План √1

4 1 0
                                    

И так.Я должна все подумать до мелочей.В чем суть моего плана
*Найти какой-то тупой/острый предмет.Главное чтобы был большой,для того,что бы я могла вырубить этих бандитов .И потом просто збежать.
—Ну что же.Я готова.Поехали.
Я вытянула кирпич из стены,спрятала под матрацом, и осталась ждать ,пока за мной прийдут.Я услышала шаги,как всегда села на кровать,чтобы не привлекать особого внимания.Эти мужики зашли,я безпалевно взяла кирпич и ударила одного,потом второго. Вроде все получилось.Быстро побежала к парадной двери.И ,о нет.Только не это.Она закрыта!!!
И вдруг я услышала сзади себя стук каблуков от мужской обуви.Медленно разворачиваясь я увидела этого бизнесмена. Очень испугалась. Он спокойным голосом спросил:
—Захотела на волю,девочка?
Я просто молча стояла.Он продолжал:
—Не получится.Кстати,мы не познакомились.Меня зовут Юнги.А тебя как???
—Я Джен-Хо-ответила тихо.
—Очень приятно.Но збежать не получится,Джен-Хо.Где моя охрана?
—В ..ком..комнате-я дрожала ,поэтому говорила с паузами.
Он пошёл проверил и сказал следующее:
—Ловко!Хвалю.Но не умно!!
Возвращайся в комнату,детка.Если не хочешь неприятностей.
—Но т..-не договорила я ,как Юнги меня перебил.
—С охраной я розберусь .Иди-немного грубым голосом сказал он.
Я пошла.Остался еще один план.Но не один из 6 планов у меня не удался. Получится ли этот?
Для этого плана мне не нужно не убегать ,ни кого-то бить/убивать и .т п..Просто ловкость рук,которых меня научили друзья в Украине.
Мне нужно как-то пробраться к охране иии...незаметно украсть телефон.Все ничего,но это будет сложно сделать.Как же их отвлечь?-подумала я.О,есть идейка.Но она опасная.Придётся кое кого ударить.И ударю я ,всем известного бизнесмена -преступника Юнги.Мне кажется,что этот план,ну просто идеален.Но очень опасный.Никто не знает,что будет после этого. Надеюсь ничего.

Хочу,чтобы он был здесь...Место, где живут истории. Откройте их для себя