему и разузнать подробности, — сказал Руки. — Юма, оставь её у себя и догоняй.
— Без проблем.
Он перенёс нас в свою комнату, оформленную в коричневых тонах. Парень посадил меня на деревянную кровать с фиолетовым одеялом и собирался исчезнуть, но моя рука схватила его за рукав.
— Я не хочу оставаться одна, — проговорила я, подобно маленькому ребёнку, что оставляют одного на ночь. — Здесь жуткая атмосфера.
— Ха, и это говорит та, что собирается выходить за вампира? — его улыбка преобразовалась в привычный оскал, но быстро приняла ласковое выражение. — Скоро вернусь. Смотри, не пожалей потом об этом.
— Хе-хе, посмотрим, кто из нас двоих не пожалеет, — хитро улыбнулась я, хотя в первую секунду испытала дискомфорт.
Он исчез, стоило моим пальцам отпустить его. Если уж он в эту минуту думал о укусах и приставаниях, то я заранее намекнула о своей мести за прерывание покоя, которого я так долго добивалась.
«Давай, радуйся, торопись ко мне, я устрою тебе весёлую жизнь», — крутилось в моих мыслях, и, умей я смеяться как сумасшедшая, непременно бы так сделала, но на лице лишь расплылась предательская улыбка, а в глазах забегали чёртики.
В первые пять минут я занялась изучением комнаты, десять минут просто ждала возлюбленного, а после вовсе заскучала по-страшному. Решив никого не ждать и самой всё разузнать, я порылась в вещах Юмы, надеясь найти что-то, заменившее бы мне пижаму. Забавно, быстро отыскалась его старая одежда, которая явно была ему мала, но немного велика мне. Кулон на шее в виде бирюзового кристалла, заключённого внутри трёх спиралей, позволял мне перемещаться по измерениям и принимать внешность других людей. После волшебных слов он перевоплотил меня в женскую версию моего жениха. Пожалуй, нас бы приняли за близнецов, разница только в женской форме лица, росте, что чётко упирался в его грудную клетку, и выпирающей груди (странно, но только в его образе она вырастала аж до 4-го размера). Одевшись в серую футболку и чёрные ободранные штаны, — скорее всего Юма носил их в детстве, — я вышла в пустой коридор.
Капли дождя барабанили по окнам, свет молнии озарял тёмные углы длинной комнаты. Некоторое время я ходила по коридорам, изучая местность, примечая особые предметы и рисуя в голове карту замка. По дороге мне один раз встретилась слуга и пышно одетые барышни. Вскоре я уже бродила по коридорам, напрочь забыв воображаемую карту в голове и просто ища знакомые лица или интересные места. Мне казалось, что это бесконечный лабиринт с одинаковыми поворотами и стенами.
— Эй, ты что тут делаешь? -неожиданно выкрикнул кто-то, как передо мной выросла фигура некого стражника с копьём и в шлеме. — Эта часть замка закрыта для посещения.
— Ой, простите, я ищу своего друга. Этот замок настолько огромен, что мы потерялись, — состроила я растерянную девочку.
— Я сказал, что эта часть... — стражник не договорил, резко изменившись в лице. Он приблизил свою физиономию и принюхался. — Эй, ты же человек. Что здесь делает смертная?
Ой, как же мне хотелось послать-то его, да боюсь простыми спорами не отделаюсь. Пока этот чувак в шлеме читал мне лекцию про правила и запреты, не давая возможности сказать слова, я уже начала подумывать о побеге, даже для страховки слегка пригнулась, как Боженька послал мне ангела с небес... А точнее очкарика с высокомерной рожей.
— Прошу прощения, что прерываю ваш диалог, но я вынужден это сделать и забрать эту человеческую особу с собой, — спокойно сказал Рейджи, галантно указав в мою сторону.
— Простите, Рейджи-сама, я не знал, — быстро отчеканил страж, виновато поклонившись.
Интересно, мне дадут какой-нибудь пропуск или значок, говоривший о близком расположении к семье Сакамаки? С удовольствием бы глядела на неловкие лица стражников или самодовольных девиц.
Очкарик взял меня под руку, насколько позволял этикет, и повёл в неизвестную мне сторону.
— Рада тебя видеть, Рейджи, — отозвалась я, с искренней улыбкой смотря на сопровождающего меня кавалера.
— Пришла бы ты в любой другой день — это был бы худший день в моей жизни. Но, учитывая обстоятельства, я тоже рад, что ты уделила нам внимание.
Вот за что мне нравится этикет парня, так это его прямолинейность, умение излагаться и скрывать истинные чувства (я-то знаю, что он скучал по мне). Как для писателя мне удобнее и привычнее слушать разного вида обособленные части текста.
— Эти отбросы рассказали о случившемся?
— Скорее я им рассказала, а они стали распространителями слухов.
— От тебя я другого и не ждал, — усмехнулся парень, прикрыв глаза.
Как ни странно, я была тем человеком, с которым он мог говорить расслабленно и непринуждённо. Без понятия, отчего он доверял мне свой покой и не жалел времени на разговоры. Может оттого, что я много знаю о непонятных вещах и могу их анализировать, а может от общей манеры излагать информацию и быстротой её усвоения.
— Это точно устроили прародители, — решительно вывела я, не задерживая никчёмной паузы. — Их только двое, прежний род вымер, поэтому они будут пытаться отобрать у вас Юи для продолжения своего вида. Её кровь идеально подходит для этого.
— Этот вывод ты сделала из личных данных или логики?
— Оба одинаково. Поэтому будьте начеку. Желательно, чтобы кто-то из твоих и я постоянно следили за ней.
— Я учту твою информацию, — сказал он, подправив очки. — Значит, ты ради Юи отправилась в наш мир?
— Нет, меня Юма притащил, — недовольно буркнула я, скорчив раздражённую мину. — Кстати, сделай одолжение.
— Смотря какое.
— У тебя найдётся лишняя плётка и 4 пары наручников?
Вскоре Рейджи привёл меня, как я поняла, в личную гостиную Сакамаки. Там уже расположилась вся компания: Шу лежал на диване и слушал музыку (можно было и не говорить), Канато стоял с Тедди возле сидящего на кресле Райто, Субару прислонился к стене, скрываясь в тёмном углу комнаты. Мой взгляд задержался на Юи, чьё лицо было отстранённым, а глаза потухшими. Девушка лишь на секунду оживилась, когда увидела меня в проёме двери, приоткрыла губы и хотела спросить то, что долго мучит её, но тут же затихла, приковывая свои глаза к дрожащим пальцам. Только после этого жеста я заметила обеспокоенность и непривычное состояние парней: все слишком тихо проводили своё время, ни разу не перебив второго старшего брата, не было той атмосферы, которая часто ощущалась на всех сборах Сакамаки. Даже вечно игривый Райто сидел с отстранённым взглядом, смотря куда-то в сторону. Пока Рейджи пересказывал мои слова, я заметила отсутствие старшего из тройняшек.
— Где Аято?
Рейджи недовольными глазами глянул на меня, ведь его серьёзная речь была прервана, но парень сдержался и лишь поправил очки.
— Он получил серьёзные ранения. Сейчас отдыхает в своей комнате, поэтому не советую его тревожить.
Парни молча слушали слова брата, после разошлись по комнатам, сделав меня нянькой и телохранителем Юи. Рейджи как джентльмен провёл нас к спальне блондинки. Я по-хозяйски разлеглась на её постели, устало вздохнув. Походу это угнетающее настроение и до меня добралось.
— Эн-сан, — вдруг обратилась ко мне Юи, обеспокоенно прижав кулаки к груди, — всё ведь будет хорошо?
Честно, мне хотелось посмеяться над этой наивностью. Внутренний эгоист будто поджидает той минуты, чтобы вылезти наружу и во всей красе потешится над «глупой и наивной». Я бы действительно посмеялась над Юи, если бы не эти глаза и голос. Несмотря на моё эгоистичное мышление, я привыкла поступать тактично и держать себя в руках с теми, кто этого заслуживает.
— По-твоему новые кровососы будут другими? Ты как никто должна знать, что пиявки ведутся на кровь, — прямо ответила я, следя за реакцией Комори. Та разочаровано повела глазами и дёрнула плечами.
На самом деле Юи не такая уж «блондинка во всех смыслах слова». При первом знакомстве я именно так думала, видя её наивность и её пассивную реакцию на всё происходящее. Однако со временем я увидела терпеливого и слабого ребёнка, что не способен понять до конца действительность и оттого принять её. И также мешают замашки начинающего мазохиста.
Девушка присела на край кровати.
— Ты... что-нибудь знаешь о них кроме того, что я их цель?
— Я надеялась, что из-за моего появления в этом мире ход событий изменится, но этого не произошло, — со вздохом проговорила я, озвучивая внутренние мысли. — Не советую доверять отоме-играм, если ты сама в них участвуешь как основное или второстепенное лицо. Зачастую всё происходит не так, как ожидаешь из личных наблюдений.
— Ты это к чему?
— К тому, что мой отпуск закончился. — я присела на постели. — Расследовать и изучать вживую ведь интересней, чем через экран компьютера, а, Юи?
После моих слов девушка напряглась, но это было мягко сказано для следующего разговора. Порой хочется поиграть в следователя, что ведёт серьёзное дело по убийству, где проверяют всех свидетелей и подозреваемых, изучают данные и зацепки на месте преступления... Эх, этого мне не дано, однако логически расследовать и анализировать ума хватает. В общем, мы с Юи организовали тайную исследовательскую группу, где я была генератором идей, секретным агентов и боссом одновременно, а моя сообщница-помощница Комори Юи заняла вакансии девочки на побегушках, стукача (то есть следит за всем и сообщает инфу) и наживки, отчего чуть глаза у неё не выкатились. Мы настолько сильно погрузились в обсуждение опасного плана, что сами не заметили, что переговариваемся шёпотом в комнате, где только мы одни.
— Это безумие, — сердечно протестовала Юи, выслушав мои идеи. — Эн-сан, подумай, это плохая идея, — убеждала она, в подтверждение махая руками.
— Юи, ты с этими пиявками прошла все круги Ада. По-твоему станет хуже? — настаивала я на своём. — Жизнь-то мимо пролетит, а так хоть разнообразие будет, — логично и справедливо заявила я, принимая гордую стойку.
— Ты псих!
— Я знаю! — восторженно крикнула я, как кричит учёный, когда ему говорят о том, что он давно знает. — Благодарю за комплимент, — я поклонилась.
— Тут нечему радоваться, — прокомментировала блондинка, снова читая мой план в виде графика на бумаге. — Как ты предлагаешь всё это сделать?
— Для начала стоит собрать нужные материалы...
— И что это?
— Не знаю, — честно ответила я после долгой паузы.
— Как мы их соберём, если даже не знаем, что нужно?!
— Ну-у-у, — протянула я, — было бы неплохо получить пропуск во все места замка...
— Или найти сообщника среди вампиров для этого, — послышался мужской голос с боку.
Мы с Юи испуганно завопили и глянули на внезапного гостя.
YOU ARE READING
Друзья-вампиры(►Diabolik Lovers)
FanfictionВы когда-нибудь задумывались, что существуют люди, которые могут скакать из измерения в измерение, никак не являющимися реальными для нас? А если ещё и принимать внешность главных героев и одалживать их силу? Тогда приятно познакомится, я Эн Муками...